предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Владимир Пономаренко Поделился записью Медвежий угол
На мой взгляд, эта акция неофициально была согласована, отсюда и действия полиции, не препятствовавшие действиям митингующих, не выходящих за определённые рамки. Подобные действия используются тогда, когда их надо провести и при этом не вмешивая в них власть, например частные военные компании (ЧВК), используемые в разных операциях. когда для власти из политических соображений не допустимо применять вооружённые силы.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Владимир Пономаренко Поделился записью ХОЛЛИВИЗОР
Действие происходит в СССР в конце 1970-х годов в вымышленном НИИ «Охраны животных от окружающей среды». Сотрудники института организовали гаражный кооператив «Фауна», и сюжет фильма посвящён заседанию членов кооператива. По территории, где идёт строительство, должно пройти скоростное шоссе, в связи с чем необходимо сократить количество гаражей. На заседании пайщиков предстоит выбрать четырёх «крайних». Но выбора, в общем-то, и нет — руководство кооператива (замдиректора института Аникеева и ветеринар института Сидорин) уже составило список сокращаемых, который собранию надо лишь утвердить.
Голосование «списком» прошло бы гладко, и больной вопрос удалось бы решить, если бы не активное сопротивление ущемленных (лаборант Хвостов, техник Фетисов, заслуженный пенсионер и ветеран войны Якубов, многие годы отработавший в институте, жена научного сотрудника Гуськова, отсутствующего на собрании по уважительной причине) и вмешательство одной из пайщиц кооператива — младшего научного сотрудника института Елены Павловны Малаевой (Л. Ахеджакова). Она решила, что правление поступило несправедливо, выбрав четверых самых беззащитных, а по справедливости надо обсудить каждого пайщика и решить, кто достоин исключения за наименьший вклад в строительство. Членам кооператива всё равно, правление не даёт высказать Малаевой, но выясняется, что кто-то из участников собрания похитил ключ, запер дверь, и никто не может покинуть помещение. Малаева признается, что ключ спрятала она, так что придется правлению дать ей слово, если они хотят ключ назад.
Раздражённым участникам затянувшегося собрания поневоле приходится выслушать предложение Малаевой и продолжить заседание. Разбирательство с деятельностью правления приводит к тому, что на свет выходят неприглядные факты. В состав кооператива, помимо тех, кто не является сотрудником института, но за кого голосовали на общем собрании пайщиков (тромбонист оркестра Гостелерадио, полковник и дипломат, все проживают в соседних с гаражом домах), были приняты «блатные» — люди, ставшие пайщиками кооператива за взятку или по протекции (директор рынка Кушакова и сын крупного чиновника Милосердова, поддерживающего стройку «сверху»). Обстановка накаляется, так как часть «блатных» и четверка несправедливо исключенных отнюдь не собираются сдавать свои позиции, требуя свои гаражи. Члены кооператива в перепалке скатываются до оскорблений, хамских заключений о чужой личной жизни и моральных качествах, в чем немало преуспевают Аникеева, Сидорин, Кушакова и примкнувший к ним научный сотрудник Карпухин, ибо он «из большинства». Дело чуть не доходит до драки стенка на стенку. Собрание затягивается за полночь. Один из пайщиков, профессор Смирновский, предлагает бросить жребий, но правление заявляет, что это «не наш метод».
Уже под утро появляется плохая новость — у Аникеевой угнали машину, о чем сообщает прибежавший в здание музея её взволнованный супруг. Так как, согласно уставу гаражного кооператива человек, не имеющий машины, не может быть членом кооператива, Сидорин провозглашает, что Аникеева, несмотря на должности и регалии как сотрудник института, выбывает из списка пайщиков и должна покинуть помещение. Кроме того, решают исключить двух «блатных», на что сын Милосердова благосклонно согласен, а Кушакова разражается новым взрывом базарного хамства.
По окончательному предложению лаборанта Хвостова, пайщики кооператива таки тянут жребий (бумажки из шапки), так как один человек всё-таки лишний. Им оказывается начальник отдела насекомых (Э. Рязанов), который проспал всё заседание. Все согласны, что справедливость восторжествовала.
Антисоветское советское кино!
ХОЛЛИВИЗОР

А вы считаете,что любимые всеми советские фильмы были антисоветскими?

Голосование завершено
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Владимир Пономаренко Поделился записью ГЕОПОЛИТИКА: СЦЕНАРИИ И ПРОГНОЗЫ
А по какому принципу был санирован банк "Пересвет"?
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Владимир Пономаренко Поделился записью Патриот России и Советского Союза
Я отрицательно относился отношусь к американской гражданке Алексеевой, которая, иммигрировав из СССР, при получении гражданства США произнесла клятву: "Настоящим я клятвенно заверяю, что я абсолютно и полностью отрекаюсь от верности и преданности любому иностранному монарху, властителю, государству или суверенной власти, подданным или гражданином которого я являлся до этого дня; что я буду поддерживать и защищать Конституцию и законы Соединенных Штатов Америки от всех врагов, внешних и внутренних, что я буду верой и правдой служить Соединенным Штатам; что я с оружием в руках буду сражаться на стороне Соединенных Штатов, когда я буду обязан сделать это по закону; что я буду нести нестроевую службу в вооруженных силах США, когда я буду обязан делать это по закону; что я буду выполнять гражданскую работу,
когда я буду обязан делать это по закону; и что я приношу эту присягу открыто, без задних мыслей или намерения
уклониться от ее исполнения. да поможет мне Бог".
Источник: http://gazeta.tver.ru/video/arkadii-mamontov-%C2%ABshpionski...
Получив, в соответствии с указом президента РФ, гражданства России, она не отказалась от гражданства США и принесённой клятвы. И чем она руководствуется в своей жизни, являясь гражданкой РФ, принесённой клятвой или интересами РФ? Существующий закон о гражданстве РФ, не предусматривает запрета на наличие двойного гражданства, и при предоставлении гражданства РФ, отказа от гражданства других государств и принесённых при этом клятв, что на мой взгляд, позволяет новопробретателям гражданства РФ быть двуликими Янусами, и руководствоваться в жизни правами того гражданства, которые им выгоднее в данный момент.
Ну как тут не вспомнить строки из стихотворения Владимира Маяковского о высокой чести быть гражданином СССР: "Читайте, завидуйте, я гражданин Советского Союза". Хочется верить, что и о российском гражданстве когда нибудь напишут подобное, и оно не будет разменной монетой в личных, политических, спортивных, спортивных и бизнес целях.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Владимир Пономаренко Поделился записью Дискуссии о политике "Не в стороне"
Слишком много в стране развелось подобных "познеров", которые живут очень хорошо. а некоторые живут вообще по царски , и они еще рассуждают и огорчаются. "что в стране, столь богатой, так много людей, живущих ниже черты бедности", и как же эти бедные исчезнут, если деньги расходуются на множество познеров", каждый из которых обзавёлся квартирой за рубежом, и натаскал туда из страны "столь богатой" запасы на безбедную заграничную жизнь.
Поэт С. Михалков, отец нашего "Утомлённого солнцем, живя в СССР написал басню, хорошо характеризующую подобных страдающих за соотечественниоов людей:
ДВЕ ПОДРУГИ
"Красиво ты живешь,
Любезная сестрица! -
Сказала с завистью в гостях у Крысы Мышь. -
На чем ты ешь и пьешь,
На чем сидишь,
Куда ни глянешь - все из-за границы! " -
"Ах, если б, душенька, ты знала, -
Со вздохом Крыса отвечала, -
Я вечно что-нибудь ищу!
Я день-деньской в бегах за заграничным -
Все наше кажется мне серым и обычным,
Я лишь заморское к себе в нору тащу
Вот волос из турецкого дивана!
Вот лоскуток персидского ковра!
А этот нежный пух достали мне вчера -
Он африканский. Он от Пеликана! " -
"А что ты ешь? - спросила Крысу Мышь -
Есть то, что мы едим, тебе ведь не пристало! " -
"Ах, душенька! - ей Крыса отвечала. -
Тут на меня ничем не угодишь!
Вот разве только хлеб я ем и сало!.. "
x x x
Мы знаем, есть еще семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки.. .
А сало.. . русское едят!
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Владимир Пономаренко Поделился записью Медвежий угол
СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ РСФСР
ДЕКРЕТ
от 23 января 1918 года
ОБ ОТДЕЛЕНИИ ЦЕРКВИ ОТ ГОСУДАРСТВА И ШКОЛЫ ОТ ЦЕРКВИ
1. Церковь отделяется от государства.
2. В пределах Республики запрещается издавать какие-либо местные законы или постановления, которые бы стесняли или ограничивали свободу совести, или устанавливали какие бы то ни было преимущества или привилегии на основании вероисповедной принадлежности граждан.
3. Каждый гражданин может исповедывать любую религию или не исповедывать никакой. Всякие праволишения, связанные с исповеданием какой бы то ни было веры или неисповеданием никакой веры, отменяются.
Примечание. Из всех официальных актов всякое указание на религиозную принадлежность и непринадлежность граждан устраняется.
4. Действия государственных и иных публично - правовых общественных установлений не сопровождаются никакими религиозными обрядами или церемониями.
5. Свободное исполнение религиозных обрядов обеспечивается постольку, поскольку они не нарушают общественного порядка и не сопровождаются посягательствами на права граждан Советской Республики.
Местные власти имеют право принимать все необходимые меры для обеспечения в этих случаях общественного порядка и безопасности.
6. Никто не может, ссылаясь на свои религиозные воззрения, уклоняться от исполнения своих гражданских обязанностей.
Изъятия из этого положения, под условием замены одной гражданской обязанности другою, в каждом отдельном случае допускаются по решению народного суда.
7. Религиозная клятва или присяга отменяется.
В необходимых случаях дается лишь торжественное обещание.
8. Акты гражданского состояния ведутся исключительно гражданской властью: отделами записи браков и рождений.
9. Школа отделяется от церкви.
Преподавание религиозных вероучений во всех государственных и общественных, а также частных учебных заведениях, где преподаются общеобразовательные предметы, не допускается.
Граждане могут обучать и обучаться религии частным образом.
10. Все церковные и религиозные общества подчиняются общим положениям о частных обществах и союзах и не пользуются никакими преимуществами и субсидиями ни от государства, ни от его местных автономных и самоуправляющихся установлений.
11. Принудительные взыскания сборов и обложений в пользу церковных и религиозных обществ, равно как меры принуждения или наказания со стороны этих обществ над их сочленами, не допускаются.
12. Никакие церковные и религиозные общества не имеют права владеть собственностью.
Прав юридического лица они не имеют.
13. Все имущества существующих в России церковных и религиозных обществ объявляются народным достоянием.
Здания и предметы, предназначенные специально для богослужебных целей, отдаются, по особым постановлениям местной или центральной государственной власти, в бесплатное пользование соответственных религиозных обществ.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Владимир Пономаренко Поделился записью Клуб происшествий
Ну как тут не вспомнить Пушкина: "Не гонялся бы ты поп за дешевизной". Боролся бы лучше в своей среде с экуменизмом, а то что то в последнее время РПЦ с папистами начала заигрываться, а Чаплин то тоже прикладывался к к руке папы римского. а уж паписты, как говорит история, никогда добра России не несли.
http://3rm.info/religion/5043-patriarx-kirill-schitaet-katol...
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Картина дня