предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Юрий Петухов Поделился записью Злободневно: Все самое интересное
Да вранье. Коли так удачно провели бомбардировку, то почему САА не заняла после бомбежки эти "стерильные" территории. То месяцами друг друга шпыняют и пары десятков трупов нет с обоих сторон. А то сразу такое пиршество смерти. Все таки стоит автору у Станиславского поучится. Не верю!
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Юрий Петухов Поделился записью Shark News
Во-первых, в Ю.Осетии нет аэродромов...  И всё.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Юрий Петухов Поделился записью Охотники за новостями
Да уж, Сталин -это Сталин. Это вам не какой то старик Ухуельцин
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Юрий Петухов Поделился записью Интернет-газета «Ридус» (ridus.ru)
Специально для любителей статистики. Взял два первых попавшихся под руку борта Интерджета. Правда, которые первые увидел, те и взял. Итак борт XA-IJR это СуперДжет. Борт XA-LHG это Арбуз А-320-214. Летный день 29 мая 2017. Налет XA-IJR - 7,68 часа, т.е 7 часов и еще где-то 40 минут. Лень было переводить в минуты. Налет XA-LHG - 4,6 часа, т.е. 4 часа и теже 40 минут. И еще у обоих в запасе по полету. Так что, не стыкуется ваша статистика уважаемый автор. Летают наши самолетики у мексиканце не меньше (это как минимум) чем аэробусы. Вот как-то так.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Юрий Петухов Поделился записью Охотники за новостями
меня гораздо больше интересует, кто же такой М.Бом. И чего его Соловьев рекламирует. Кстати... А он кто?
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Юрий Петухов Поделился записью Картина дня
Ваша родина - бандеровские схроны. Там и сдохните
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Юрий Петухов Поделился записью Авиаторы и их друзья
Конечно Илы-96 и -114 не фонтан по нынешним временам, НО!
Выпуск новых широкофюзеляжников и чего-то там еще ожидается лет, этак, через 10. К тому времени делать их уже будет некому. Сейчас-то найти рабочих на авиазаводы проблема. А потом нужно будет готовить с нуля. Ну и соответственно качество будет уровня времён второй мировой, когда были потеряны и так невеликие квалифицированные кадры.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Картина дня