На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Краткая информация

  • 13.06.1971, 52 года
  • 13 друзей
Репост публикации
1. Увеличение максимальной разрешенной скорости в нашей стране возможно только на НЕКОТОРЫХ участках НОВЫХ (совсем новых) дорог. Причина проста - параметры, заложенные при проектировании.
Дороги, на которых установлено ограничение "90", имеют максимальную проектную скорость 120 км/ч. Это максимальная безопасная скорость, которая обеспечивается дорогой в идеальном состоянии. Вполне естественно, что практически сразу же после ввода в эксплуатацию дорога начинает изнашиваться, плюс нарушители ("Какой русский..." и далее по Гоголю) будут всегда. Вот вам и ограничение в 90 км/ч, которое будет обеспечивать безопасность в течение 4-5 лет до ремонта.
Кроме состояния покрытия на обеспечение безопасности, в большей степени, влияют радиусы поворотов, продольная кривизна и видимость и углы заложения виражей, конструкция примыканий и пересечений и еще много чего.
Фактически, чтобы поднять "максимальную скорость по умолчанию", нужно переделать "с нуля" ВСЮ дорожную сеть
2. По личному опыту. Все машины, на которых мне приходилось ездить, имели оптимизацию по "крейсерской" скорости в диапазоне 90-120 км/ч. Это позволяло передвигаться вполне экономично ("самый маленький расход в таком режиме был у "Приоры-универсала" - 5,8) и иметь вполне достаточный запас "на подхват" для обгона/опережения. Наверное, значимым является на АБСОЛЮТНАЯ мощность двигателя, а его УДЕЛЬНАЯ - л.с/тонну - мощность. И тут борьба за динамику возможна не за счет тупого наращивания мощности, а за счет облегчения конструкции и улучшения аэродинамики.
3. Для внедорожников критична, опять же, не максимальная мощность, я тяговые параметры на низких оборотах, т.е. не всегда самая проходимая машина является самой мощной.
С автором статьи полностью согласен и поддерживаю.

7 причин, почему легковушке не нужен мощный мотор

Репост публикации
Давайте по-порядку. 1. Автор дурак - это даже не обсуждается.
2. Т-72
Т-72 разрабатывался как более бюджетная альтернатива Т-64 С УЧЕТОМ ПОСТАВОК НА ЭКСПОРТ. При этом экспортный вариант очень сильно отличался от тех вариантов, что поставлялись СА, и по бронированию, и по бортовой
...Далее

5 худших танков мира: лучше распилить на металл, чем отправлять в бой

Репост публикации
Лишнее подтверждение тому, что автомобили с московскими (и город, и область) номерами являются потенциальными источниками опасности и повышения аварийности... Поэтому для московских номеров следует ВСЕГДА применять "правило трех "Д"

Особенности национального вождения: неофициальные правила российских дорог

Репост публикации
Очередная глупая статейка "ни о чем"... На сегодняшний день на рынке "незамерзаек" дела обстоят следующим образом:
1. Безопасным для автомобиля будет средство, сделанное на основе:
- этилового спирта (этанола);
- метилового спирта (метанола);
- изопропилового спирта (изопропил, изопропанол).
2.
...Далее

Почему "матёрые" автовладельцы покупают "незамерзайку" на улице, а не в магазинах

Репост публикации
Что я только что прочел? "Спецназ" - это что такое?
В СССР существовал только один "спецназ" - войска специального назначения Главного Разведывательного Управления Генерального Штаба СССР.
И при чем тут "... этим подразделениям чаще всего приходится действовать не против рядовых преступников, а
...Далее

За что в спецназе невзлюбили пистолет Макарова

Картина дня

наверх