предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Виктор Томашкевич Поделился записью Любители истории
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Виктор Томашкевич Поделился записью Всё о женщинах
Красота женского тела - дар божий и показать её не грешно, а здесь всё, ВСЁ..до одной вызывает ОТВРАЩЕНИЕ... ВСЁ ГАДЛИВО, сплюнуть хочется  и растереть...
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Михаил Коргожа
Михаил Коргожа 21 января, в 10:41 Виктор убрал бы эту стерву с голым задом. Раздражает. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Виктор Томашкевич
И снова взрыв газа и снова виноватых?... не найдут..Что делать? Думаю, что жильцы домов должны брать "власть" в свои руки...Как говорится: спасение утопающих дело самих утопающих... Надо создавать при каждом доме народные дружины, состоящие из жильцов, которые будут следить за порядком в доме, экплуатацией оборудования, порядком во дворах, хорошо зная буйных соседей и не только..Уповать на случайность происходящих взрывов опасное заблуждение. А если это начало широкомасштабной террористической…
Читать далее
0
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Виктор Томашкевич
Это письмо - статью я получил от товарища по совместной работе Александра Уварова. С болью прочитал, черствеем. И себе задаю этот же вопрос....
Прощание с Героем
3 января после непродолжительной болезни ушёл из жизни Герой Советского Союза Николай Иванович Сечкин, уроженец Курской области, последний из 237 курян , удостоенных этого высокого звания во время Великой Отечественной войны 1941- 1945г.г.
"Настоящий Герой, не придуманный и не ряженный. Он родился 5 января 1925 года в деревне Обжи…
Читать далее
0
1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Антон Петров
Антон Петров 11 января, в 22:18 Вечная память настоящим героям! Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Виктор Томашкевич
Транссибу присвоить имя Николая II ?!

В соцсетях раскручивается дискуссия:-кто "круче" в вопросах индустриализации России Николай II или Сталин. Для меня бесспорно Сталин.Но сейчас и здесь не об этом. А что и как с царем? Если без аргументов "за и против" ,как говорится, свой царь: "какой не есть, а всёж "родня"".
Размышляю -вот спорили и продолжают спорить о названиях аэропортов и Николай II тоже на слуху... ..Смотрим как руководил страной и, вроде, "куда ни кинь -всюду клин" И все же- "покапался" в годах его правления и...... батеньки мои, ведь в годы его правления строился Транссиб - практически в полном размере. да и первую тачку с песком и щебнем он лично высыпал в далеком Владивостоке, будучи там в командировке...Есть и фото на сей счет..
И у меня возникла идея, а если Транссибу присвоить имя Николая II...Я "ЗА" А Вы?
Фрагменты о Транссибе:
-Транссибирская железнодорожная магистраль – самая длинная на планете. Ее протяженность - 9288,2 км. Начальный пункт Транссиба - Ярославский вокзал Москвы, а конечный пункт - вокзал Владивостока.
Ее строили 25 лет, дорога проходит через 8 часовых поясов, через Европу и Азию, 11 областей, 5 краев, две республики и одну автономную область, 88 городов, пересекает 16 крупных рек -Исторически Транссибом является лишь восточная часть магистрали, от Миасса (Южный Урал, Челябинская область) до Владивостока.
Её длина — около 7 тыс. км. Именно этот участок был построен с 1891 по 1916 годы. -30 марта 1891 года главою российского государства Александром IIIбыл издан Указ Повеление: о начале строительства пути через всю территорию Сибири. Созданный на его основе государственный комитет вынес постановление, в котором одобрял такое важное задание и приветствовал использование отечественных трудовых и материальных ресурсов для великого дела. Источник: https://kulturologia.ru/blogs/061016/31663/ -
В мае этого же года состоялась торжественная закладка первого камня, в которой принимал непосредственное участие будущий российский император Николай. (Николай II) -Создание транссибирской дороги началось в очень сложных условиях. На всём протяжении пути стояла вековая тайга, а около Байкала строителей ждали скалы. Чтобы укладывать шпалы, приходилось взрывать и создавать насыпи. Источник: https://kulturologia.ru/blogs/061016/31663/
0
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Зенитно Ракетный
Зенитно Ракетный 10 января, в 00:59 Я полностью с вами согласен. Думаю мы не одиноки! Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Виктор Томашкевич Поделился записью Любители истории
Жалко, что "Инновационный предприниматель" не вспомнил итоги и технические причины поражения России в Русско-японской войне.
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Виктор Томашкевич
Виктор Томашкевич 9 января, в 22:18 Виктор Томашкевич
9 января, 21:50
Жалко, что "Инновационный предприниматель" не вспомнил итоги и технические причины поражения России в Русско-японской войне. Автор же пишет о колоссальном индустриальном рывке в 1895-1901годах. К бесспорным заслугам Николая Второго следует отнести основное строительство при нем Транссибирской магистрали, сыгравшей исключительную роль в судьбе России и Советской страны. и назвать магистраль его именем.
Ответить
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Виктор Томашкевич Поделился записью СМИ. Актуальные новости - здесь
1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Картина дня