предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Igor Semirechenskiy Поделился записью Новости, события, факты
"Несмотря на потоки информационного либерального гноя, нельзя не радоваться тому, что нарыв, наконец-то, вскрылся. Количество мерзости в отечественных и зарубежных СМИ, затрагивающее священные, сакральные струны русского сознания, превысило предел терпимости. Мировой либерализм утратил чувство опасности в игре с нашим национальным характером. И, похоже, доигрался. Вдруг выясняется, что либерально ориентированные деятели науки, культуры и журналистики, формально вписанные в систему демократических ценностей, на деле уже давно работали против государства и народа. Легион шендеровичей, собчаков, альбацей, ерофеевых возник не вчера. И не одно десятилетие изливается скверна. Сейчас своей истерикой они, в иллюзии безнаказанности, вышли из невидимого русла и сами поставили общество перед вопросом — насколько безопасно терпеть в своем теле эту занозу… Если угодна метафора — вирус возомнил себя целым организмом, а в ответ породил гипериммунную реакцию общества. Любой трезвомыслящий увидел, как незримый майдан в головах воплотился в украинский бунт. А от Малороссии до Великороссии один шаг" (Р. Газенко: ссылка на zavtra.ru).
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Георгий Новиков
Георгий Новиков Респект !!! Текст скрыт развернуть
0
5 декабря, в 17:18
Показать новые комментарии
Igor Semirechenskiy Поделился записью Новости, события, факты
Ох уж эти с детства обиженные и закомплексованные нацисты, тщащиеся выдать себя за главных радетелей о русском народе, но всего лишь убогие последыши недобитых продажных беляков и власовцев, ни шиша путного для Родины не свершивших и в наследство кроме вонючих бандитских схронов и забугорных помоек не оставивших! Вот и их нынешние последыши лишь мародёрствуют на достоянии подлинных российских и советских героев и созидателей, вольно или невольно, а то и очень корыстно, пособничая вожделенному западному плану загнать Россию и всё постсоветское пространство в ловушку национализма, что окончательно развяжет руки нашим геополитическим врагам для радикального решения "русского вопроса", как решали и испанский, и итальянский, и немецкий, опуская эти некогда великие державы до уровня бесправных сателлитов мировой финансовой власти, чай, не бином Ньютона это уже понять? Так что только во всемирной русской отзывчивости и русском интернационализме заключается необоримая и никому более непосильная миссия России и СССР - вперёд к ней, а не в тупик нацизма!
1
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Игорь Кузнецов
Игорь Кузнецов Не буду оспаривать что Россия, как многонациональная страна, противостояла англосаксам. При этом сам "интернационализм" не есть борьба за мировую революцию.
"Трудящиеся всех стран объединяйтесь!" - это лозунг тех, кто не понимает суть самого труда. Организатор производства тоже трудится и вправе рассчитывать на вознаграждение за свой труд.
Текст скрыт развернуть
0
8 ноября, в 19:48
Igor Semirechenskiy
Igor Semirechenskiy Игорь Кузнецов Увы, отнюдь, дружище! В том-то и дело, что в строе частной собственности все оказываются повязанными круговой грабительской порукой прибавочной стоимости, которую и капиталист, и любой непосредственно не производящий материальные продукты организатор производства даже помимо их воли вынуждены изымать у производящих оные наёмных работников, именно и только которые и есть пролетарии, которым "нечего терять, кроме своих цепей", sapienti sat? Текст скрыт развернуть
0
10 ноября, в 21:20
Игорь Кузнецов
Игорь Кузнецов Для "чистого" капитализма, который о описал К. Маркс, это утверждение о "прибавочной стоимости" верно.
При этом капиталист владеет средствами производства и покупает работника, который продаёт свой труд в обмен на заработок.
Этот заработок, естественно, ниже полученного дохода от его производственной деятельности.
А что такое "коллективное хозяйство", кооператив, "народное предприятие"?
Собираются граждане и формируют уставной капитал - пусть поровну.
Далее, не нанимая работников, закупив средства производства, начинают работать. "От каждого по способностям, каждому по труду" - лозунг социализма.
Это определяет как будет распределяться Фонд оплаты труда (зарплата).
А часть прибыли направляется на выплату дивидендов и распределяется поровну между всеми - у всех равное участие в уставном капитале.
Текст скрыт развернуть
0
11 ноября, в 10:32
Показать новые комментарии
Igor Semirechenskiy Поделился записью ОБЩЕСТВО, ЧЕЛОВЕК, ЛИЧНОСТЬ
<img alt="" src="http://ic.pics.livejournal.com/semigor33/35422838/32840/3284..." title="" />
1
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Игорь Кузнецов
Игорь Кузнецов Да уж, более циничных политиканов как перечисленные "особи" трудно назвать. Текст скрыт развернуть
0
28 сентября, в 16:11
Показать новые комментарии
Igor Semirechenskiy Поделился записью Под прицелом
Нэ трэба нас дурыть, шановни, это Вы европейцам можете втирать, но мы-то знаем обусловленную колониальным гнётом особенность украинского национального характера, который будет до последнего дожидаться помощи со стороны, чтобы при неудаче была возможность первыми от неё и откреститься... Так что помощь России должна быть строго соразмерна решимости самих украинцев. И разве не Россия уже четырежды за свой счёт дарила государственность Украине в 1654, 1919, 1945 и 1991 годах, и разве Россия толкала оную под Турцию, под Польшу, Швецию, Германию, а теперь под США, ведь сами ложились в расчёте повыгодней продать свою нэзалэжнисть, чы нэ так? А уж что после 400 лет общего счастья и горя Украина за 20 лет польстилась на пиндосовские печеньки, то Бог им судья ещё и в этом Россию упрекать. Вот теперь уж пусть изволят сами и именно за свой счёт свою подлинную независимость выстрадать и свой грех предательства и неблагодарности перед Россией искупить, а там уж только и получат право не то что требовать, а хотя бы просить помощи у России: "Когда тебя предали, это всё равно, что руки сломали... Простить можно, но вот обнять уже не получается..." (Л.Н. Толстой), чы зрозумило?
2
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Игорь Кузнецов
Игорь Кузнецов Действительно, пусть граждане Украины сами у себя на родине разбираются кто ими правит и кто будет долги отдавать, которые насобирала нынешняя власть. Текст скрыт развернуть
0
27 сентября, в 22:42
Показать новые комментарии
Igor Semirechenskiy Поделился записью Под прицелом
Нэ трэба нас дурыть, шановни, это Вы европейцам можете втирать, но мы-то знаем обусловленную колониальным гнётом особенность украинского национального характера, который будет до последнего дожидаться помощи со стороны, чтобы при неудаче была возможность первыми от неё и откреститься... Так что помощь России должна быть строго соразмерна решимости самих украинцев. И разве не Россия уже четырежды за свой счёт дарила государственность Украине в 1654, 1919, 1945 и 1991 годах, и разве Россия толкала оную под Турцию, под Польшу, Швецию, Германию, а теперь под США, ведь сами ложились в расчёте повыгодней продать свою нэзалэжнисть, чы нэ так? А уж что после 400 лет общего счастья и горя Украина за 20 лет польстилась на пиндосовские печеньки, то Бог им судья ещё и в этом Россию упрекать. Вот теперь уж пусть изволят сами и именно за свой счёт свою подлинную независимость выстрадать и свой грех предательства и неблагодарности перед Россией искупить, а там уж только и получат право не то что требовать, а хотя бы просить помощи у России: "Когда тебя предали, это всё равно, что руки сломали... Простить можно, но вот обнять уже не получается..." (Л.Н. Толстой), чы зрозумило?
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Igor Semirechenskiy Поделился записью Темы дня
Увы, украинское национальное самосознание само себя загнало в ловушку: избрав основой государственной независимости свободу не считаться именно и только с Россией, тем самым предоставили оной полное право не считаться с Украиной, не так ли? Ведь, как прозорливо изрёк Омар Хайям, "Не бойся потерять того, Кто не боится потерять тебя, От позади сгорающих мостов Светлеет впереди твоя стезя", чы зрозумило, нэобачни свидоми самостийныки? А в Вашем случае-то всё ещё печальнее: Вы потеряли не только Россию, но и себя самих, потому что главной и ничем не заменимой ценностью Украины было как раз выстраданное её народом и никому в такой степени не доступное умение сразу двух маток сосать, как это метко схвачено в их же народной поговорке. И зачем теперь-то нужна Украина, которая сама отказалась от своей эксклюзивной роли быть мостом между Россией и Западом? Теперь здесь вакансия, и уже, кажется, Белоруссия или даже Молдова готовы Украину в этом качестве заменить, не так ли?
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Тим Ски
Тим Ски Игорь, Вы правы. У Украины был шанс стать довольно крепкой страной. Но дебилизм правящих кругов свёл на нет ВСЁ! За 25 лет государство не построило НИЧЕГО!,ну т.е. -совершенно. Только грабили и разрушали построенное при СССР. И я понимаю всю горечь в словах "одесситки". Она не одна - таких миллионы в Украине, но правят "бал" подонки и гниды,запугавшие людей. Страшно это осознавать,но это так и есть, на самом деле. Текст скрыт развернуть
0
10 сентября, в 23:29
Igor Semirechenskiy
Igor Semirechenskiy Тим Ски А то! Не АТО же? Пример Новороссии вдохновляет: ведь и в 1917 году идеи справедливости тоже рождались в народе: "Мы нужны народу настолько, насколько точно выражаем и делаем то, что сам народ сознаёт" (В.И. Ленин). Так что то, что сейчас происходит в Украине - доказательство врождённой в СССР привычки к справедливости, которую не в силах победить навязываемые извне людоедские либеральные и нацистские законы наживы и потреблятства, разве не так? И теперь, что и тогда, дело за партией, которая сможет точно выразить и реализовать ту меру справедливости, которая нужна народу и стране для выживания и развития. Так что рот фронт, но пасаран! Текст скрыт развернуть
0
11 сентября, в 00:54
Владимир
Владимир Игорь Игоревич!Конечно Вы правы,как всегда.Жаль,но происходящее в Украине будет иметь грустное продолжение...
С уважением к Вам ВАладияр
Текст скрыт развернуть
0
11 сентября, в 08:13
Показать новые комментарии
Igor Semirechenskiy
"Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас, катая на своей шее, и вздумали мы – кое-кто из армян, из тюрков, из славян – что и другие великие народы могут нас на шее катать. Вздор! Русский народ есть всемирно-историческое исключение в семье великих имперских наций. Любая другая империя баловать вас не станет, а станет бить палкой, отправляя на самые черные и грязные работы, и употреблять способом, Богу и природе противным. Закон мировой торговли таков: выгодно торговать может…
Читать далее
0
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Игорь Кузнецов
Игорь Кузнецов Так кто кого кормил?
КТО КОГО КОРМИЛ В СССР И КТО БОЛЬШЕ ПРОИГРАЛ ОТ ЕГО РАЗВАЛА
http://rossijane.mirtesen.ru/blog/43785631719/Kto-kogo-kormi...
Эстония, Латвия, Литва - первые сбежали из Союза.
Теперь пусть их ЕС и США кормят.
Текст скрыт развернуть
0
23 августа, в 13:23
Показать новые комментарии