предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Назад к записям пользователя
Борис Куликов Поделился записью
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО КОНСТРУКТОРУ НЕ ИЗВЕСТНЫ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ АВИАДВИГАТЕЛЕЙ - ЭТО 1-УДЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ - МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ НА ЕДИНИЦЕ ЕГО МАССЫ; 2- МИДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ; РАСХОД ТОПЛИВА ИАКС. МОЩНОСТЬ ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ, ИНАЧЕ РЕДУКТОР БУДЕТ ТЯЖЕЛЕЕ ДВИГАТЕЛЯ, ВЫСОКАЯ ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ НА РЕДУКТОРЕ, ВЫСОТНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, ЧТОБЫ МОЩНОСТЬ НЕ ПАДАЛА С ВЫСОТОЙ, МИН. МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОТЕРИ НА ВСАСЫВАНИИ, ДЛЯ ЭТОГО СТАВЯТ МЕХАНИЧЕСКИЕ НАГНЕТАТЕЛИ, НЕОГРАНИЧЕННАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА НОМИНАЛЬНОМ РЕЖИМЕ. МИНИМАЛЬНЫЕ ЛОБОВЫЕ ГАБАРИТЫ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОДОЛЬНОЙ И ПОПЕРЕЧНОЙ ОСИ САМОЛЁТА. ТАКТ ЖЕ УСТОЙЧИВАЯ РАБОТА СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ, ПРИ ЭТОМ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КАРТЕР ПОДДОНЕ СОВЕРШЕННО НЕ ГОДИТСЯ. О МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ НИЖЕ 300 - 400 КВТ ВООБЩЕ ГОВОРИТЬ НЕ СТОИТ, ЕСЛИ ТОЛЬКО ВЫ КОНСТРУИРУЕТЕ ЕГО ДЛЯ ФАРМАНА ИЛИ ПОДОБНОГО ИЗ "ВОЗДУШНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ".АВИАДВИГАТЕЛЬ ДОЖЕН БЫТЬ МОЩНЫМ, МАЛЕНЬКИМ И ЛЁГКИМ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, А ВАШ , КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ НА "СОВКОВОМ МАСЛЕ" НЕ ГОДИТСЯ ДАЖЕ ДЛЯ МАЛО МАЛЬСКИ СОЕДНЕГО АВТОМОБИЛЯ, НЕ ВЛЕЗЕТ ПОД КАПОТ...
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии