предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Александр Долгаев поделился записью
Ну вот опять написали хрень. У нас ведь как- если ты знаешь, что это хрень- то ты не патриот и русофоб со всеми вытекающими. Во-первых, всем кому на самом деле интересно исследование Балановского, рекомендую обратится к сайту генофонд.рф, там приведены данные по генетическим исследованиям восточной европы, со всеми проживающими в европейской (и, частично неевропейской части) России. А вкратце, автор сугубо не прав по следующим моментам:
- национальность-не генетическое понятие (Наше все, как известно, был немного негром, что не помешало ему стать солнцем русской поэзии)%
- в генетике нет и не может быть "чистокровных" и "нечистокровных" генов.
- у каждого народа есть набор гаплогрупп, однако такие же гаплогруппы встречаются и у других народов, например пресловутая Rа1 часто встречается у всех европейских народов, а также, например, у таджиков, что, конечно, не делает русских таджиками и наоборот.
-"Национальных" гаплогрупп не бывает.
Теперь по исследованию Балановского.
Балановский отмечает, что население России в генетическом плане достаточно однородно, хотя различия все же имеются. Южнорусские популяции очень схожи с украинцами и белорусами, хотя отличаются и от Северорусских популяций.
-Северорусские популяции весьма похожи по генетие на население Урала и Поволжья, например имея достаточно значимый процент гаплогруппы N.
-Ни одна из русских популяций не имеет статистически значимое количество гапллогрупп типичных для современных монголов (хотя Казанские татары, мишары, чуваши, мордва-эрьзя, и ряд других угро-финских народов имеет пересечения по гаплогруппам с русскими).
Вобщем тем кто заинтересовался рекомендую почитать сами статьи Балановского, а не их псевдонаучный пересказ, да еще в сопровождении "открывателя" национальной генетики Клесова
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Александр Долгаев поделился записью
Ну как где? Спиз...ли. Кто это сделал? Тут нужно подумать, скомуниздил все достижения Тартарии некий народец, до сих пор проживающий на той же территории, имеющий склонность к коммунизженью, то есть русские. Эх, а какая цивилизация была, одни каменные мотыги чего стоят, а великолепные точильные камни, весом в три пуда? А палки-копалки- все, все похерели бессовестные немцы и англо-саксы и добили вороватые русские.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Александр Долгаев поделился записью
Блин, у нас страна советов. Я не знаю, почему у автора нет детей, но с моей точки зрения о детях может говорить тот, у кого они есть. А у нас сплошь и рядом: футбольный эксперт ни разу не сыграл выше чем на первенство микрорайона, специалист по семейным отношениям- три раза разведен, специалист по преступности- деушко, которая от нецензурного слова в обморок падает, а вот теперь бездетная учит сколько нужно иметь детей. Вообще тема рождения ребенка- та, где женский фашизм почти абсолютен. Кто принимает решения об аборте? Женщина. Играет мнение мужчины в этом вопросе? Да почти что нет. Оставит ребенка- мужчина платит алименты, не оставит (даже если мужчина настаивает)- мужчина виноват в последующем бесплодии.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Александр Долгаев поделился записью
С ног до головы-детина,
С головы до ног-скотина.
Мало царствовал, да много начудесил-
125 в Сибирь сослал, да пятерых повесил.
(современники о Николае 1)
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Александр Долгаев поделился записью
Все бы ничего, только правительство СССР отказалось быть правопреемником Российской Империи, а также признало независимость Финляндии. Так что размахивание листками с текстом Ништадского мира, настолько же значимо, как и соблюдение условий Кучук-Кайнарджийского мира, по которому была провозглашена независимость Крыма и от России и от Османской империи.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Александр Долгаев поделился записью
Автор смешал кислое с пресным, показав полное непонимание предмета. Особенно порадовал обычай, целиком и полностью существующий в голове автора- якобы уборку крестьяне производили всем миром. Каждый убирал свой надел , как правило сам, нанимая работников только в случае болезни или иной неспособности убрать урожай. Миром гатили дороги, строили дома (обычай помощи). А так- с какой стати я пойду косить соседу, если у меня надел не кошен? Еслим я закончил свои работу- могу и помочь. Но работать на дядю, когда у самого не убрано- полный бред. Ну и закончилось все апологетикой раскулачивания. Начнем с того, что размышления насчет дореволюционного времени и противопоставления кулака "миру" с 20-ми годами 20 столетия ничего общего не имеют. Советская власть сразу после гражданской и отмены военного коммунизма взяла курс на индивидуальное крестьянское хозяйство. В 1925 году когда решался вопрос о денационализации земли, Сталин (да-да, Сталин) говорил: «есть люди, думающие, что индивидуальное хозяйство исчерпало себя, что его не стоит поддерживать… Эти люди не имеют ничего общего с линией нашей партии» (Тринадцатый съезд ВКП(б): Стеногр. отчет. М., 1963. С. 442—443.). Тогда же глава правительства Рыков заявлял: «Развитие индивидуальных хозяйств крестьянства является важнейшей задачей партии... При предоставлении условий для свободного накопления в кулацких хозяйствах увеличивается темп накопления во всем хозяйстве, быстрее возрастает общенациональный доход, увеличиваются материальные возможности реальной хозяйственной поддержки малоимущих бедняцких хозяйств, расширяются возможности уменьшения избыточного населения, того населения в деревне, которое не находит себе работы... Нам не опасно развитие буржуазных отношений в деревне, мы сумеем использовать средства, отлагающиеся в растущем слое новой буржуазии.» (Газета «Правда» от 30 апреля 1925, 3 мая 1925 г). То есть никаких задач по сохранению "общины" у коммунистов не было. Упор в развитии делался на зажиточного крестьянина. Бедняки должны были покинуть деревню и уйти в пролетариат. Еще веселее дело обстояло с определением кулака, как такового. Единого определения нет даже у Ленина (хотя, кончено, он не мог писать о деревне 1925 года). Другое дело, что до 1930 года в деревне так и не создалось товарное производство. Крестьяне работали прежде всего на себя. В большинстве районов России выход товарного продукта был незначителен. После чего и было решено провести коллективизацию, заодно отправив на стройки народного хозяйства, в города на заводы не беднейших, а наиболее трудоспособных крестьян. Теперь по признакам кулака:21 мая 1929 года СНК СССР издает Постановление «О признаках кулацких хозяйств, в которых должен применяться Кодекс Законов о труде», где впервые законодательно определены некоторые критерии определения термина «кулак» в контексте признаков кулацкого хозяйства систематически применяется наёмный труд;
наличие мельницы, маслобойни, крупорушки, просушки ..., применение механического двигателя…;
сдача в наём сложных сельскохозяйственных машин с механическими двигателями;
сдача в наём помещений;
занятие торговлей, ростовщичеством, посредничеством, наличие нетрудовых доходов (к примеру, служители культа).Последовавшее за статьей И. В. Сталина «Головокружение от успехов» Постановление ЦИК и Совнаркома СССР от 13 октября 1930 года изменило критерии отнесения крестьянских хозяйств к кулацким, в частности, хозяйства служителей культа более кулацкими не считались. А теперь вопрос, откуда взялись беднота и кулаки в 20-е годы. Тут сошлюсь на личный опыт. Прадед пришел с гражданской (воевал в Чапаевской дивизии). Два младших брата , не воевавших, женились (что считалось некоторым позором) и он "ушел в зятья". Старший брат атаманил в Антоновских бандах. После войны прадед взял в кредит лошадь, потом еще одну (с 1922 года лошадей выдавали в кредит под обязательство поставить определенное количество продукции). С землей было нормально- давали по едоку. Из-за бедности земель, прадед переключился на выращивание конопли, после чего сдавал ее на фабрику. Учитывая, что обработка конопли- каторжный труд, причем в основном осенью и в начале зимы, работников он набирал. Старший брат хозяйством не занимался. Итог? Прадед раскулачен, его старший брат, который относился с недоверием к советской власти вообще- стал председателем колхоза (самый бедный на селе- даже лошади не было). Вобщем со слов прадеда- бедняком к 1930 году были лишь те, кто не хотел зарабатывать и работать (за исключением семей, оказавшихся в тяжелом положении по объективным причинам- смерть работника, многодетность, пожар), но таким помогали "всем миром". Поэтому бедняки , проводившую раскулачку- большей частью лентяи, в меньшей- идейные враги советской власти.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Александр Долгаев поделился записью
Вспомнились слова старшины Васкова, насчет женщин на войне %Это сейчас война, а после войны детишки спросят, что это вы мамок наших не уберегли?". Героизм -героизмом, но на войне женщинам не место.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии