Я в интернет выкладывал ролик, все по нему меня так "обосрали"...Весна, уже вроде чуть подтаивает (солнце светит ярко), скользко. Ну да "скользко", как много в этом слове...
Я отвлекся на пару секунд на пешехода, который намеревался вне положенного места перейти, а впередиидущая машина тоже затормозила перед иными пешеходами, вне положенного места.
Если бы я не отвлекся, то мне бы хватило бы отормозиться. Я бы чуть раньше заметил бы снижение скорости.
Нет, вовсе я не смотрел на знаки "шипы", "дурак", "тупой" или прочие.
Суть такова, что он отоорморзился быстро по своему пути, я а, рефлексно опытно чувствую - не хватает. Доходит до юза, прерывистиое торможение. Не хватает. В последние пару метров без торможения на обочину и там дотормаживаюсь полметра от и до ДТП. Без паники. Да, что лучше. Явно бить в зад но не возможно кого-то подбить на обочине, или не бить в зхад, но возможно и на обочине никого нет (в пределах видимости).
Потом по видео с регистратора высматривал за сколько он вытормозился. Стопфонари у него горели 2 секнуды. за это время он проехал метров 7. Когда у него загорелись стопы, до него было метров 20, начал тормозить метров за 15 до него. Скорости не сильно различались. Но он уже за 7 метрров встал, а мой тяжелый "полубронетанк" еще тащило.
Может у него стопсигналы не отрегулитрованы, или тормозил "двигателем" на первоцй передаче...
Больше влияет на реакцию вовремя загоревшиеся стосигналы. У некторых то ли стопсисгналы включаются. когда торможение на пределе или некторые тормозят низшей перендачей. а мозг по ощущению на снижение скорости позже реагирует. чем на стопсигналы.
Какой у той машины тормозной путь был в конкретное время, в конкретном месте я не знал. Что с "шипами", что без. Я за свой авто сказать четко не могу, а что сказать за другой!