"Отсюда следует несколько очень важных, для правильного понимания функционирования Действительности, моментов. Мироздание создаётся УНТЕРТОНАЛЬНЫМИ гармониками (частотой прецессии, а не частотой вращения сферы Бытия), а контролируется и обеспечивается информационной обратной связью с Источником воздействия, соответственно, ОБЕРТОНАЛЬНЫМИ гармониками. Применив Закон Подобия, к изученной на сегодняшний день теории гармонических рядов, легко увидеть, что для создания и удержания объектов требуется тем больше затрат Энергии, чем ниже они расположены на шкале разрешённых уровней существования Материи. Иными словами, «вытолкнуть», т.е. развоплотить, любой объект, например, из нашего физического мира, намного легче, чем создать или удерживать его здесь. Именно поэтому, в нашем бытовом восприятии физического мира, мы постоянно сталкиваемся с обертонами и почти никогда с унтертонами, а в музыкальной теории они вообще отнесены скорее к фантазиям, чем к реально существующим процессам. Правда, так было не всегда. Наши, даже сравнительно недавние «предки», не только были хорошо осведомлены о «теории гармоник», но и без труда использовали эти знания, например, в передвижении многотонных каменных блоков. Остатки этих знаний скрыты в напевах буддистов и звоне колоколов.
Получается, что в основе механизма Силы, как воздействия, лежит ЗВУК. Тогда, само ВОЗДЕЙСТВИЕ, на ниже лежащую СРЕДУ, проявляется в двух возможных вариантах: ПОГЛОЩЕНИЕ и НЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. Если про «не взаимодействие» сказать особенно нечего (понятно, что Среда просто не среагировала в виду отсутствия резонансных возможностей), то, соответственно, поглощение делится на устойчивое возбуждение СРЕДЫ и переизлучение. А переизлучение, в свою очередь, на обертональное и унтертональное. Наглядным примером знания и свободного владения нашими предками, приведённых «звуковых технологий», являются пирамиды, как орудия обертональных манипуляций, и дольмены, как унтертональных."
«Метафизика действительности. Физика» https://www.proza.ru/2017/12/02/572