предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Валерий Штерн Поделился записью Н.Э.П.
Не перестаю удивляться, насколько активно с подачи подобных авторов, мы можем обсуждать всякую ерунду.
Валовой внутренний продукт, т.е. все товары и услуги произведенные в нашей огромной стране в четыре раза меньше чем в Японии. По факту, мы вообще не работаем. Самое время обсуждать и даже бить в набат: каким образом как можно скорее повысить эффективность нашего труда, как максимально быстро развивать производительные силы страны. Бесконечно отставать в развитии производительных сил нельзя. Рано или поздно это обернется для нас трагедией. Многие до сих пор считают, что в 41 году у нас была прекрасная экономика, просто не были готовы к войне и к чему это привело. Сейчас создается другая крайность: мы вроде как готовы к войне, но нам совершенно наплевать на экономику. Ведь мы уже знакомы с таким явлением как кризис. Иной кризис может ударить по стране не хуже войны.
Совершенно не понятна эта инерция мышления: мы переживаем за проигрыш наших спортсменов на международной арене, но нам совершенно безразлично наше тотальное отставание в производстве буквально всем??
Вместо того, чтобы сделать все возможное, чтобы как можно быстрее догонять в производстве развитые страны, мы без устали обсуждаем их недостатки, какие все вокруг нас плохие, теперь вот трехдневку, а может вообще не работать??
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Валерий Штерн Поделился записью Н.Э.П.
Начиная с 2014 года самая популярная тема на ТВ, практически во всех СМИ и вот на этом "форуме" - все вокруг очень плохие, а мы очень хорошие. Мы не злые, но в комментариях предлагают скидывать атомные бомбы и туда и сюда?? Я совершенно не понимаю - зачем это нам? Что это нам дает? Когда это мы докажем и себе и другим, то нам станет лучше жить?
Станет лучше жить только тогда, когда мы начнем работать хотя бы также как "другие". Никогда не будет хорошей жизни при стремлении "справедливо" разделить скудную "скатерть самобранку". ВВП нашей огромной страны в 4 раза меньше чем в Японии. В малюсенькой Швейцарии ВВП всего в два раза меньше нашего, зато на душу населения их ВВП в десять раз больше нашего.
То в чем нас обвиняют чаще всего мы создали сами. Например, проблема Крыма. Как возникла эта проблема. Наш руководитель нашего государства, многими до сих пор любимого СССР передал Крым Украине. Никто не возразил. Затем генсеки менялись и никто не устранил эту "ошибку". Когда наш первый российский президент подписывал договор о распаде СССР и не подумал сначала решить территориальные и имущественные проблемы с разделяющимися республиками. Кто как не мы сами создали эту проблему?
В одном из школьных произведений говорится о том, что чем кумушек считать трудиться...
Вместо того чтобы разглядывать недостатки у других, может лучше заняться устранением своих неостатков? Как мне кажется у нас их хватает.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Валерий Штерн Поделился записью Н.Э.П.
65 лет нет Сталина, а мы никак не можем определиться в его оценке. С одной стороны те, которые равняют его с богом. С другой стороны, те, которые считают его самым страшным тираном и источником всех бед страны.
В чем тут дело? Я считаю дело в том, что мы очень долго не имеем ясного представления, чего мы хотим, и как это достичь. Очень многие сталинисты вполне серьезно говорят, что при Сталине жить было хорошо?? Никогда народ при Сталине не жил хорошо. Жили бедно, вечно надеялись на светлое будущее. Миллионы людей побывавшие в плену или в зоне окупации превратились в людей второго "сорта". И такими доживали. Некоторые так легко оправдывают репрессии. Но ведь это страшная несправедливость. Неужели Вы не можете представить боль невинно осужденного? Ведь репрессивная машина, которая была именно при Сталине, она не просто невинно осуждала, она ставила на человеке "клеймо" и отмыться уже было не возможно??
Дело в том, что при любом строе, порядке и т.д. всегда есть такие кому этот порядок хорош, и те кому этот порядок ненавистен.
Комунисты очень легко себе присвоили понятие справедливости. Они не обладают частной собственностью на средства призводства и все: нет эксплуатации и вокруг сплошная справедливость. А я вот считаю что частная собственность тут ни при чем. Все зависит от человека. Если тот, кто руководит производством не заинтересован, в настоящем развитии этого производства - вот он и есть эксплуататор. Точно также как плохой капиталист может действовать именно так, точно также может действовать и плохой чиновник при "социализме".
А если предприниматель, которого мы называем капиталист организовал предприятие именно для того, чтобы делать самые лучшие в мире изделия, то он никакого отношения к эксплуатации не имеет, наоборот, он делает многих, работающих на его предприятии счастливыми. Разве можно назвать Форда, Сикорского, Феррари, Кенигсек, Била Гейтса и т.д. эксплуататорами. На их предприятиях люди делают очень интересное и значительное дело, получают достойную зарплату, думаю счастливее этих людей нет во всем мире.
Т.е. критерий правильности действий только один: стремление к лидерству во всех делах. Нет лидерства, значит действуешь не правильно. При Сталине никакого лидерства у нас не было. Абсолютно все его действия были реактивными, т.е. ответными. А по-настоящему прогрессивный руководитель должен действовать проактивно, т.е. быть впереди, уметь заглянуть на перспективные направления будущих производств.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Валерий Штерн Поделился записью Н.Э.П.
Кудрин профессиональный финансист. Лично я не вижу повода сомневаться в его высокой квалификации. Он предупреждает, что адекватные санкционные наши меры против США могут обернуться для нас еще более худшим положением. И он абсолютно прав. С нашей экономикой пытаться "укусить" США - абсолютно равнозначно бросаться на Тайсона в лучшие его годы с "адекватным" ответным ударом.
Только настоящее развитие экономики может изменить его точку зрения, но это функция других специалистов. Наша экономика в сравнении с экономикой США выглядит именно как обычный человек против Тайсона, но именно в боксе. У них огромное количество самых передовых компаний, производство которых может быть сравнимо со всей нашей страной?? (Дженерал моторс, Дженерал электрик, Эпл, Майкрософт, Альфабет, Амазон инк. и т.д.)
И только настоящее развитие экономики нужно нам для того чтобы жить и радоваться жизни. Сколько же уже можно "обгавкивать" весь мир и ничего не делать для себя? А для того, чтобы в экономике что-то изменилось нам всем надо что-то для этого сделать. Я так думаю, что диванные выкрики: "Этого посадить, этого расстрелять" для развития экономики очень мало эффективны. Это просто моя точка зрения.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Валерий Штерн Поделился записью Н.Э.П.
Ленин говорил о материализме, а действовал исключительно на идеологии. Вместо того чтобы решать материальные трудности, гораздо проще напечатать во всех газетах "поучительную" статью про то, что некоторые несознательные граждане хотят иметь "что-то" - да ведь это мещанство. В то время, когда идет строительство самого справедливого общества - они думают ...
Для настоящего материалиста любое суждение должно быть подтверждено практикой. Римская империя на "плохих" идеях существовала сотни лет. Коммунистическая идея существовала всего 70 лет, хотя в гимнах и в песнях прославлявших эту идею говорилось о вечности.
Хорошо получается у самых лучших профессионалов. Ленин был кем? Профессионально он сам себя считал журналистом. На самом деле можно его считать революционером. Как профессионал революционер он полностью подтвердил свою квалификацию, представилась малейшая возможность и власть взял. И вдруг он становится главой огромного государства. Главнейшей государственной задачей, а тем более убежденного материалиста - является развитие производительных сил. Но чтобы действовать эффективно надо быть профессионалом в производственной сфере. Он в этой сфере никогда в жизни не был. Казалось бы чего проще: призови лучших профессионалов в этом деле. Но ложная идея, что все профессионалы в производственной сфере капиталистического общества это эксплуататоры мгновенно подтверждает свою ложность. Как похвалу Ленину могу сказать, что НЭП предложенная им это как раз то, что надо было развивать, но НЭП-ом они просто временно воспользовались. Ленинский НЭП тогда и сегодняшний НЭП в Китае это практически одно и тоже. Таким образом Ленин ушел так и не дав правильное экономическое направление. Идеологических бредней после себя он оставил превеликое множество, а вот что-то настоящего материального - увы.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Валерий Штерн Поделился записью Н.Э.П.
Наконец-то актуальная и интересная тема. Но заметьте, комментариев у этой темы не много. Вот когда обсуждается кто-то, что-то сказал и его надо "обгавкать" - вот тут активности хоть отбавляй.
Считаю, обсуждая подобные темы на всех площадках: в сети, на ТВ, на различных собраниях и просто между собой - вероятно, что-то изменится в нашей жизни в лучшую сторону.
Очень удачным считаю последнее предложение статьи, сравнение трудовой деятельности со спортивной стезей. В спорте дети грузятся не по-детски и ничего плохого с ними не происходит. Отрицательный момент детского труда может быть только в одном случае: когда ребенок вынужден зарабатывать на проживание при отсутствии нормальных условий жизни.
Если трудовые занятия он выполняет с интересом, как спортсмен, не ущемляя главную в детском возрасте обязанность учиться, то ничего плохого в этом нет. Закон, который препятствует делать интересное дело - плохой закон. В конце концов почему дети занимаются в кружках только спортом и культурой? Все зависит от уровня. Достигнув определенного уровня любое дело становится интересным. Например, если ты моешь посуду тряпкой, то интересного в этом занятии мало, хотя и этот уровень обязательно надо пройти. А вот когда ты реально можешь усовершенствовать посудомоечную машину, то эта деятельность уже очень интересная. В идеале я считаю, что вот именно так общественная жизнь и должна быть устроена. Должны быть предоставлены возможности для творческого занятия не только детей, а для всех всеми видами человеческой деятельности. Все, что может интересовать человека должно быть доступным для КАЖДОГО. Точно также как в спортивном кружке человек занимаясь пытается достичь максимального уровня и результатом этого стремления может быть победа на чемпионате мира, также и занимаясь любыми техническими видами творчества люди будут повышать свой уровень и возможно будут побеждать в экономике достижения лучших мировых производителей. Именно так может мы и сможем вырваться из сегодняшнего экономического тупика.
Например, в Южной Корее, в зависимости от уровня успеваемости, дети далеко до завершения учебы в школе уже знают свое предназначение. Одним, с высоким уровнем успеваемости, открыта дорога в высшие учебные заведения. Другие о высших учебных заведениях даже мечтать не могут. Но они в рамках обучения в школе обучаются теоретически для овладения рабочей профессией и достаточно серьезной отработкой практических навыков этой профессии. Закончив школу, он полностью готов к работе в данной профессии. Во время учебы они проходят стажировки на предприятиях и чаще всего туда же и приходят после завершения учебы. Таким образом заканчивая школу "ребенок" полностью готов и знает, что его ждет. Никаких стрессов и неожиданностей для него не будет. Как система для подражания считаю очень привлекательная и перспективная.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Валерий Штерн Поделился записью Н.Э.П.
Наконец-то актуальная и интересная тема. Но заметьте, комментариев у этой темы не много. Вот когда обсуждается кто-то, что-то сказал и его надо "обгавкать" - вот тут активности хоть отбавляй.
Считаю, обсуждая подобные темы на всех площадках: в сети, на ТВ, на различных собраниях и просто между собой - вероятно, что-то изменится в нашей жизни в лучшую сторону.
Очень удачным считаю последнее предложение статьи, сравнение трудовой деятельности со спортивной стезей. В спорте дети грузятся не по-детски и ничего плохого с ними не происходит. Отрицательный момент детского труда может быть только в одном случае: когда ребенок вынужден зарабатывать на проживание при отсутствии нормальных условий жизни.
Если трудовые занятия он выполняет с интересом, как спортсмен, не ущемляя главную в детском возрасте обязанность учиться, то ничего плохого в этом нет. Закон, который препятствует делать интересное дело - плохой закон. В конце концов почему дети занимаются в кружках только спортом и культурой? Все зависит от уровня. Достигнув определенного уровня любое дело становится интересным. Например, если ты моешь посуду тряпкой, то интересного в этом занятии мало, хотя и этот уровень обязательно надо пройти. А вот когда ты реально можешь усовершенствовать посудомоечную машину, то эта деятельность уже очень интересная. В идеале я считаю, что вот именно так общественная жизнь и должна быть устроена. Должны быть предоставлены возможности для творческого занятия не только детей, а для всех всеми видами человеческой деятельности. Все, что может интересовать человека должно быть доступным для КАЖДОГО. Точно также как в спортивном кружке человек занимаясь пытается достичь максимального уровня и результатом этого стремления может быть победа на чемпионате мира, также и занимаясь любыми техническими видами творчества люди будут повышать свой уровень и возможно будут побеждать в экономике достижения лучших мировых производителей. Именно так может мы и сможем вырваться из сегодняшнего экономического тупика.
Например, в Южной Корее, в зависимости от уровня успеваемости, дети далеко до завершения учебы в школе уже знают свое предназначение. Одним, с высоким уровнем успеваемости, открыта дорога в высшие учебные заведения. Другие о высших учебных заведениях даже мечтать не могут. Но они в рамках обучения в школе обучаются теоретически для овладения рабочей профессией и достаточно серьезной отработкой практических навыков этой профессии. Закончив школу, он полностью готов к работе в данной профессии. Во время учебы они проходят стажировки на предприятиях и чаще всего туда же и приходят после завершения учебы. Таким образом заканчивая школу "ребенок" полностью готов и знает, что его ждет. Никаких стрессов и неожиданностей для него не будет. Как система для подражания считаю очень привлекательная и перспективная.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Картина дня