предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Владимир Коваленко Поделился записью Этим нужно поделиться!
Красиво(?!.) жить(?!.) не запретишь?!.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Владимир Коваленко Поделился записью Этим нужно поделиться!
Красиво(?!.) жить(?!.) не запретишь?!.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Владимир Коваленко Поделился записью За пределами горизонта
Хорошо иметь таких знакомых и реальную возможность голодать... Мне, ИМХО, мешает провернуть нечто похожее Жванецкий с его ПОХУДАНИЕМ ПУТЕМ ГОЛОДАНИЯ... +, есть кое-какой личный опыт - обхожусь без больничных всю жизнь. Удачи страждущим и любопытным!
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Владимир Коваленко Поделился записью За пределами горизонта
Хорошо иметь таких знакомых и реальную возможность голодать... Мне, ИМХО, мешает провернуть нечто похожее Жванецкий с его ПОХУДАНИЕМ ПУТЕМ ГОЛОДАНИЯ... +, есть кое-какой личный опыт - обхожусь без больничных всю жизнь. Удачи страждущим и любопытным!
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Владимир Коваленко Поделился записью Это интересно!
Кондуктор... А в автобусе более никого не было? Сам сталкивался с такими ситуевинами не единожды и даже многажды - просто и и без лишних слов оплачивал и за ребятишек и за стариков. Сапиенти сат......
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Владимир Коваленко Поделился записью Это интересно!
Кондуктор... А в автобусе более никого не было? Сам сталкивался с такими ситуевинами не единожды и даже многажды - просто и и без лишних слов оплачивал и за ребятишек и за стариков. Сапиенти сат......
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Владимир Коваленко Поделился записью Сам себе мастер
Прагматизм америкосов... Для любопытных расскажу кое-что по сантехнике. Всем или многим известны нынешние "американки", то есть, накидные гайки в паре со штуцером, заменившие сгоны (узел достаточно гемморный - 4 резьбы, 2 муфты и кнтрогайка...). У нас они стали "широко" известны менее 20 лет назад. А вот сам впервые столкнулся с "американками" (да и с инструментами хром-ванадиум...) в 1963-м году рыбном порту Мурманска. А чуть позже, работая судовым трубопроводчиком на СРЗ-2 (Абраммыс...), узнал и историю внедрения. Которая напрямую связана, ИМХО, с "однорейсовыми" транспортами серии ЛИБЕРТИ. Первые(?), не просто цельносваренные пароходы - 90%(?) швов 10000 б.р.т. корпусов варились в горизонте!.. Поточное производство "потребовало" и "американки". Последний ЛИБЕРТИ заложили и сдали заказчику за ТРИ месяца... Предназначались эти пароходы для пресловутых Атлантических конвоев с ленд-лизом (однорейсовые"...). Но в Союзе один из этой серии ходил и в 1963-м году....
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии