Система "Свой-Чужой" работает не так, как описал автор в своей статье. Системы ПВО (не только наземные, но воздушные, морские, возможно космические..) работают в режиме "Запрос-Ответ". Т.е. в течении дня код опознавания может меняться несколько раз, о чём и информируются дежурные по ПВО Силы и те, кто может быть потенциально сбит. Я, как военный лётчик, часто слышал голос в эфир Руководителя полётов: "Внимание, время 14.00, все сменить правый борт!" Это означало, что если в то время происходило смена кода (который доводится на предполётных указаниях), надо было проверить себя, что ты это выполнил. Если код не соответствует, то можешь быть сбытым своими ПВО. Правда до них доводятся маршруты полётов и они всё знают и по своим не лупят. Но вони потом... Так что автоматически "Пэтриот" не может быть отключен в Турции, так как у них таже система. Другое дело, если в Единой системе управления НАТО можно выключить всё (дальше не пишу что). Может за 20 лет что-то изменилось...
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Ничего необычного. Есть упражнение у лётчиков - посадка с выпущенным тормозным парашютом. Выпускается он на высоте примерно 1 метр, когда уже ясно, что уходить на второй круг не надо (над ВПП в её начале). А тренировки такие нужны для посадки на ограниченную полосу в боевых условиях.
У Миг-21 треугольное крыло, А Су-17м4 (в экспортном варианте называется Су-22) стреловидное с изменяемой геометрией. Здесь Су-22 на снимке. Довелось полетать на них
Джентльмены всегда играют по правилам. Если, играя по правилам, они проигрывают, то они меняют правила