предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Как грабили церкви белогвардейцы
24 май, 19:03
Преступления большевицких банд на территории (только одной-!!!) Кубанской области в 1918 году. http://www.gipanis.ru/?level=312&type=page&lid=284

"Циничное осквернение храмов и священных предметов богослужения. В Екатеринодаре и многих станицах Кубанской области во время двукратной оккупации их большевиками в первой половине 1918-го и в октябре того же года, красные разграбили большую часть церквей, монастыри, архиерейские дома, ризницы и духовные семинарии. Расхитили имущество, начиная с запасов продовольствия и кончая церковными облачениями, перешивавшимися на платье, женские юбки и попоны на лошадей; драгоценные предметы церковной утвари. После отступления красноармейцев, возвращавшийся причт и прихожане находили в храмах разбросанные иконы и церковные книги, разбитые лампады, истоптанные свечи, изломанные и сваленные в кучи кресты и евангелия, выбитые ногами иконы в нижних ярусах иконостасов.
Екатеринодар. В церкви Епархиального училища красные издевались над иконами, в Духовном училище на образе Св. Николая были вырезаны глаза и сам образ выброшен в навозную кучу.
Ст. Прочноокопская. Царские врата изрублены, завесы с них сорваны, в алтарях с престолов и жертвенников сняты священные одежды, изломаны ковчег, венцы, рассыпаны святые дары, изрезаны плащаницы, антиминсы, похищены дароносицы, наперсные кресты и другие ценные предметы.
Ст. Новокорсунская. Красноармейцы въезжали в церкви на лошадях, в шапках, с папиросами во рту; в станицах Батуринской, Кирпильской врывались в храмы с руганью, взламывали замки, похищали деньги и церковные ценности.
Ст. Лабинская. Похищенной из церквей парчой красные всадники покрывали седла; целый конный отряд Ковалева сидел на парчовых седлах.
Ст. Сенгилеевская. По словам местного священника – его на кобылице в церкви, надев облачение, водили вокруг амвона, поливая из ведра водой. В церкви устроили гульбище и разврат, сгоняя туда днем и ночью женщин.
Ст. Барсуковская. Священник Григорий Златорунский, 40 лет, убит весной 1918 г. красноармейцами за то, что служил молебен по просьбе казаков об избавлении от красных.
Ст. Попутная. Протоиерей Павел Васильевич Иванов, 60 лет, прослужил в станице 36 лет, заколот в 1918 г. за то, что в проповедях указывал – красные ведут Россию к гибели.
Ст. Вознесенская. Священник Троицкой церкви Алексей Ивлев, 60 с лишним лет, убит в 1918 г. за то, что казак и когда-то служил в Гвардии. Стрелял из пулемета большевик Сахно, красноармеец по прозвищу Дурнопьян разбил прикладом упавшему пастырю висок. Тело не зарыли, три дня оно лежало на поле у дороги, собаки выгрызли уже бок, когда по настоянию вознесенских казачек большевики бросили тело убитого в общую могилу. На казни священника большевики говорили: «Ты нам глаза конским хвостом замазывал, теперь мы прозрели… не надо нам попов». О. Алексей молча стоял перед палачами и только перекрестился, когда на него навели пулемет. Перед тем, как зарыть тело священника, конный большевик пробовал истоптать его конскими копытами, но конь не шел на труп или же перепрыгивал его.
Ст. Владимирская. Священник Александр Подольский, 50 лет, окончивший университет, зверски убит за то, что служил молебен по выступлению своих прихожан-казаков против красных. Перед тем, как убить, его долго водили по станице, глумились и били, потом вывели за село, изрубили и бросили на свалочных местах, запретив хоронить. Прихожанин, желая оградить тело покойного от растерзания собаками, ночью пришел и стал его закапывать; замечен пьяными красноармейцами, изрублен и брошен там же.
Ст. Удобная. Священник Федор Березовский, более 50 лет, убит в 1918 г. красноармейцами за то, что отзывался неодобрительно о большевиках; тело его запретили погребать.
Ст. Усть-Лабинская. Священник Михаил Лисицын, около 50 лет, убит 22 февраля 1918 г. Красные в течение трех дней, накинув ему на шею петлю, водили по станице и били, так что под конец он уже сам молил поскорее с ним покончить. На его теле оказалось более 10 ран, голова изрублена в куски; жене пришлось заплатить 600 рублей, чтобы ей разрешили его похоронить.
Ст. Должанская. Священник Иоанн Краснов, 40 лет, убит в 1918 г. за служение молебна перед выступлением прихожан против большевиков.
Ст. Новощербиновская. Священник Алексей М. (фамилия в документах разнится), 50 лет, убит в 1918 г. за осуждение красноармейцев в том, что они ведут Россию к гибели, и за служение молебна перед выступлением казаков-прихожан.
Ст. Георгие-Афипская. Священник Александр Флегинский, 50 с лишним лет, избит красными, с бесконечным глумлением выведен за станицу и изрублен в куски; останки его найдены много времени спустя.
Ст. Незамаевская. Священник Иоанн Пригоровский, 40 лет, в великую субботу 1918 г. избит в храме, затем выведен на площадь, красноармейцы выкололи ему глаза, отрезали уши и нос, размозжили голову; окровавленного вытащили за станицу и убили, запретив хоронить.
Ст. Пластуновская. Священник Георгий Бойко мученически убит, на горле обнаружена ужасная рана – очевидно, горло было разорвано.
Ст. Кореновская. Священник Назаренко убит в 1918 г. Храмовый алтарь обращен в отхожее место, при этом использовались священные сосуды.
Ст. Поповичевская. Священники Николай Соболев и Василий Ключанский убиты в 1918 г.
Ст. Придорожная. Священник Петр Антониевич Танцгора, 41 год, убит в 1918 г., осталось пятеро детей.
Ст. Спокойная. Священник Александр Бубнов, 53 года, убит в 1918 г.
Ст. Урупская. Диакон Василий Нестеров убит в 1918 г.
Ст. Ключевая. Священник Моисей Тырышкин убит в 1918 г.
Ст. Убинская. Священник Аркадий Добровольский убит в 1918 г.
Ст. Успенская. Диакон Котлов убит в 1918 г.
Ст. Некрасовская. Священник Георгий Руткевич убит в 1918 г.
Марии-Магдалинский монастырь Кубанской области. Священник Григорий Никольский, 60 с лишним лет, пользовался любовью и уважением прихожан, глубоко верующий человек. 27 июня 1918 года после литургии, за которой приобщал молящихся, взят красноармейцами, выведен за ограду и там убит выстрелом из револьвера в рот, который его заставили открыть с криками: «мы тебя приобщим».
Ст. Восточная. Псаломщик Свято-Троицкой церкви Александр Михайлович Донецкий приговорен за «принадлежность к кадетской партии» к заключению в тюрьму, 9 марта 1918 г. по дороге убит и изрублен красноармейцами, по их распоряжению зарыт на местном кладбище без отпевания."


А теперь прошу рассказать, как русские воины-белогвардейцы творили похожие злодеяния над православными священниками.
Ведь церкви-то они, по мнению автора, "грабили", - а значит и со священниками должны были тоже "расправляться".
Есть фактические данные? - излагайте.
24 май, 18:48
Сергей Викторович
Если крестьяне вообще не признали большевицкую власть над собой за законную, то им что за дело до того, как одни краснотряпочные бандиты что-то там разрешили иным краснотряпочным бандитам?
Если краснотряпочные бандиты хотят поработить для бесплатного труда население на том основании, что их советская банда с кем-то воюет, то шли бы они к той же матери с такими хамскими хотелками. У вас "военное время"? - вы и воюйте и трудитесь бесплатно. А мы власть не захватывали и войны ни с кем не начинали. И ваша война вашей большевицкой Совдепии против несоветской Антанты -союзницы России по прошлой Первой Мировой войне нам неинтересна вообще. А то можем и помочь нашим вчерашним союзникам из Антанты вашу еврейско-большевицкую Совдепию победить.
А будете нам насильно устраивать "военное время" вместо предложения высокооплачиваемого труда - устроим вам, поработителям нашего труда, ОТВЕТНУЮ партизанскую войну.
24 май, 18:22
Sergey
Военное время закончилось осенью 1918 года, вместе с завершением Первой Мировой войны. Далее была лишь русско-советская (т.н. "гражданская война" советских граждан против всех, кто не желал тоже становиться советскими гражданами) война.
С чего русские крестьяне должны признавать ж.-большевицкую банду, захватившую власть в результате преступного гос.переворота в октябре 1917 года (- В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ-!), за "законную власть" над собой?
И вообще за власть, которая может их обращать в покорных рабов и заставлять бесплатно что-либо делать по приказам главарей ж.-большевицкой банды?
Поэтому крестьяне вполне демократично собрали свой совет трудящихся данной деревни и послали к еврейской матери приехавшего к ним картавого краснотряпочника с большевицким "декретом", обязывающим трудящихся трудиться бесплатно на расчистке путей. И правильно сделали.
Если сегодня КПРФ, Единая Россия или иная какая политическая партия нахально потребуют от меня тоже бесплатного труда, то тоже будут мной посланы к той же еврейской матери.
24 май, 18:07
Евгений
Это довольно известная картина (вообще НЕ икона-!) художника Сергея Борисовича Симакова (иеромонаха Рафаила) под названием "Св. Сергий Радонежский благословляет св. Дмитрия Донского".
Картина выставлена в галерее современного православного искусства и живописи "Под Благодатным Покровом" (гор. Углич).
24 май, 17:50
Евгений
Что значит "население саботирует"? - не хочет денег заработать на предложенной крестьянству доходной работе по расчистке железнодорожных путей от снежных заносов?
Или под-советские рабы посмели не явиться для бесплатного труда?
Но разве они члены большевицкой партии, чтобы по какой-то бумажке от этой политической партии бежать бесплатно, в рамках внутрипартийной дисциплины, снег чистить?
24 май, 17:11
Sergey
«Сколько бы Ленин ни утверждал, что Октябрьский переворот направлен против помещиков и капиталистов, это вранье, как и многое из того, что говорил этот персонаж. На самом деле ни помещики, ни буржуазия, ни интеллигенция не пострадали так, как пострадали два основных класса России – крестьянство и духовенство. В 1917 году по переписи 83% населения страны были отнесены к крестьянскому сословию. И уже в начале весны 1918 года, согласно архивам ВЧК, в тех шести губерниях, где к тому моменту установилась советская власть, насчитывается более 400 вооруженных выступлений крестьян. А затем поднялась вся Россия – от Бреста до Камчатки! Не было области, где бы деревня не сопротивлялась, где бы ее не подавляли вооруженные силы. Однако эта сторона нашей печальной истории упорно замалчивается. <…>
– Но раз страна была на 80% крестьянская, а крестьянство уничтожили, значит, в России изменился генетический код.
– В этом нет никаких сомнений, ведь большевики сняли верхний слой в каждом из сословий, населявших Россию. Столько десятилетий происходил этот искусственный отбор, который они считали естественным. Поколение за поколением входило в эту мясорубку. Это был настоящий фронт, но только фронт с собственным народом. В итоге сегодня мы генетически совершенно не та нация, которая была 150 лет назад. У нас другие лица, другие мозги, другие привычки… У любой нации культура стоит на базе национальной ментальности. А что было основой российской цивилизации? Крестьянский образ жизни и православие. Эта сердцевина и была подрублена».
https://www.znak.com/2016-12-09/rezhisser_belorusskogo_vokzala
24 май, 15:14
Sergey
Читайте своего же Ленина внимательнее:
/15 февр. 1919 г./ «Взять заложников из крестьян с тем, что, если расчистка снега не будет произведена, они будут расстреляны».
Какой, самый злодейский, помещик в Императорской России мог позволить себе расстрелять своих крепостных за их нежелание расчистить снег или за отсутствие должного усердия при этой работе?
Что такое рабство? - прежде всего, невозможность отказаться от принудительного труда без прямой и легко осуществимой угрозы жизни и здоровью эксплуатируемого. Советские рабы могли отказаться от принудительного труда? - НЕТ, не могли. Зато могли не верить в то, что они - элементарные государственные рабы, которых в любую минуту можно легко превратить хоть в "зеков", хоть в трупы.
Именно насильственный труд, под угрозой физической ликвидации любого из рабов коммунистических лагерей (за колючей проволокой ГУЛАГа или без нее - в колхозах, к примеру) изначально и планировался коммунистическими теоретиками для населения захваченных "революционерами" стран: «Принуждение во всех формах, начиная от расстрелов и кончая трудовой повинностью, является методом выработки коммунистического человечества из человеческого материала капиталистической эпохи».
/Николай Бухарин/.
24 май, 15:05
Начал было читать сей опус, чтобы квалифицированно разодрать его в комментариях. Но споткнулся на первом же предложении текста: "В новороссиянской историографии принято описывать ужасы большевистской экспроприации, в том числе «святынь» – никонианских церквей." Не православных храмов России, заметьте, - а неких "никонианских церквей", по мнению автора, вообще не-святынь для русских людей (слово «святынь» в кавычки поставлено).
Минуточку, но такое неприкрытое хамство в отношении православных храмов Императорской России обычно себе только т.н. "старообрядцы" и хасиды-евреи позволяют. Решил уточнить автора: журналист Павел Пряников, 1972 г.р.
А вот что он говорит о себе сам: "Люди со стороны называют меня анархо-фундаменталистом, хотя я сам себя обозначаю как "легальный марксист" (в терминологии начала ХХ века). (...) Папа - из семьи старообрядцев-беспоповцев (федосеевцы), мама - из семьи волынских хасидов." http://www.snob.ru/profile/25860 Всё, приплыли.
Дальше читать сей опус сразу стало безсмысленно, поэтому и комментировать эту старообрядческо-хасидскую ересь "легального марксиста" (Карл Маркс, кстати, тоже из евреев, из старинного раввинского рода) я не стану. Извините великодушно, господа, - но брезгую-с.
Отмена Сталиным праздника Победы не более чем предательский миф
14 май, 13:03
Владимир
Пункт 2) читайте внимательнее. Государство устанавливает дни своих праздников. Те праздники, которые для государства имеют значение - НЕРАБОЧИЕ дни; те праздники, которые государству неинтересны - ТРУДОВЫЕ будни.
14 май, 11:16
На русском языке "праздник" - это "праздный" (НЕРАБОЧИЙ) день. Если день рабочий - то это никакой НЕ "праздник".
Отдыхать ДВА дня подряд: 1–2 мая (День всемирного праздника трудящихся) вместо отдыхать ДВА дня раздельно: 1 мая и 9 мая - это так по-советски.
Примитивную версию для совсем глупых: "Некогда было отдыхать во время послевоенного восстановления народного хозяйства." смешно даже слушать.
Картина дня