Приобретаются две кнопки, два реле 12В 30А,колодки, оконцеватели, термореле на 95 градС. Три метра провода Cu 1,5мм2. Силовые контакты реле параллелятся, с реле запуска обоих кулеров. Цепь управления одного через термореле и кнопку на шину после главного реле(включение зажигания). Цепь второго, сразу на кнопку и шину после реле старта двигателя(только работающийдвигатель).В любых дворах, пробках, итд, первый кулер включится до сработки автоматического включения(управление ЭБУ). При крайнем случае, всегда можно включить второй кулер принудительно.При глушении двигателя, он отключится, даж е если и забыли отключить вручную. Ну а первый отключится при выключении зажигания. Цена вопроса около 2000руб и час работы.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Кремляди брешут как дышат. А вот едрищ вполне можно и линчевать, по партийным спискам. Как раз там то ни одногоприличного человека и нет.