ЗИЛ 157 это один из тех автомобилей, на которые приятно смотреть со стороны как он едет...
Да стильный,
Да красиво вращает колеса в грязи...
НО: отсутствие гидроусилителя руля,
маломощный мотор,
маленькая кабина,
вечно оторванная раздатка висящая на цепях, чтоб совсем не выпала,
вечно капающее масло с двигателя,
вечно рвущиеся шланги на радиатор,
вечно откручивающиеся полуоси на ступицах и отваливающиеся на ходу карданы...
Никакой ручник...он даже стоящую на ровном месте машину не держит...,
бензонасос должен лежать в запасе с собой, иначе можно не вернуться из тайги...
Поездил я на таком автомобиле некоторое время...
Руль вращается только при движении, на месте его не повернуть вообще-даже на асфальте не говоря про бездорожье, это на стандартных колесах, а что можно сказать про арочные шины, которыми оснащен автомобиль на видео...
После смены езды по городу на стандартных шинах- ощущения, что провел жесткую тренировку в качалке...мышцы болят несколько дней, а на следующий день опять на смену...
Если под одно из передних колес попадет полено или камень на бездорожье, может сломать пальцы, при неправильной хватке руля.
Не представляю как можно на этом автомобиле работать в условиях показанных на видео каждый день... если только редкие короткие вылазки...
Постоянные отказы электропроводки, постоянные течи масла с мотора, раздатки и коробки, с мостов, воды с радиатора, с помпы...
Напрямую этот автомобиль со Студебекера не скопирован, даже учитывая зил 151, он был логической модернизацией зил 164, ни один элемент кабины не похож на Студебекер, похож он только тем, что у него три оси и есть кабина, кузов, мотор и коробка с мостами...так можно любой автомобиль к прародителю отнести...
А в общем всегда автомобили одного времени всегда похожи по стилю друг на друга, и в то же время имеют некоторые отличия...
посмотрите на современное дизайнерское разнообразие-Уберите шильдики с машин и попробуйте угадать модели и производителей... редко какой автомобиль выделяется из общей массы... (отечественный автопром не в счет, их надо сравнивать с иномарками 60-х, 70-х, 80-х годов, тех годов, когда наши автомобили разрабатывались)
Беда наших производителей автомобилей это полное отсутствие заботы о потребителе, они как будто живут в своей реальности, считая, что в их автомобилях и так все хорошо...и улучшать их-только портить...это их и губит... УАЗ например существует только благодаря легендам о проходимости и надежности их продукции, причем покупают эти автомобили (старого семейства) сотрудники компаний ,чаще всего государственных, которые сами на них не ездят...В отечественном автопроме замене буханке и 469-му нет пока... Соболь конечно мог бы, но конструктивно очень сырой передний мост...
Еще один миф-дешевые запчасти на наш автопром давно уже стал мифом...Зайдите в УАЗовкий магазин и посмотрите на цены... причем качество никакое...а цены на уровне с конкурентами и даже выше...
На иномарках все гораздо комфортнее, удобнее и эффективнее. поездил и на них... Небо и земля...все для людей...
Готов гордиться отечественным автопромом только со стороны...
Наблюдая из окна иномарки, как отечественные автомобили борются с бездорожьем, в то же время водители ,в них находящиеся, борются с этими автомобилями...
Поездили... знаем...