Действительно, школьники нуждаются в обретении физической культуры, а лучший и наиболее эффективный способ овладения ею - занятия спортом! К этому выводу пришла современная европейско-американская цивилизация. Не надо только приводить примеры из профессионального спорта, ему никто и нигде школьников не учит - это удел ничтожного числа талантливых энтузиастов. Поэтому обучение учителя физической культуры проводится посредством овладения техникой и методикой базовых видов спорта - гимнастики (в зале), атлетики (на воздухе), плавания (в воде) и лыж (на снегу, там где он есть). Умение побеждать и стратегия взаимодействия вырабатываются спортивными играми и единоборствами. Причем в школьной программе только игры удовольствие от которых можно получать при минимальном обучении. Остальные, например, чудесный теннис не подходят. Обучение длительно и, следовательно, дорого. И единоборства не входят в программы общеобразовательных школ, они практикуются в школьных секциях по интересам. Изменения в школьные программы внести не сложно, но программы станут не сбалансированными по развитию всех физических качеств и вся система нарушится. Да и где взять десятки тысяч квалифицированных танцоров, ибо спортивные танцы не так просты, как кажется обывателю, да и занятия недешевы. Они опираются на музыкальную культуру, без которой хореография мертва. Попытки с кондачка изменить систему обучения свидетельствуют о некомпетентности реформатора, не знании им основ физической культуры и методов овладения ею. Каждый ребенок должен уметь делать простые упражнения для развития мышц, бегать и плавать. А на деле даже в МГУ приходят сотни медалистов не способных выполнить школьные нормативы даже на "троечку". Вот истинное поле деятельности учителям и инспекторам ОНО. А так, хорошо бы ввести в программы пения сольфеджио и композицию, в математику добавить - функциональный анализ, в литературу - стихосложение, а в историю - анализ древних текстов и археологию и т.д и т.п..
Основной вывод - В школе можно преподавать танцы, бадминтон и все другие виды спорта, если есть условия и квалифицированный преподаватель-методист способный сбалансировать общую программу или в дополнение к общепринятой программе.