Краткая информация

  • 01.07.1996, 23 года
  • В активном поиске
  • 7029 друзей
Дополнение
Авторы :  Старый ИцХак(я) H.I.R.O и куча других авторов   К вашему взгляду представлен первое неплохое(по моему мнению и моего друга) дополнение или солянка. Мод предназначен для усиления сложности игры. Мод тестировался на версии 1.6.00     - бьющиеся лампочки - качественный камышь - метательный...
Изменение патрнов
араметры патронов хранятся в файле: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\weapons.ltx Найдем, например, раздел, отвечающий за патроны к тому же G36 (о них мы узнали из параметра ammo_class), и разберем, что означает каждый параметр: * visual = weapons\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf - модель коробки...
Подробное описание файла user.ltx
bind [action, key] - Назначение клавиш управления. ( В игре - через настройки управления ). Чтобы увидеть полный список, необходимо выполнить команду bind_list. Назначая клавиши, нужно иметь ввиду, что любая назначаемая клавиша должна иметь префикс k. cam_inert [0.0 - 1.0] - Управление инерцией...
Краткое руководство охотника
1. Тушкан, Слепой пес, Псевдособака, Кошка, Кабан - элементарно - дробовик, пистолет - резко в сторону и бьем в бок. Окромя тушканов Если много - гренами или с возвышения. 2. Псевдогигант - дробовик, 9Х39, РГ-6, подствольник. Можно гренами. Не бегаем. С возвышения и подпрыгиваем во время топота. 3....
Создание нового артефакта.
Создание нового артефакта Сегодня мы на примере научимся созданию новых артефактов. Создадим, например, артефакт под названием "Ромашка". Статья написана по материалам Hunter Mod. Создание конфига Заходим в папку gamedata\config\misc и открываем файл artefacts.ltx. И находим, например, артефакт...
Части мутантов можно есть!!!
Находим секцию [mutant_boar_leg] И меняем параметр class = II_ATTCH на class = II_FOOD   Нога съедается на раз, но эффект 0, поэтому добавляем   eat_health = 1.0 eat_satiety = 0 eat_power = 0 eat_radiation = 0.3 wounds_heal_perc = 0 eat_alcohol = 0 eat_portions_num = -1   Теперь нога лечит как...
Мелкие детали ,но полезные
Редактирование тайников: Частота выпадения: treasure_manager.script - редактируешь его получаешь частоту выпадание тайников - 65 меняй на что-нить допустим на 10... Редактирование содержимого: treasure_manager.ltx в «миске» и во 4 строчке прописываешь, что ты хочешь, получится должно получится...
Новые предметы
В этой статье я расскажу как создавать новые предметы:   Для начал находим файл items.ltx, находящийся в папке config/misc/, и копируем какой-нибудь предмет, я, например, взял: [bread]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\bread"...
Как добовлять аномалии к артефактам
аспишу по пунктам как добавить например к "огненому шару" аномалию Жарка...   Открываете файл: gamedata/config/misc/artefacts.ltx   И там в самом начале файла такая секция: ;Артефакты, которые при активизации создают аномальные зоны ;формат: {секция_артефакта} = {секция_зоны},Radius,Power...
Новое оружие
Новое оружие мы будем делать на базе оригинальных конфигурационных файлов. Создадим АК101 на базе конфигов АК74. Свойства оружия   Скопируем файл из папки:   gamedata\config\ak74.ltx   Назовем его ak101.ltx.     Отредактируем свойства по своему усмотрению (но лучше - в соответствии с достоверной...
Транспорт
Транспорт в игре есть! Пока способ заспаунить его не известен общественности, но тем не менее в сети появился файл all.spawn, копируйте его в папку gamedata\spawns. Мод предназначен только для пропатченной версии игры(1.0001). После начала новой игры в первой локации рядом с Сидоровичем появятся...
Редактирование торговцев
Торговцы: Вещи, которые продают торговцы можно отредактировать(добавить/убрать) в файлах с именем [b]trade_YYY.ltx[.B], где [b]YYY[.B] – это имя торговца(например [b]trade_barman.ltx[.B]) Итак, поехали: Структура файла на самом деле очень проста, под зачком ; прописаны сами предметы, а после него –...
Структура файлов и папок
  Рассмотрим, что-же содержится в папке gamedata: Папка ai – в ней содержатся файлы типа *.efd, через которые очевидно управляется искусственный интеллект тех же npc например. Папка anims – здесь и так всё понятно, игровая анимация, а также эффекты камеры. Папка config содержит в себе многие...

Популярное

))}
Loading...
наверх