предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
роман максимов Поделился записью Русская весна
Почему  монополисты машиностроители  в России навязывают для транспорта  некачественный
двигатель внутреннего сгорания с низким КПД  ?    Ведь вместо ДВС можно использовать 
более надежный, мощный поршневой  пневмомотор  - конструкция простая,  дешевая,  легкая,  ресурс работы огромный.   Для непрерывно  работы пневмомотора нужен только сжатый воздух с высоким давлением,  а нагретый воздух с высоким давлением  с заданной температурой для непрерывной работы поршневого пневмомотора можно практически получить  непрерывно даром.  Устройство для непрерывного получения нагретого воздуха с высоким давлением знают даже дети потому, что детям на уроке показывают опыты,  поэтому люди с детства знают  -  если внутри баллона взорвать газ водород или просто воздух нагреть , а способа для нагрева воздуха много,  то внутри баллона моментально повышается давление и баллон начинает работать моментально  как компрессор даром, с высоким КПД около 100 процентов.   Потому что в внутрь баллона газ для взрыва или воздух для нагрева можно подать  БЕЗ УСИЛИЙ.  Это докажу на простом примере:  в внутрь парового котла находящего под давлением,  ВОДУ-КИПЯТОК  можно  подать без насоса - самотеком  ДВУМЯ СПОСОБАМИ .  Эти  два способы дети знают  из школьного учебника.  Первый способ - это шлюзовая камера,  а второй способ - водонапорный бак.  Воздух в внутрь баллона находящего под давлением тоже можно  перемещать с меньшими усилиями для нагрева при помощи шлюзовой камеры.  В качестве шлюзовой камеры  для перемещения воздуха в внутрь баллона  надо будет  использовать поршневой компрессор.  Из вышеперечисленных трех узлов, таких как баллон для нагрева воздуха,  поршневой компрессор выполняющий роль шлюзовой камеры и поршневой 
пневмомотор,  который нужен для перемещения воздуха по трубе из цилиндра компрессора в 
внутрь  баллона находящего под давлением -  каждый может собрать  энергосберегающий поршневой 
двигатель  для велосипеда,  внешне  похожую на мини локомобиль с рабочим котлом внутреннего сгорания.  Новый класс локомобиля будет работать, ну в точь как ДВС ,  но с высоким КПД  - около 90 
процентов.  Ведь в ДВС камера сгорания практически выполняет роль рабочего котла внутреннего 
сгорания, давление  внутри камеры сгорания ДВС получают на каждый цикл работы поршневой системы  
путем нагрева воздуха открытым пламенем.   Плохие эксплуатационные показатели ДВС надо долго 
перечислять,  поэтому ДВС самое худшее изобретение человечества.
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
роман максимов Поделился записью Разно Всяко
Уважаемые, я бывший подводник, поэтому всеядный, поршневой двигатель
парогазовой торпеды времен ВОВ модернизировал для мирной жизни, потому
что конструкция очень простая, надежная, дешевая, главное работает
как вечный двигатель от любого источника тепловой энергии - тепла
нагретой воды, тепла Солнца, энергии взрыва газа водорода. Если
образно сказать, то идеальная схема поршневого двигателя торпеды
выглядит так - компрессор + компрессор + пневмомотор, это классическая
схема для преобразования тепловой энергии в механическую энергию. Для
торпеды для форсирования мощности двигателя используют двухступенчатый
компрессор -роль первой ступени компрессора выполняет баллон со сжатым
воздухом высокого давления,а роль второй ступени компрессора выполняет
тоже баллон, вернее рабочий котел внутреннего сгорания. Сами знаете,
что если внутри баллона взорвать газ или просто воздух нагреть, а
способа для нагрева воздуха много, то внутри баллона моментально
повышается давление и поэтому баллон моментально начинает работать как
компрессор второй ступени даром потому, что КПД около 100 процентов.
   Хотел в домашних условиях наладить сборку поршневого микродвигателя
торпеды для бытовой энергоустановки, купил токарный станок по металлу,
вот только не учел то, что живу в России. Не смог преодолеть
чиновничий барьер, меня предупредили, двигатель торпеды нельзя
использовать для мирной жизни, хотя в двигателе торпеды нет ничего
секретного. Еще у меня после повреждения позвоночника возникли
проблемы. Надо заметить то что у поршневого микродвигателя торпеды
КПД выше 90 процентов, поэтому торпеда как водный транспорт лучшее
изобретение человечества. Мне логика подсказала на то, что если
торпеду установить на колеса, то торпеду можно использовать как крутой
транспорт вездеход, а для непрерывной работы двигателя торпеды, на
двигатель торпеды надо будет всего лишь установить поршневой
компрессор и сделать так, чтобы поршневой компрессор работал от
двигателя торпеды - поршневого пневмомотора. Мне ничего не надо было
мудрить, потому что все знают то, что для нагнетания воздуха в внутрь
баллона используют поршневой компрессор. Можно сказать так, мой
поршневой двигатель работает как ДВС , только с высоким КПД. ДВС
самое худшее изобретение потому, что поршневая система начинает
работать как неэффективный компрессор, воздух нагнетает в внутрь
камеры сгорания для горения топлива, для повышения давления внутри
камеры сгорания путем нагрева воздуха открытым пламенем. Камера
сгорания ДВС выполняет роль неэффективного рабочего котла внутреннего
сгорания из-за системы охлаждения, работает как генератор рабочего
тела. Завершает ДВС цикл работы как неэффективный поршневой
пневмомотор из-за системы охлаждения. Надо долго перечислять плохие
эксплуатационные показатели ДВС. Информация из интернета, в Японии для
веломобиля сделали поршневой микродвигатель также как для торпеды и
они установили рекорд - на одном литре бензина проехали 3644 км. Эти
цифры доказывают то, что японцы показали даром работающий поршневой
двигатель. Я для двигателя торпеды, всем знакомый тульский самовар
превратил в рабочий котел внутреннего сгорания, получил патент 2005
году. Самовар - это уменьшенная модель избы с печкой внутри. Для
двигателя торпеды нужен баллон, компрессор, пневмомотор - это основные
узлы, поэтому благодаря компрессору рабочий режим выходит моментально.
Ресурс работы поршневого двигателя торпеды, практически, без
ограничения. Сборку поршневого микродвигателя торпеды можно наладить
в условиях гаража по всей стране. В моем двигателе баллон-компрессор,
то есть рабочий котел внутреннего сгорания выполняет роль генератора -
аккумулятора рабочего тела. Благодаря моему котлу ВС могу непрерывно
получить нагретый воздух с высоким давлением, главное с заданной
температурой для работы поршневого пневмомотора. тел 89024357781
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
роман максимов Поделился записью Огород, сад, балкон
Уважаемые для Вас информация. Дрова самое лучшее лучшее, доступное
всем , дешевое, экологически чистое топливо. Люди с огромным багажом
знаний до сих пор не могут эффективно использовать дрова как топливо,
для улучшения качества жизни или не хотят. Процесс горения дров
очень простой, технически самый безопасный, дрова как топливо вреда
экологии не наносит. Дрова можно заготавливать круглый год, не
возникают проблемы при транспортировке и хранении. Лес неплохо
может расти в степи для топлива надо устроить только полив. Лес
улучшает экологию. Я еще с детства себе поставил цель, создать самый
лучший двигатель работающий на дровах. Изучал, анализировал двигателя
разной конструкции и сделал вывод, оказывается - идеальный двигатель
работающий от любого источника тепловой энергии первым придумал
древний изобретатель. Если сказать другими словами, то древний
изобретатель первыми придумал конструктивно простой, компактный,
дешевый вечный двигатель работающий даром для работы механизма.
Древнему изобретатель ничего не надо мудрит при конструирования ВД, он
для своего двигателя технические решения заимствовал у природы.
Изобретатель для непрерывной работы ветряка, просто, придумал
устройство для получения ветра даром как в природе. Потому что древние
люди с детства знали как надо получать ветер, они своими глазами
видели, когда сидели около горящего костра, а изобретателю жилище с
печкой внутри был как действующий макет для получения направленного
потока нагретого воздуха для работы компактного ветряка-турбины.
Изобретатель вместо жилища, внутри герметичного баллона нагрел воздух
открытым пламенем для моментального получения давления для работы
турбины. Получается, он придумал автономно работающий, конструктивно
простой компрессор для получения нагретого воздуха с высоким давлением
для работы пнвмомотора. Если сказать по-простому, то он первым
придумал локомобиль работающий от нагретого воздуха. Устройство, как
работает локомобиль - люди знают со школы потому, что конструктивно
простой. А нам всего лишь надо было собрать идеальный,
энергосберегающий локомобиль древнего изобретателя так как он задумал.
Мы вместо баллона решили использовать всем знакомый тульский самовар.
Самовар - это макет избы с печкой внутри. Люди самовар используют для
нагрева воды, а мы решили внутри самовара греть воздух для работы
пневмомотра. Вернее, мы самовар превратили в автономно работающий,
герметичный пиролизный котел для получения нагретого воздуха с высоким
давлением. Надо заметить то, что мы сохранили конструкцию самовара.
За техническое решение получили патент, получается изобретение
древнего изобретателя я присвоил. Сами знаете то, что для работы
идеального двигателя, прежде, надо получить рабочее тело, то есть
нагретый воздух с высоким давлением. В локомобиле древнего
изобретателя - автономно работающий компрессор является
основополагающим узлом, я это понял намного позже. Далее чтобы не
мудрить, то для локомобиля мы на базе мотора от мотоцикла УРАЛ
разработали пневмомотор-компрессор. В моторе надо был один цилиндр
превратить в компрессор, а второй цилиндр в пневмомотор с золотниковым
газораспределением и только. Наш энергосберегающий локомобиль работает
так - при помощи компрессора воздух подаем в внутрь герметичного
пиролизного котла (самовара), далее внутри самовара путем нагрева
воздуха повышаем давление, после уже нагретый воздух с высоким
давлением используем для работы пневмомотора-компрессора. Сами видите,
мы классическую схему древнего изобретателя для преобразования
ДАРМОВОЙ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ В МЕХАНИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ не нарушили. Вот
только промышленный образец локомобиля мы не смогли собрать потому,
что я себе сломал позвоночник, теперь инвалид, много лет лежал
без движения, теперь учусь ходить. Я свое изобретение выложил в
интернет для того, чтобы люди могли пользоваться. Монополисты
постоянно повышают цену на энергоноситель, а люди благодаря
локомобилю древнего изобретателю могут экономить энергию по-крупному.
Еще при массовом использовании локомобиля не будет вреда экологии.
Сборку локомобиля можно наладить в каждом гараже, технология простая.
Для локомобиля узлы и детали можно купить на рынке. Есть другой пример
люди локомобиль ставили на колеса, чтобы использовать как транспорт.
Благодаря локомобилю можно собрать идеальный пневмомобиль как вездеход
для круглогодичного пользования, ресурс работы будет огромным.
Логика подсказывает на то, что в России в год экологии пора начать
начать пользоваться энергосберегающими технологиями древних людей их
немало. Я изобретение женщины первобытного общества использовал для
дипломной работы, надо было разработать автономно работающий на
биотопливе водонагреватель для хозяйственных нужд. Древние люди для
моментального получения кипятка или пара, ЖЕСТКУЮ, ХОЛОДНУЮ ВОДУ
смешивали с очень горячим носителем тепловой энергии, то есть
перегретым камнем или перегретым воздухом температурой 1000 градусов.
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
роман максимов Поделился записью Хитрости Жизни
Уважаемые журналисты Вам приведу только факты из истории
двигателестроения. Древние люди первыми начали для работы механизма
использовать в качестве двигателя ветряк. Из-за нестабильности ветра,
древние изобретатели для непрерывной работы ветряка и еще для того,
чтобы не нарушить налаженную непрерывно работающую технологию в
производстве, пришлось придумать компактное устройство для получения
ветра даром как в природе потому, что они знали процесс получения
ветра, вернее видели когда сидели около горящего костра. Как надо
сделать устройство для получения ветра они догадались, потому что
жилище с печкой внутр был для них как действующий макет для получения
направленного потока воздуха для работы механизма от сжатого воздуха
ветряка-турбины. Они вместо жилища, внутри компактного баллона
нагрели воздух открытым пламенем, чтобы моментально получить давление
для работы пневмомотора. Вот так просто древние изобретатели без
технического образования придумали основополагающий узел для
идеального двигателя работающего даром. Они первыми придумали,
сделали, показали в работе идеальную схему для преобразования
дармовой тепловой энергии в механическую энергии. Если сказать
простыми словами, то они первыми сделали конструктивно простой,
даром работающий двигатель, люди такой двигатель назовут
локомобилем. Древние изобретатели первыми для работы локомобиля
использовали нагретый воздух потому, что процесс нагрева воздуха
очень простой и эффективный, поэтому в наше время нагретый воздух
используют для работы ДВС , газовой турбины, двигателя Стирлинг. Мы
изучили, анализировали перечисленные двигателя и сравнили с
локомобилем древних изобретателей и сделали вывод - оказывается,
только локомобиль может работать как вечный двигатель даром, ну как
неубиваемый мощный двигатель и еще локомобиль состоит всего лишь из
ДВУХ КОНСТРУКТИВНО ПРОСТЫХ УЗЛОВ - это устройство для нагрева воздуха
и пневмомотора. В наше время модернизированный локомобиль древних
изобретателей используют в качестве двигателя на боевой торпеде, а
для торпеды принят использовать только лучшие изобретения для
надежности. Торпеда конкурентоспособная на рынке, получается,благодаря
локомобилю. Раньше локомобиль ставили на колеса, чтобы использовать
как транспорт. Транспорт-паровоз был массивным из-за парового котла.
В локомобиле торпеды нет ничего секретного - все знают устройство, как
работает. Вот тут возникает вопрос : почему как раньше локомобиль
торпеды не ставят на колеса, чтобы использовать как всеядный,
экономичный, экологически чистый народный вездеход. Такой транспорт
будет внешне похож на мини торпеду на колесах. Еще локомобиль можно
использовать как бытовой мини ТЭЦ для автономного энергоснабжения. Тут
и логика подсказывает на то, вот если в стране у каждого жителя будет
много двигателя боевой торпеды разной мощности, то есть локомобиля,
страна экономически будет очень крепкой, а технология для производства
локомобиля налажена, надо будет всего лишь организовать массовую
сборку локомобиля в каждом гараже, будут обеспечены все работой. Мы
для народного локомобиля, модернизировали всем знакомый тульский
самовар для получения нагретого воздуха под давлением для работы
пневмомотора. Если сказать просто, то мы благодаря самовару сделали
идеальный неубиваемый технически безопасный, экологически чистый
локомобиль как двигатель и энергоустановка. Для нашего локомобиля
нужен самовар или просто баллон и ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ компрессор и это
все, правда, мы компрессор тоже модернизировали - один цилиндр
превратили в пневмомотор. Работает наш локомобиль так - компрессором
нагнетаем воздух с небольшим давлением в внутрь баллон для дальнейшего
повышения давления путем нагрева воздуха, а полученное давление
используем для работы пневмомотора. Идея не новая, по такой схеме еще
работает газовая турбина. Вывод : современная наука до сих пор лучше
локомобиля ничего нового не придумала - это исторический факт, ведь
для работы идеального двигателя, прежде, надо получить рабочее тело, а
нагретый воздух - это идеальное рабочее тело и носитель тепловой
энергии. Только у локомобиля большое будущее, поэтому локомобиль
совершил раньше техническую революцию в машиностроении, но
использовали не так как задумали древние изобретатели - история
повторяется. Только благодаря локомобилю люди могут жить в согласии с
природой. На народный автомобиль в качество двигателя надо установить
всего лишь локомобиль, будет конкурентоспособным на рынке потому, что
будут использовать как мобильный мини ТЭЦ еще как транспорт.
mailto:perpetobile@gmail.com http://perpetobile.livejournal.com
С уважением Леонид Тел 89024357781. Это не реклама, а факт - историю
должны знать все. В Италии локомобиль используют на катере, а во
Франции на пневмомобиле - они для работы локомобиля тоже используют
нагретый воздух. Первый пневмобииль придумал русский изобретатель
ЕМЕЛЯ - это все знают из русской сказки. ЕМЕЛЯ тоже для работы
двигателя использовал нагретый воздух, вот он не смог наладить
массовой производство своего пневмомобиля из-за проблем, которую
устроили чиновники. Как во времена наших предков, чиновники России не
дают добро для производства локомобиля, специально пустили слух о том,
что у локомобиля низкий КПД, на деле получается самое высокий.
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
роман максимов Поделился записью Я выживаю везде.
Если внутри герметичной мини печки-буржуйки нагреть воздух открытым пламенем , то можно моментально получить давление для работы пневмомотора. Для работы ДВС давление получают путем нагрева воздуха открытым пламенем. Наука придумала немало технических устройств для получения сжатого воздуха. Наука лучше локомобиля ничего нового не может предложить.
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Картина дня