На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Краткая информация

  • 01.01.1997, 27 лет
  • Неоконченное высшее
  • Ничего серьёзного
  • 8 друзей
Репост публикации
Ну надо же.Вот бы так в Новосибирске было,а то ведь спрашивать даже ничего не хочется,проще интернет магазином воспользоваться.Последний случай в М Видео,в Меге.Пришел с большой суммой делать покупки,-в магазине было 0 посетителей,но продавцам я всё равно был не интересен,пока несколько раз не обратился.Только после этого уделили внимание.Тех характеристик консультант не знал,аналогов предложить не мог.Тех моделей ,которые были нужны(я подготовился,всё выписал на листочек)-не оказалось.Я начал выбирать сам,благо был планшет с собой.Выбрал,-стали обсуждать доставку.Доставка через 10 дней.Почему?Ответ невразумительный.Доставка это вообще отдельная тема.Представьте человек идёт с хорошим настроением делать покупки,предвкушая ,как всё разместит дома,-подключит новый холодильник,включит большой новый телевизор!Он несёт деньги,расчитывая их потратить и получить товар(сразу)не через неделю,не через 10 дней,-он уверен в серьёзности продавца(большой магазин,серьёзная и быстрая служба доставки!) и лояльности и любви к клиенту,-эта уверенность в продавце поднимает ему настроение!В итоге продавцу на тебя просто наплевать.Сказать ,что я был расстроен-ничего не сказать.Я был потрясён отвратительностью сервиса .Может быть звёзды не так сошлись и мне просто не повезло...- думаю нет,потому что ,купил всё в другом магазине,где сервис был лучше.

Про быдло в магазинах. Или как с ними бороться?

Наивные .Только можно пожелать удачи и здоровья.
Фигня какая-то.В банке,услугами которого пользуюсь,тебе ,перед тем как подписать договор,дают листок с ежемесячными платежами ,где видно сумму переплаты.

Картина дня

наверх