предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
владимир безымянин
Уважаемый Александр Николаевич! Пропагандируя лжеучителей, Вы допускаете большую ошибку. Популярность и истинная духовность - разные вещи. Узнайте больше о раджнишизме, духовности в нём не больше, чем в товарном чеке.
http://elena-romanova.ru/stati/k-razmyishleniyu/chitat/ubit-...
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Andrej Kormin
Andrej Kormin Интересно, меня Ошо никогда не впечатлял. Даже не зная еще, что он на лимузинах рассекает, и греховодничает, я просто ничего вдохновляющего в его текстах не увидел. Ну да, умный человек. Хитрый человек. Бога ведь не перехитрить. Можно от себя спрятать что-то, что не нравится, а вот от Бога, от Закона, от Гармонии ничего не спрячется. Что не стыкуется с Великим Ритмом, то камнем ляжет и потянет на дно, подобное к подобному. Однако, он привлекал к себе поверхностных искателей. Растаманов всех мастей. Тех, кто думает о духовном поиске, как о праздном время-провождении, вечных каникулах Духа на Земле. Так что и здесь, подобное притягивает подобное. Кому то надо собирать мусор по миру, вот и появляются такие Гуру, и собирают. Чтобы обрели то, что ищут, и не донимали тех, кого не купишь на такие "радости". Одного я не понимаю. Некоторые могут насрать на голову, и объяснить это божьей волей. Но, у людей ведь есть какое-то чутье внутри, чтобы наступив на эти грабли, обойти их в следующий раз. А судя по количеству любителей Граблей и Божественного Говна, я начинаю думать, что даже среди глухих и слепых, есть очень много таких, кто и здесь стремиться не отстать от "самых самых". Ну, конечно, критиковать нам проще всегда. Хотя не ради осуждения это, а ради ориентации простой. Сколько было сказано о манас (животном уме) и его приоритетах, сколько было показано и рассказано разными словами о чистоте и загрязнении, о словах и делах, а люди все попадаются "на сладкое". ловушка природы устроена очень хорошо, и покинуть эту тюрьму по своей воле - задача не для слабых и сонных. Разве что Божья Милость ускорит этот день пробуждения. Всегда есть Божья милость, которая приходит так или иначе, тем кто в нее верит. И проносит мимо таких ловушек, как лже учителя, как власть авторитетов, как религиозные правила, ставшие догмами, и поддерживаемыми теми, кому проще скрывать за ними нежелание меняться, поступаться своим эго-мирком. Это целый мир, воздвигнутный как отвлекающая стена, и только один реальный проход. Один реальный в этой ткани видимости, выдающей себя реальность. Тот, кто все это видит, переживает, кто этим становится, вливая свою реальность в происходящее с ним. Потому что Он есть единственный реальный зритель и создатель этого спектакля, ролей и актеров. Создатель, настолько могучий, что поверил в реальность им же созданного. Принявший свою временную роль и форму созданной им же личности за себя, за Я. Это Сознание. Это Кто, а не что. Это Его Игра. Мир. Я. Роли. Судьбы. Пена на Берегу Вечности. Проснется ли настоящий Король, или отдаст Власть узкому Эго и тысяче созданных им же условностей, которые Без Его Реальности даже не существуют? И им не с Кем поговорить об этом. ) Текст скрыт развернуть
0
3 марта, в 16:18
Показать новые комментарии
владимир безымянин
Мысленное прощение и мысленное покаяние - превосходные, проверенные и эффективные практики очистки ментальной и эмоциональной сферы. Многие о них слышали, но используют регулярно этот метод очень небольшая часть нашего общества. Как говорится, много званых, но мало избранных. Поэтому чем чаще говорится об этой возможности улучшить себя - тем лучше.
Между прочим, мысленное прощение и покаяние при систематической практике даёт потрясающий эффект ПРИНЯТИЯ. Это значит, что чувство обиды приходит всё реже, пока, наконец, претензии не сводятся к минимуму. В результате в жизнь приходит безмятежность и гармония.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
владимир безымянин
КНИГА РЕЦЕПТОВ НИКА И ХИГРУМА

Предисловие

Данное повествование является литературно-культурологическим экспериментом со всеми вытекающими из этого факта последствиями. В книге нашли отражение идеи, имеющие значение для автора и не дающие ему покоя в определённый период времени. Эти идеи приняли форму, которая казалась оптимальной в момент написания текста, форму не вполне обычную, не укладывающуюся в привычные рамки, требующую некоторых мысленных усилий от читателя. Говоря проще, книга получилась не для средних умов. Тем не менее, свою аудиторию книга найдёт и принесёт, на мой взгляд, несомненную пользу тем, кто в состоянии открыть свой ум и своё восприятие для Необычайного и Необъяснимого.

Предварительная справка: Вигилия (от лат. vigilia – ночное бдение) – это слово Э. Т. А. Гофман применил в повести «Золотой горшок» («Der goldne Topf») для обозначения отдельных частей текста, заменив им традиционный термин «глава». Считается, что этот приём является указанием на то, что повесть писалась ночью.


Некоторые события и персонажи этой книги придуманы.
Имена всех действующих лиц изменены.

Вигилия 1

– О Тень Бесплотная, Полуночный Пришелец! – произнес я; импульс, заставивший меня сказать эту фразу, был настолько же внезапным, насколько и непреодолимым. – Зачем явился ты безмолвно, словно тать? Не подобает так входить в жилище. Пусть даже дом – корабль, волной несомый.
К моему удивлению, эти слова возымели действие - туманное облако, медленно пересекавшее каюту, остановилось и начало сгущаться. Через какое-то время этот завораживающе эффектный процесс завершился, и предо мной предстал человек вполне обыкновенной внешности.
– Вы что-то сказали? Я не разобрал слов, но адресованы они были мне, очевидно, – сказал он негромким, но внятным голосом. – Не повторите ли фразу?
Слегка ошарашенный необычностью происходящего, я несколько секунд молчал, приходя в себя. Наконец, дар речи вернулся, и мне удалось кое-как выразить свою мысль о том, что неплохо, дескать, здороваться, когда входишь в занятую кем-нибудь комнату, даже если она – каюта на морском корабле, и время – середина ночи.
– Нет проблем! – ответил мой таинственный собеседник, жизнерадостно улыбаясь, и отвесил лёгкий поклон. – Разрешите поприветствовать вас, уважаемый хозяин, и пожелать вам благоденствия и доброго здоровья!
– Спасибо, и вам того же, – сказал я, даже не пытаясь сравниться с собеседником в искусстве владения изящными манерами. – Не научите ли этому трюку с материализацией? Выглядит здорово.

– Могу ли я обучить вас? – в задумчивости повторил гость, внимательно меня разглядывая. – Это зависит от того, способны ли вы учиться и готовы ли к этому знанию. Например, нельзя научить человека стихосложению, если он не владеет навыками речи или письма. Понимаете? Предварительный период обучения может занять много времени.
– Да. Я и не настаиваю. Просто любопытствую.
– Чтобы выяснить ваши возможности, мне надо разузнать о вас больше, а это требует общения. Если вы не возражаете, то приступить можно прямо сейчас. Впрочем, мы и так уже начали этот процесс, не правда ли? – продолжал незнакомец, беззвучно посмеиваясь. – Моё имя – Хигрум; просто Хигрум, без всяких дополнительных приставок – таких, как “господин”, “доктор”, “полковник”, или, например, “патер”.
– В таком случае, и вы зовите меня просто Ник, – ответил я, и пожал протянутую руку – она была совсем не призрачная, тёплая и сухая.
– Расскажите о том, как вам тут нравится, Ник, – произнося это, Хигрум добродушно улыбнулся и оглянулся вокруг, изучая обстановку. Я пригласил его присесть, но он отказался, заявив, что предпочитает прохаживаться, “ибо жизнь – это движение, а движение – это жизнь”.
– Здесь, в общем, неплохо, а временами просто чудесно, – задумчиво произнёс я, решив поддержать предложенное гостем направление беседы. – “Сан-Элизарио”, на борту которого мы находимся, –великолепный лайнер, прекрасно оснащённый для длительных путешествий; здоровье не доставляет поводов для беспокойства, оно у меня идеальное; я люблю море, и небо, и Солнце, и могу созерцать их долгие часы, мысленно сливаясь с природой и получая массу положительных впечатлений. Мне никогда не бывает скучно. Только одно здесь вызывает у меня непонимание и недоумение.
– И что же это? – подыграл мне Хигрум, мгновенно уловив театральность паузы.
– Люди, – коротко ответил я, внимательно наблюдая за реакцией нежданного собеседника.
– Вот как? – вновь спросил он, безмерно заинтересованный. – И чем же вам не угодили ваши спутники?
– “Не угодили” – это не то выражение, которое я бы применил в данном случае. Я далёк от желания предъявлять претензии к окружающим. Поэтому и хочу уточнить – не раздражение, а именно недоумение возникает у меня при контактах с пассажирами и членами экипажа лайнера; особенно странно ведут себя пассажиры. Странность эта заключается в том, что их поведение редко бывает разумным. Любой разговор с ними может привести к непредсказуемым реакциям и неожиданным последствиям – негативным, как правило.
Скажем, закуривает кто-нибудь из них на палубе сигарету. Из самых лучших побуждений я говорю ему, что курение – смертельно опасное действие, и лучше от него отказаться. Но вместо благодарности за предупреждение курильщик наполняется ненавистью и разражается ругательствами.
И подобная неадекватность реакций может проявиться в любой момент, при любых обстоятельствах, причём у всех окружающих без исключения. Поэтому при каждом контакте с людьми приходится быть крайне осторожным и с предельной тщательностью продумывать свои слова и действия, чтобы избежать каких-либо вспышек негатива. Это похоже на встречу с опасным животным – любая ошибка может привести к неприятностям…

(Продолжение см. на http://www.proza.ru/2015/11/14/707 )
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
владимир безымянин поделился записью АНТИВИРУС УМА
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
владимир безымянин
Заполнил раздел "любимые книги" : "К. Кастанеда"
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
владимир безымянин
владимир безымянин Защищать Кастанеду не буду, он вряд ли нуждается в защите :). Но послушать аргументы об иллюзорности представлений КК мне было бы интересно. Может быть, пришла пора менять приоритеты :) Во всяком случае, тема для дискуссии весьма неплохая. Текст скрыт развернуть
0
29 сентября 15, в 15:01
Nikolay Orlenko
Nikolay Orlenko По ТВ показывали Индию: сидит йог, курит травку и говорит: "Я когда курю - с Богом разговариваю" У КК грибы вызывали изменённое состояние сознания (ИСС) Расширенное сознание и ИСС - разные вещи! История не знает ни одного святого, который достигал святости при помощи наркотических средств! Стяжание Духа Святого - это прежде всего посвящение огненное! Алкоголики и наркоманы не удосуживаются этой благодати! В одном из откровений Свыше я читал резюме о КК. Бедные его последователи, но... : "Подобное притягивает подобное" Тема где-то есть о РСС (расширенное состояние сознания) и ИСС (изменённое состояние сознания), подтверждающая, что это совершенно разные вещи. Да это и так ясно как день - выпил рюмку, выпил две: закружилось в голове... - вот и ИСС. А вот чтобы достичь РСС - надо посвящение Свыше получить! И путь к РСС узок. Но ты у Врат! Не развернись назад, ибо этим предашь себя. Текст скрыт развернуть
0
29 сентября 15, в 16:30
владимир безымянин
владимир безымянин Если я скажу Вам, что Ваши представления о шаманском пути поверхностны, то Вы, вероятно, обидитесь. Поэтому я предложу прежде, чем составить мнение и высказывать его, внимательнее изучить материал. Для начала: Кастанеда был единственным учеником Дона Хуана, который неоднократно принимал психоактивные вещества, это связано с его (Кастанедой) физиологической конституцией, заторможенностью восприятия. Второе: наркотики и психоделики - вещества разные по своим характеристикам, последние не вызвают зависимости. Третье: Дон Хуан неоднократно предупреждал КК о разрушительности систематического употребления ПЭВ, и если он и применял их к некоторым ученикам, то только когда обойтись без этого было невозможно. Сам Дон Хуан не только не пил и не курил, но даже чая и кофе не употреблял. Четвёртое. На продвинутых стадиях обучения все постигающие толтекские дисциплины отказываются от употребления растений силы. За исключением простых деревенских знахарей и племенных шаманов. Но КК рассказывал не о них, а о новых видящих, особой продвинутой группе практиков, отказавшихся от пути древних магов и открывших особый путь самореализации, близкий даосизму и современному цигун.
Практики толтеки, описанные КК, совсем не похожи на тех людей, которые Вам известны, они не стремятся к кайфу и не гоняются за лёгкими удовольствиями.
Дорогой друг, прежде чем осудить и отбросить, не пожалейте труда и изучите то, с чем столкнулись:)
Текст скрыт развернуть
0
2 октября 15, в 04:43
Показать новые комментарии
владимир безымянин
Изменил свой аватар
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии