предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Россия неслась в пропасть… В этот день 100 лет назад началась Февральская революция
28 фев, 14:05
Ирина
«У меня были завязаны глаза, я считал долго русскую революцию народной, выражением недовольства масс против старого порядка… Теперь я прозрел. Это… вопрос, поставленный ребром о всей христианской культуре всего человечества! Гонение на Церковь, на лучших духовных лиц, развращение детей и юношества, искусственная прививка им пороков, приучение детей к шпионажу (в школах выспрашивание у малолетних, есть ли дома иконы, ходят ли родители в церковь, вспоминают ли старину?), разрушение семьи — это всё русскому рабоче-крестьянскому народу не нужно. (Как не нужно и разрушение старинных кладбищ и памятников, стоящих там на могилах более сотни лет…) Это необходимо антихристовым детям, каковы и есть большевики-коммунисты, руководимые ещё более высокой инстанцией черной силы врагов Христа…. Одна у меня мольба к Богу: избавить нас от антихристовых детей, одна надежда, что Христос не может быть побеждён сатаною, и этого не будет!.. Но наказаны мы сильно по грехам нашим и должны еще много претерпеть».
[Цит. по: Порохин С. «Дело нахлынуло совсем иное — борьба антихристианская…» Покаяние Алексея Брусилова //«Победа, победившая мир»… № 7/35, 2005 г., с. 6]

Да, тот самый военачальник А.А. Брусилов, которого недоумки-краснотряпочники отчего-то мнят "перешедшим на сторону советской власти и трудового народа".
28 фев, 05:14
Когда реально голодают, то сил на революционные поползновения - просто нет. Большевики это отлично учли, устроив полуголодное выживание населению захваченной страны.
"Всегда считалось, что поводом для февральских выступлений в Петербурге стали перебои с хлебом. В некоторых источниках говорится, что перебоев с продовольствием не было, а было повышение цен на хлеб и на масло. Но в любом случае это не причина для бунта в тех условиях. Ведь страна третий год воюет с чужеземцами, можно и потерпеть. Однако русский народ не стерпел. Рабочие вышли на улицы Петербурга, солдаты бросили позиции и открыли фронт немцам. Так свершилась Февральская революция 1917 года.
Теперь представим 1942 год, блокаду Ленинграда. Суточную пайку хлеба срезают еще на пятьдесят граммов. В ответ рабочие останавливают станки и выходят на улицы с плакатами: «Долой советскую власть!», «Долой Сталина и Жданова!». Войска Ленинградского и Волховского фронтов оставляют окопы и присоединяются к демонстрантам. Гитлеровские солдаты беспрепятственно, играя на губных гармошках, входят в Ленинград. Можно допустить такое в самом больном воображении? А в Петербурге в феврале 1917 года так и произошло." https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/02/27/71625-sila-strashnoy-mesti
За анти-правительственный мятеж в феврале 1917 года с лживым требованием хлеба наглая чернь, превращенная большевицким режимом в советских ленинградцев, была наказана Всевышним страшнейшим (доходившим до массового людоедства) голодом во время осады "колыбели революции" германскими войсками в годы Второй Мировой войны. Произошла расплата как участников петроградского госпереворота в феврале 1917 года за свои личные преступления, так и родившихся после 1917 года детей за грехи их родителей-смутьянов.
Ленинградский голод для советского простонародья длился более 870 дней. Я усматриваю в этом явное выражение Божественной Справедливости над населением города на Неве: "воздано сторицей" - 100 дней голода за КАЖДЫЙ ДЕНЬ преступного выступления в феврале 1917 года, приведшего к свержению Богоустановленной Власти Православного Царя.
Медведев заявил об отсутствии безработицы в России
28 фев, 04:36
"«Мы с безработицей справились», - говорится в речи премьера, опубликованной на сайте правительства." http://www.newsru.com/russia/27feb2017/unemployed.html
Население страны России тоже радуется, что в правительстве государства Эрэфии не осталось ни одного безработного.
Все члены правительства трудоустроены на хорошо оплачиваемые должности, все делом заняты.
Замечательно, теперь ждем нового сообщения на сайте правительства: «Мы справились с безработицей и в семьях членов правительства».
Есть куда двигаться - на очереди успешное трудоустройство на "теплые местечки" иных родственников членов правительства.
Как жили рабочие в России, которую тогда потеряли любители хруста французской булки
28 фев, 04:09
Сергей Викторович
Два бежавших из германского плена советских офицера Сидорчук и Михайлов оказались в Швейцарии и захотели узнать «как живут швейцарские рабочие при капиталистической системе. Они с недоверием относились к тому, что мы им показывали. С удивлением осматривали они, например, большой чистый дом рабочего с фарфоровой фабрики, который объяснял им, что это его собственность. Посмотрев на ванную комнату и опрятную кухню, они сказали, что так могут себе позволить жить только капиталисты, но не рабочие».
/Из воспоминаний швейцарского офицера М. Гигакса/
28 фев, 03:57
Сергей Викторович
Уже при Государе Императоре Николае II российское "социальное законодательство было несомненно самым прогрессивным в мире. Это заставило Тафта, тогдашнего Президента Соед. Штатов, за два года до 1-ой Мировой войны публично заявить, в присутствии нескольких русских высокопоставленных лиц: "Ваш Император создал такое совершенное рабочее законодательство, каким ни одно демократическое государство похвастаться не может".
http://maxpark.com/community/12/content/1322362
28 фев, 03:57
Трудовое законодательство в правление Императора Александра III.
"Политика поощрения индустрии, проводимая правительством Александра III, приносила заметные результаты: 80-е - 90-е годы XIX века стали периодом интенсивного экономического роста. (...)
Все это постепенно меняло социальную структуру населения. Если в 1881 году в России на фабриках и заводах трудилось 770842 рабочих, то в 1893 году - уже 1406792. Появление значительной категории наемных тружеников ставило перед властью задачу правового регулирования их положения. Именно при Александре III появляются законы, ставшие основой российского рабочего законодательства.
В 1882 году в России в структуре Министерства финансов возник новый государственный орган: Фабричная инспекция. Ее функция - следить за исполнением фабричного законодательства и предотвращать возникновение конфликтов между рабочими и хозяевами.
В том же 1882 году, 1 июня, появился закон, запрещавший детям до 12 лет работу на фабриках и заводах; рабочий день подростков до 15 лет мог длиться не более 8 часов с перерывом после четырех часов, или 6 часов без перерыва. Запрещалось использовать несовершеннолетних (до 16 лет) на ночных работах, в выходные и праздничные дни.
Законом 3 июня 1885 года воспрещалась ночная работа на текстильных фабриках женщинам и подросткам до 17 лет. Но такие ограничения не нашли понимания в самой рабочей среде, так как подобный труд в большинстве случаев оплачивался выше дневного. В инстанции сыпались прошения разрешить "добывать средства к пропитанию". 24 апреля 1890 года положение было видоизменено: работа женщинам и подросткам разрешалась, но лишь с согласия фабричной инспекции.
3 июня 1886 года появились важные нормативные акты: "Правила о найме рабочих на фабрики, заводы и мануфактуры" и "Особенные правила о взаимных отношениях фабрикантов и рабочих". Они регулировали взаимные обязательства рабочих и нанимателей и предусматривали: заключение договора найма с записью его условий в расчетной книжке (величины заработной платы, стоимости аренды жилья и т.д.); размеры штрафов за нарушение трудового распорядка, обязывая хозяев направлять штрафные суммы в особый капитал для выдачи пособий рабочим. Закон запрещал выдавать зарплату продуктами или товарами, взимание платы за врачебную помощь. Хозяевам запрещалось понижать заработную плату после заключения договора о найме, уменьшать число рабочих дней. Выдача заработной платы должна была производиться не реже одного-двух раз в месяц, причем из этих сумм не разрешалось делать вычеты для уплаты долгов рабочего. Для того времени подобные нормативы являлись огромным шагом вперед."
/Из исследования А. Н. Боханова "Император Александр III" - М.,1998 - с.421-422, 422, 423/
28 фев, 03:52
"Рабочие (тот самый революционный пролетариат) жили неплохо. Во всяком случае не в беспросветном мраке, какой впоследствии рисовали коммунистические историки. Вчитаемся в любимый советскими идеологами роман Горького «Мать» — о жизни Павла Власова в рабочей слободке. (Вообще удивительно, как мы умудрялись пропускать такие детали мимо глаз и мимо сознания.)
«Павел сделал все, что надо молодому парню: купил гармонику, рубашку с накрахмаленной грудью, яркий галстук, галоши, трость и стал такой же, как все подростки его лет».
Учтите, что ему 15—16 лет, никакой особой квалификации и, соответственно, зарплаты у него еще нет. Отец умер, мать не работала. Он один семью содержал. А жили они так:
«Треть дома занимала кухня и, отгороженная от нее тонкой переборкой, маленькая комнатка, в которой спала мать. Остальные две трети — квадратная комната с двумя окнами; в одном углу ее — кровать Павла, в переднем — стол и две лавки. Несколько стульев, комод для белья, на нем маленькое зеркало, сундук с платьем, часы на стене и две иконы в углу — вот и все».
Это значит, у каждого человека в семье угнетенного рабочего Павла Власова была отдельная комната. Помнится, что-то такое вписывали коммунисты не куда-нибудь, а в программу построения коммунизма в СССР. Смею заверить, советские люди в тех же оставшихся рабочих слободках и через семьдесят лет после Павла Власова жили немногим лучше. И часто даже хуже: в таких домиках теснились иногда две-три семьи: бабушка с дедушкой, отец с матерью да еще и старший брат с женой."
https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/02/27/71625-sila-strashnoy-mesti
Исаакиевский собор С.-Петербурга - это русский православный Храм или светский советский музей?
26 фев, 16:28
Ихлов Евгений Витальевич, русскоязычный еврей под маской "правозащитника", участник сионистского движения с 1981 года: "Давайте просто скажем себе честно, что идёт война либеральной части гражданского общества с клерикальной реакцией и с потаканием ей со стороны государства, и что статус собора только предлог для неё. <...> И если либеральная интеллигенция и не выиграет Исаакиевскую войну в чистую, то, по крайней мере, нанесёт врагу наибольший из возможных ущербов." http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=124444

Нанесет ВРАГУ - какому? Русской Православной Церкви, русскому православному народу (потомкам великороссов) и православному российскому населению (потомкам иных коренных народов России). Интересно, сколько бы в Израиле пробыл на свободе местный "правозащитник" не-еврейского этнического происхождения, открыто выразивший желание своих сторонников "нанести наибольший из возможных ущербов" врагу - иудейской религии и иудейскому населению Израиля.
Восстановить историческую справедливость
20 фев, 04:55
На Западе есть и иные точки зрения.
К примеру: http://www.svoboda.org/a/27553677.html

"Вместо восстановления русского государства в РФ принялись воссоздавать уменьшенную копию СССР - государства, подчинившего себе Россию, превратившего ее сначала в колонию Коминтерна, а затем и в вотчину НКВД. Не имеющую ни морального, ни юридического права говорить от лица России, ее истории, ее народа страну. Государство, не могущее претендовать ни на преемство, ни на континуитет (непрерывность государства как субъекта международного права) с державой, которую оно последовательно уничтожало.<...>
Важно, чтобы как можно большее количество людей и в РФ, и за ее пределами поняли: наследники чекистского террора не имеют ни юридического, ни тем более морального права на имя нашей Родины. И далее: вина за сталинские репрессии, коллективизации, миллионы жертв ГУЛАГа, Голодомор, оккупацию Прибалтики, войну в Донбассе лежит не на России, а на Совдепии, РСФСР, РФ. Уничтожаемая и залитая кровью, Россия стала главной жертвой оккупации, объектом последовательного и безжалостного геноцида русского народа, разрушения русской церкви, культуры, социальной, экономической и моральной деградации, но никак не “бенефициаром” большевистской диктатуры."