Не согласен с автором статьи! Проблема когда обслуживающий персонал срывается на клиентах действительно существует, но к сожалению у нас нет у рядовых сотрудников никаких прав чтобы защитить себя от плохого отношения работодателя. Поэтому персонал и отрывается на клиенте выплескивая эмоции и уменьшая в дальнейшем клеентуру своего работодателя. Кроме того автор статьи говорит: "Не нравится работа, уходи", а куда идти то?! Сейчас такие скотские отношения почти везде. Людей загоняют в угол, а потом им говорят "не нравится работа уходите" понимая что идти то особо некуда! Нет у нас никаких условий для забастовок например... Ну не получиться так чтобы работник жил на положении раба и культурно обслуживал клиента. Ну нельзя и рыбку съесть и н@хер сесть! Поэтому надо либо создать реальную социально-экономическую защиту трудящихся и затем добиться культурного обслуживания как на западе, что не очень то выгодно современным работодателю, либо в угоду тем же работодателями оставить все как есть и довольствоваться хамским обслуживанием!..
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Краткая информация
- 18.09.1975, 48 лет
- 0 друзей
А мне кажется все это болтовня про предсказания. Если бы некоторые были бы настоящими провидцами то стали бы сказочно богатыми людьми
Скорее всего эта статья наполовину утратила актуальность ну а отчасти автор прав в том что к простым солдатам можно относится и по лучше! То что в армии и даже в обществе присутствует арабская покорность тоже правильно сказанное! Одно не понятно где автор утверждает что российская армия не сможет
...Далее