предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Александр Хрусталев поделился записью
о боже!!!! о чем статья!!!
я сказал меня обматерила ааа.
что за дурь????
конечно стелс-технология в абсолюте - это такие проекты как f117 и b2. это само по себе дурь, потому что строить бомбовозы стоиомостью 2 млрд долларов, которые можно сбивать пушкой в лунном небе - это абсурд. строить бомбовозы которые после пролета через стаю стрекоз перестают быть стелз-бомбовозами стоимостью по 2 млрд долларов - тоже абсурд.
НО! никто не отменял частичное (экономически, технологически и "необходимо и достаточно" обоснованное) внедрение идей снижения заметности в различных диапазонах. Это дает либо преимущества ( в условиях более высокоразвитых систем наведения и обнаружения), либо нивелирует преимущества противника (в случае паритет либо превосходства противника).
так что - не миллиарды долларов мы тратим, их просто нет, а миллиарды рублей.
так что движок 5 поколения это не щелочка 3*200 см
так что и сверхманевренность - против стелз
так что совершенствовать системы наведения (кстати а как их совершенствовать если не на чем тренироваться ;) надо с учетом развития сил ВВС на планете в целом, мы конкурируем со всем миром и этого никто не
отменял.
так что для развития наших ВВС и конкуренцией за рынок сбыта мы должны, просто обязаны иметь как минимум 1 авианосец и как минимум самолеты, построенные с использованием и против технологии стелз.
и т.д.
вопрос - баланс маневренность или незаметность, бомбовая нагрузка или незаметность, активное обнаружение или незаметность, скорость или рассеивание струи и т.д. - должен быть соблюден с учетом концепции военной доктрины.
первый стелз-самолет был построен еще при сталине. он был прозрачный)))...
так что статья НИ О ЧЕМ! зачем только мое время тратили - я читал, думал там что-то новое)))
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Александр Хрусталев поделился записью
прежде всего надо понять, что сегодня узкое место - не процессор и скорее всего уже и не видюха. узкое место - винчестер.
поэтому - прежде всего - SSD под систему. и при необходимости - увеличить mem. все остальное - от лукового.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Александр Хрусталев поделился записью
Люди смелеют и теряют страх- нужна ротация на рейсовые самолеты или еще как то
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Александр Хрусталев поделился записью
пленных не брать надо было до границ союза...
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Александр Хрусталев поделился записью
можно мы без сопливых, как нибудь, а?
и не вмешательство ли это во внутренние дела, междпрочим, а?
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Александр Хрусталев поделился записью
что вы делали с машиной? она вообще предназначена для такого??
как вы ободрали всю краску снизу???
что вы делали с двиглом??? он вообще С маслом?? КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ???
я не верю ((((((
я конечно понимаю, что ресурс у нее не на миллион, но не до такой же степени! как вообще можно лопать рессору???
кстати патфаиндер - на 70 тыс по шоссе лопнул подшипник ступицы - развалился))
так что не в одном патриоте дело, а в подходе современного производства.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Александр Хрусталев поделился записью
это и называется решением вопроса...
к сожалению, под эту гребенку попадут "случайные"... но это уж его вопрос - как остановиться только на реально плохих парнях...
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии