предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Сергей Цыбин Поделился записью Авиаторы и их друзья
В 1952 году крейсер "Красный Кавказ" был потоплен самолетом-снарядом КС в первый раз при заводских испытаниях. На КСе  не было боевой части и он проделал в борту крейсера (насквозь) дыру размером с трамвай за счет кинетической энергии. После этого крейсер был поднят (глубина в месте затопления была небольшая и позволила использовать понтоны), отбуксирован на судоремонтный завод, приведен в порядок, и уже при госиспытаниях в 1953 году был окончательно потоплен попаданием двух КС со штатными БЧ (кумулятивно-фугасная, 1050 кг тротила). От первого попадания крейсер переломился пополам и стал быстро тонуть. А через 2 мин. прилетел второй КС и ударил в еще торчавшую из воды корму крейсера. Так закончилась история легендарного корабля...
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Сергей Цыбин Поделился записью Авиаторы и их друзья
В воспоминания Б. Е. Чертока причиной случая посадки Ту-16 с ядерной бомбой на борту была названа нерешительность экипажа. Видимо, дедушка Черток был неверно информирован!
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Сергей Цыбин Поделился записью Авиаторы и их друзья
Некоторые уточнения к биографии Урала Султанова.
В 1987-88 годах принимал участие в качестве основного летчика-испытателя в отработке взаимодействия "самолетных" радиотехнических средств посадочного комплекса орбитального корабля "Буран" с "космическими" радиотехническими средствами полигона Байконур с использованием ЛЛ МиГ-25ПУ в качестве имитатора ОК "Буран". Всего по этой программе было произведено 32 полета и выполнено 64 имитации захода "Бурана" на посадку с высоты около 20 000 м (по 2 захода в каждом полете). На ЛЛ МиГ-25 ПУ никакой системы управления "Бурана" не было, так как это и не предусматривалось. Кроме того, МиГ-25ПУ самолет небольшой и места для размещения на нем СУ "Бурана" даже в урезанном варианте просто нет!
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Сергей Цыбин Поделился записью Авиаторы и их друзья
Дожились! Уже и баб - эффективных манагеров стали генеральными ставить! Интересно, когда это НПО "Молния" занималось космическими проблемами, когда оно относилось а Минавиапрому, который как черт от ладана бегал от космических проблем! НПО "Молния" и было создано для того, чтобы помочь Минобщемашу - головному по созданию МКС "Буран" решить самолетные проблемы! А в части МКС "Буран" за НПО "Молния" был планёр орбитального корабля, а также кабина экипажа и системы терморегулирования и жизнеобеспечения - т. е. привычные для МАП работы некосмического характера. Кроме того, НПО "Молния" было поручено создание "атмосферного" варианта орбитального корабля (БТС-002) для отработки автоматической посадки. Ну, да в концерне "Калашников тамошние "эффективные манагеры" этого не понимают!..
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Сергей Цыбин Поделился записью Авиаторы и их друзья
Будучи ветераном ОКБ-1 - ЦКБ ЭМ - НПО "Энергия" - РКК "Энергия" прочел это интервью с глубоким разочарованием. Не осталось даже малейшей надежды на "возрождение" советской ракетно-космической школы!
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Сергей Цыбин Поделился записью Авиаторы и их друзья
Да, в этой статье чуши всякой достаточно! Во-первых, никто в ЦУПе никаких проектов сообщений ТАСС о неудачном полете даже и не готовился писать, т. к. в ЦУПе находился секретарь ЦК КПСС О. Д. Бакланов, которому обязаны были об этом доложить. А т. к. я неотлучно 
находился рядом с Баклановым, то неминуемо знал бы об этом. А г-на Лозино-Лозинского в ЦУПе вообще не было, он был на полигоне. Во-вторых, никакой "взрывчатки" на борт "Бурана" не закладывалось, хотя проблема безопасности сооружений полигона неоднократно обсуждалась и такие предложения были. Вот только никто не взял на себя ответственность принять решение в подрыве "Бурана". Так что все эти разговоры окончились ничем. Кроме того, любая команда на борт "Бурана" представляла собой цифровой массив, который мог быть передан на борт ТОЛЬКО ИЗ ЦУП через комплекс "Квант-СП" площадки 23 и больше ниоткуда! Ответственно утверждаю, что таких управляющих воздействий в ЦУП НИКТО НЕ ГОТОВИЛ. Так что всё это трёп для красного словца. И не надо обижать память такого хорошего человека, как Степан Анастасович Микоян!
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Сергей Цыбин Поделился записью Авиаторы и их друзья
Очень жаль, что уважаемый летчик-испытатель мелет всякую чепуху про "Буран", а именно:
1. Отработка автоматической посадки в первую очередь велась на Ту-154ЛЛ и не потому, что кто-то вдруг ни с того ни с сего обнаружил, что этот самолет "похож" на "Буран", а потому, что "безголовые" с точки зрения Бородая инженеры заранее планировали использование Ту-154 в качестве летающей лаборатории. Для этого были проведены определенные доработки конструкции и оборудования Ту-154. На Ту-154ЛЛ и были проведены первые автоматические посадки на ВПП ЛИИ МАП. Летчики-испытатели на БТС-002 либо наблюдали за работой системы управления автоматической посадкой, либо отрабатывали приемы ручного управления безмоторной (планирующей) посадкой.
2. В своем единственном полете "Бурану" для посадки нужна была только информация из ЦУП о направлении захода, которая определялась направлением ветра на ВПП. эта информация была передана из ЦУП на борт еще до выдачи тормозного импульса - т. е. в зоне видимости станций слежения в начале второго витка. Больше ничего на борт не передавалось. Дальше все решения принимал бортовой компьютер.
3. "Буран" в принципе не мог "сорваться в "баллистический спуск" с перегрузкой до 8g, так как его конструкция не позволяла это сделать - он просто разрушился бы и сгорел, как "Атлантис".
4. Для будущих пилотируемых полетов "Бурана" действительно рассматривалась возможность использования "Союза", но только, как спасателя - и не долее. Все разговоры о каких-то загадочных спецзаданиях - не более, чем трёп. 
5. Никаких "нырков" над Москвой американские шаттлы не делали - это тоже трёп.  
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Картина дня