предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Китайцы удивляют: Lynk&Co предоставит пожизненную гарантию на автомобили
26 апр, 13:49
Виктор
от 20-22 тыс евро, если дойдет до нас, будет дороже, как всегда
26 апр, 13:48
Это Volvo XC40 в другом кузове.
"Копейка" из Японии
26 апр, 13:43
Это не копейка, а 21011. И где тюнинг? Может движок от GT-R под капотом )))
Мужики, в общем, Волгу надо брать
26 апр, 13:27
У некоторых из них ноги в Волгу не влезут )))
Суровый американский спецназ
26 апр, 12:59
Они Путина буквально поняли )
Вообще баян-бабаян
Кранотанк. Что ты такое??
26 апр, 12:47
А можно и так
26 апр, 12:46
И такой был
26 апр, 12:43
Вполне живой
26 апр, 12:36
Владимир
*
От свастики до Андреевского флага
26 апр, 12:23
Писулька диванного адмирала. Мемуары Н.Г. Кузнецова и другую серьезную литературу по этому вопросу он, видимо, не удосужился почитать.
Цеппелин, как и Seydlitz вполне можно было достроить, не настолько они были повреждены.
Взрыв на Цеппелине можно было предотвратить, если бы десантные силы КБФ не сосредоточили для бессмысленной высадки на косу Фрише-Нерунг под Пиллау.
Наши хитроумные, малопонятные здравому смыслу зигзаги вокруг способа взлета самолетов с АВ сегодня также известны. В результате АВ с катапультным взлетом самолетов мы так и не построили. А на «Цеппелине» был предусмотрен ТОЛЬКО КАТАПУЛЬТНЫЙ ВЗЛЕТ, хотя с других, даже меньших по размерам АВ периода Второй мировой войны самолеты взлетали свободным разбегом. Почему? Ответ на существенную и принципиальную «загадку» нами был найден слишком поздно. Кстати, Генеральный конструктор ОКБ им. П.О. Сухого М.П. Симонов этого так и не понял (или как бы «не понял»). Можно было бы продолжить обширный список «подсказок» немецких конструкторов, но история не терпит сослагательных наклонений и, как говорится, «поезд давно ушел». Вот и имеем дымящую посудину в качестве авианосца
Картина дня