предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Александр Долгаев Поделился записью Мир в котором мы живём
А у нас тут в окно вижу- асфальт прямо в мокрый снег кладут. Героизму тут может и меньше, зато оплачивается сее деяние в разы интересней.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Александр Долгаев Поделился записью Необычная история
Вобщем для прикола все основные аргументы НЕМОГЛИКОВ, с последующими разоблачениями, ссылки ниже:
НЕМОГЛИКИ: Вся история создания Александровской колонны (АК) — выдумки историков. К примеру, официальная версия гласит, что для отделения заготовки АК от скалы, рабочие сверлили отверстия. Что это за сверла, с помощью которых можно вручную просверлить 7 метров гранита?! И как по такому лому стучать кувалдой сверху?! В прыжке или на стремянку залазить?!
ОТВЕТ: Конспиролухи не догадываются, но при подобного рода работах всегда применялся набор буров различной длины — от 0,7 до 9,5 метра с наваренными на конце твердыми стальными наконечниками. По мере углубления отверстия бур менялся, и взамен вставлялся более длинный. Бурение велось вручную: один рабочий держал бур, другой бил по нему тяжёлым молотком. После нанесения каждого удара бур (забурник) поворачивают вокруг своей оси. Буровую мелочь, так называемый «шлам», раздробленной бурением породы удаляли из шпура специальной чищалкой, ложечкой.
НЕМОГЛИКИ: Совсем не понятно, почему задняя грань заготовки уже ровная? До того, как глыбу отодвинули от скалы! Причем ровная не только задняя грань монолита, а и соответствующая часть оставшейся скалы. Если глыбу откалывали ломами и кувалдами, а не гигантской дисковой пилой, то отколотая грань будет кривая. Глыбу для того и отодвигают, чтобы заднюю грань выровнять. А она уже ровная!
ОТВЕТ: Дилетантский кащенизм. Шпуры (скважины) для того и бурились на расстоянии 25-30 см друг от друга, чтобы отколоть заготовку ровно. При таком небольшом расстоянии шпуров трещина идёт по прямой вдоль всех многочисленных отверстий, что и обеспечивает ровность отделенной грани монолита и соответственно такую же ровность «ответной» части скалы.
НЕМОГЛИКИ: При погрузке колонны на судно (у Кунгурова этот момент называется наоборот — «разгрузка») лаги (брусья) надломились, колонна «повисла в воздухе» и удерживалась от того чтобы затонуть 2 дня силами 300 человек! Враньё!!! Как такое может быть?!!
ОТВЕТ: Обычные сказки неграмотных псевдоисториков. В действительности, после того как сломались брёвна, судно накренилось, но не перевернулось, так как уперлось в дно порта и стенку мола; камень сполз к опустившемуся борту, но задержался у стенки пристани, после чего, спустя 4 часа, в помощь рабочим прибыла воинская команда в 600 человек, и через 48 часов непрерывной без отдыха и сна работы судно выправили, монолит на нем прочно укрепили, и к 1 июля два парохода доставили его к Дворцовой набережной.
НЕМОГЛИКИ: Про колонну нет никаких упоминаний в годы её изготовления и установки, хотя событие — грандиозное!
ОТВЕТ: Упоминаний полно. К примеру, выдержки из петербургской прессы тогдашнего периода, освещавшей процесс производства и открытия колонны. Например, в газете «Северная пчела».
НЕМОГЛИКИ: Колонну сделали «отланты», и она стояла на Дворцовой ещё задолго до Монферрана, скрытая внутри некоего храма — князь Гагарин изобразил демонтаж этого здания и «открытие» колонны на своём рисунке!
ОТВЕТ: Никакого храма в центре Дворцовой площади не было, о чем свидетельствуют туева хуча рисунков и гравюр ранее 1832 года. А Гагарин изобразил колонну с уже практически полностью разобранным вокруг неё помостом, в центре которого, как и положено, осталась кирпичная кладка, усилявшая конструкцию лесов и с 3-х сторон окружавшая место возведения колонны.
НЕМОГЛИКИ: На вырубленной заготовке Монферран изобразил бессмысленные прямоугольные отверстия, похожие на пазы на блоках в Баальбеке - тем самым, он даёт нам понять, что АК также делали отланты!
ОТВЕТ: Пазы на заготовке АК были вырублены специально для деревянных распорок, которые страховали монолит от заваливания на бок и давали возможность каменотёсам работать под нижней гранью призмы:
Когда все передовыя массы перед колонною были сняты, Колодкин приступил к расчистке основания горы под массою самой колонны, и когда сие искусно вычисленными взрывами, направленными во все стороны камня, было окончено, так, что вся масса, имевшая более 100 тысяч пудов тяжести, почти висела на воздухе - поставил он подставки под массою и с лицеваго бока. Сии подставки по всей лицевой или наружной стороне входили в массу верхними концами посредством выдолбленных в сей последней гнезд, а нижняя часть сих контрфорсов была поставлена на бревна, и зарыта в землю. Длина сих бревенъ была от 4 до 5 саженъ. Таким образом люди имели возможность без всякой опасности работать еще под массою, ибо надлежало разрезы или пазы снизу у основания расширивать посредством взрывов, для удобнейшего и беспрепятственного падения громады с боков.
Газета "Северная Пчела", №110, 1832 год]
НЕМОГЛИКИ: Монферран не создавал АК, ибо есть гравюра 1820-го года, на которой колонна уже стоит на Дворцовой площади!
ОТВЕТ: И снова эпик фейл! На гравюре отлична видна «Колесница Славы» — медная композиция над аркой Главного Штаба, которую установили только в 1828-м году, а значит датировка гравюры не более чем банальный тупой пиздёж. Более того, данная гравюра срисована с иллюстрации из 12 тома детской энциклопедии за авторством расового немца Феди Бертуха (Friedrich Justin Bertuch). Том издан в 1830 году. На нем изображен первоначальный вариант колонны 1829 года.
НЕМОГЛИКИ: На рисунках Монферрана некоторые детали не совпадают с деталями на других его рисунках! Вероятно, тем самым он подает нам «знак», что его заставляют фальсифицировать историю!
ОТВЕТ: Стоит кагбэ понимать, что литография и уж тем более миниатюра не является фотографией, а потому на них могут быть неточности. И вообще, художник натура творческая и правилами не обремененная. Кроме того, помимо личных чертежей и рисунков, в «графическом наследии Монферрана» множество листов, подписанных им, но выполненных его учениками и помощниками: Садовниковым, Сабатом, Кольманом, Рихтером, Молдавским, Чернецовым и другими художниками, выполнявшими работы для архитектора. Данный факт легко объясняет так тревожащие поцыентов ЗОГадочные «несовпадения».
НЕМОГЛИКИ: Как можно было из прямоугольного блока вырезать круглую колонну, да ещё и с энтазисом, примитивными инструментами 19-го века?! Никак!!! Поэтому и описаний этого нет!!!
ОТВЕТ: Описание округления и обтёски Колонны есть, смотрите, например http://rekhmire.ru/viewtopic.php?p=14350#p14350
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Александр Долгаев Поделился записью Необычная история
Вот, например свидетельства очевидцев да и просто интересные факты про колонну:
Предварительный проект установки монумента в Санкт-Петербурге был разработан Монферраном еще в 1814 году. Однако идея установить монумент конкретно на Дворцовой площади витала задолго до него. принадлежит. Так еще Ф. Ратрелли предлагал установить в центре площади конную статую Петра I, окруженную колоннадой 1 2 К. Росси в 1819 году на проектном плане по строительству второго корпуса Главного Штаба также наметил основание монумента.
При установке пьедестала для лучшего схватывания раствора вместо воды с цементом мешали натуральную водку. Рабочие рыдали, глядя, как драгоценный продукт используется столь безблагодатным способом.
Отделка и полировка колонны проходила после ее установки и продолжалась целых два года. Вручную, ессно.
За 5 дней до открытия монумента А. С. Пушкин стремительно сдернул из Санкт-Петербурга, о чем и написал в своем дневнике:
Я ничего не записывал в течение трех месяцев. Я был в отсутствии — выехал из Петербурга за 5 дней до открытия Александровской колонны, чтоб не присутствовать при церемонии вместе с камер-юнкерами, — моими товарищами, — был в Москве несколько часов…
Запись от 28 ноября 1834 года
На одной из станций император пересел в маленькую крестьянскую телегу, я следовал за ним на другой, с тем, чтобы в нескольких верстах от большой дороги посмотреть на гранитные скалы, из которых в этом месте состоит берег Балтийского моря. Этот гранит используют для украшения Петербурга, откалывая от него колоны. Именно отсюда привезли гранит, составляющий все внутреннее величие Казанского собора, так же как и тот, что делает Исаакиевский собор самым красивым и большим сооружением современной Европы. В этом месте в данный момент занимались откалыванием от скалы огромного куска, который был предназначен для колоны памятника в честь императора Александра. Глухой шум, который сначала показался звуками грозы, оживлял эти дикие места. Шум усиливался по мере нашего приближения, вскоре мы различили резкий звук железа, вбиваемого в камень. При дальнейшем приближении наши уши оглохли от грохота, производимого более чем сотней рабочих, которые одновременно орудовали железными инструментами в два пальца толщиной. Они держали их перпендикулярно к поверхности скалы и один за другим ударяли по ним огромными молотами с целью расколоть скалу. Там мы увидели один из балтийских заливов, который омывал эти гранитные массивы и облегчал их транспортировку для украшения Петербурга. Рабочие, которые были крестьянами из внутренних губерний России, прервали свой тяжелый труд для того, чтобы криками приветствовать своего государя. Затем они продолжили колоть гранит.
А. Бенкендорф "Воспоминания 1802-1837 года", запись за 1830 год
До свадьбы я еще успела побывать на открытии Александровской колонны. Против Эрмитажа, на площади, на углу, где в настоящее время стоит здание государственного архива [ошибка автора, на самом деле здание штаба Гвардии], были тогда поставлены высокие мостки, на которых были назначены места для чинов Министерства двора, значит, и для Академии художеств. Нам надо было пробраться туда ранёхонько, потому что после на площадь никого уже не пускали. Благоразумные девицы Академии, боясь проголодаться, захватили с собой корзиночки с завтраком и уселись в первом ряду. Церемония открытия памятника, насколько я помню, не представляла ничего особенного и была очень похожа на обыкновенные майские парады, с прибавлением только духовенства и молебствий. Разглядеть то, что делалось около самой колонны, было довольно трудно, потому что мы всё-таки сидели довольно далеко от неё.
Воспоминания об открытии Александровской колонны М. Каменской, дочери графа Фёдора Толстого, "Исторический вестник", 1894, т. 58
Петербуржцы знали, что исполинская колонна была установлена без каких-либо дополнительных укреплений и держится только под тяжестью собственного веса, поэтому новый памятник довольно долгое время вызывал у горожан настороженность и даже страх — люди трухали ходить мимо колонны, боясь, что она может упасть. Тогда Монферран взял за обыкновение каждое утро прогуливаться вокруг колонны со своей собачкой. Со временем его прогулки возымели действие, и петербуржцы перестали бояться падения монумента.
Монферран совершил поднятие АК не с нулевым запасом опыта и навыка в подобном деле, а основательно прокачав скилл поднятия тяжестей на возведении 114-тонных колонн Исаакиевского собора, за четыре года до.
В то время в гранитных ломках использовали взрывчатку, но монолиты для Александровской колонны и для колонн Исаакия добывали вручную, опасаясь повредить камень, ибо «ба-бах!!!» не сказывается на качестве камня положительно. «Лучше перебдеть чем недобдеть» — вероятно, так считал и подрядчик В. А. Яковлев, поскольку в случае какого-либо фэйла он по контракту обязался добыть еще одну заготовку, но уже за свой счет. Однако, совсем без пороха не обошлось — с помощью направленных взрывов был изъят камень под нижней постелью монолита. Кроме того, за свой же счет Яковлеву пришлось возвести пристань и расположенный напротив неё причал, а также, построив плот, железными ковшами углубить фарватер более чем на полметра, поскольку возникла опасность, что, приняв такой груз, судно сядет на грунт.
Николай I распорядился «употребить к действию во́ротами гвардейских солдат»: в этом был заключен глубокий символический смысл — воины гвардейских полков, опиздюливших потомков Д'Артаньяна и его друзей победивших в Отечественной войне и Заграничных походах, должны были сами воздвигнуть монумент в честь императора-победителя.
А фэйл был близок: несмотря на успешную репетицию подъема колонны для испытания прочности лесов и механизмов, а также для отработки слаженных действий сотен людей, прошедшую без сучка и задоринки, буквально спустя два дня, при «официальном» поднятии колонны сложилась опасная ситуация:
Немногие знают, что в ту минуту, когда колонна съезжала с передвижного подмостка и должна была повиснуть только на канатах, три кабестана почти одновременно остановились, т.к. перепутались канаты нескольких шкивов, и что в этот критический момент обломился один из шкивов и обрушился вниз, туда, где стояло много людей, очень быстро отбежавших, что произвело некоторое замешательство среди окружавших меня рабочих. К счастью, солдаты, обслуживавшие кабестаны у того самого места, где это случилось, были нисколько этим не потревожены и продолжали мерно шагать, их спокойствие передалось остальным и каждый занял свое место
Монферран о стальных яйцах русских армейцев
Фаллометрия с зарубежными аналогами происходила не только в рисунках, но и в стихах:
Гранит единственный в день Невского Героя
Среди Петрополя главу свою подъял,
Пред ним Троянов столп, доселе дивный — мал;
Тот пышной суетой Рим гордый изумляет,
Здесь благость двух Царей Россия прославляет.
Д. Хвостов, «На воздвижение гранитной колонны в честь императора Александра I»
Также на поприще стихоплетства в данной области в 1832 году отметились Ф. Глинка, в 1834: И. Тургенев, А. Бистром, М. Марков.
Большевики, в остром приступе флюродроса, чуть было не заменили фигуру ангела на бронзувую 10-ти метровую статую Ленина на броневичке в честь первой годовщины со дня кончины оного. Однако, нашлись несогласные с нелепым проектом наркомы и инженерА, и выпил ангела не состоялся.
Внезапно оказалось, что колонна, до того 100500 лет простоявшая среди говна и грязи как новенькая, вдруг резко стала плохо себя чувствовать в во всех отношениях неблагоприятном для нее питерском климате. Не прошло и 30 лет со дня ее «изготовления и официальной установки», как на стволе монолита начали появляться трещины, которые в срочном порядке пришлось заделывать, дабы предотвратить разрушение памятника. Газета «Голос» в 1863 году подробно описала технологию ремонта. В трещины заложили раствор из части портландского цемента с полутора частями песку, затем покрыли их жидким стеклом, напитали кремне-фтористо-водородной кислотой и заполировали.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Александр Долгаев Поделился записью Необычная история
Статья -ярки пример творчества "немогликов", есть такая каста странных идиотов, у которых руки и ноги растут из одного и того же места. В самом начале статьи автор ненавязчиво упоминает о том, что "самый крутой современный кран еле-еле поднимает 1200 тонн". Автору-идиоту и невдомек, что кроме подъемных кранов существуют и другие способы поднять груз, тем более колонну никто и не собирался отрывать от земли. Я так понимаю, что если автору понадобится поставить столб на попа, он будет заказывать автокран?
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Александр Долгаев Поделился записью Картина дня
Граждане России вольны в своих симпатиях и антипатиях. Если им не нравится Путин- они могут сказать об этом. Точно так же, как большинство комментаторов, которым не нравятся могут заявить, что терпеть не могут такие украинские диаспоры. Один любит арбуз, другой -свиной хрящик. Закон о введении единомыслия в России , слава богу, еще Госдума не приняла.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Александр Долгаев Поделился записью Мир в котором мы живём
Второй случай-реальность. Прадед оказался в Саласпилсе. Накануне подхода советских войск они подняли восстание и многих охранников передушили голыми руками. Когда пришла советская армия - недодушенных взяли под охрану, деда после проверки признали ограниченно годным и через полгода опять в военкомат. Война кончилась раньше. В нашей местности было полно немецких пленных, лес валили, работали по стройке итд. Дед регулярно подкармливал пленных (хлеб, картошка, махра). Мы с ним об этом разговаривали, он долго прожил. Я ему задавал вопрос, как он после концлагеря, мог помогать пленным. Он отвечал, мол жалко их. Да и немецкие солдаты, которые были в охране лагеря (в отличие от местных прибалтов), как правило, были негодные к службе фронтовики, и тоже часто помогали им . Так вот, человек, которые воевал, был ранен, был в плену, сидел в концлагере, мог простить немецких солдат. А мы, сидя на диване, кричим на всю Ивановскую "не забудем, не простим". Может пора определится, люди мы или звери-фашисты?
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Александр Долгаев Поделился записью Мир в котором мы живём
Мальчику тупо сократили не им написанный текст. С самого начала он не вникал, в то что читает, соответственно не понял и того, что сократив изменили смысл. Оглянитесь вокруг мало ли глупостей озвучивают на улице, по телевизору и радио, как нагло врут и тому подобное. Сейчас на меня накинутся, но... пару замечаний:
1. Насчет того, что наши деды могли отомстить так, что и камня на камне не осталось, типа "око за око" и тому подобное. Вспоминается эпизод из "Живых и мертвых" когда наши захватили немецкий госпиталь в Сталинграде, где нашли массу обмороженных,завшивленных и просто голодных немцев. Ну тут же провели санобработку, поставили охрану (славяне могли действительно отомстить, было за что). ИМ вот один из охранников говорит: Нехер их охранять, кормить и лечить, потому что они не люди- звери. Рпасстрелять и вся недолга. Синцов (комбат) спрашивает, хорошо, они-звери, а ты-человек?
-Да
-Ну тогда и веди себя , как человек.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Картина дня