предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Сергей Чулаков Поделился записью Новости, события, факты
Ага, а ещё выбрось на помойку мобильник и телевизор: они работают на принципе радиосвязи, которую Попов изобрёл)))))))))
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Сергей Чулаков Поделился записью Новости, события, факты
Хочется спросить этих "пишущих и судящих", суетящихся вокруг этой "Шмары":"Люди, вы сами себе ещё не противны???" Что такое "оно" совершило в этой жизни, кроме, как говорил Жеглов, "сытно ело и сладко спало", чтобы вся госмашина правосудия суетилась вокруг неё?.... Неужто только папино бабло??!!! Так и папик какой-то мелкотравчатый: ни тебе Чубайс, ни тебе Ходорковский или кто-то там ещё, которые "на слуху"....
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Сергей Чулаков Поделился записью В курсе событий
Стратег, блин... Это даже не детсадовский уровень, это пониже ясельного будет... Кто нибудь ещё сомневается, что Сталин был прав, выселяя это кодло?...
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Сергей Чулаков Поделился записью "Пульс Планеты"
Что-то подобное я уже видел, кажется у Ильфа и Петрова в "Золотом телёнке":... Бенеш уже дал согласие на пан-Европу, но знаете на каких условиях?...... С условием, что Черноморск будет объявлен вольным городом. Бенеш - это голова.........." Прям таки весь мир крутится "вокруг них, для них и ради них"))))))))))))
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Сергей Чулаков Поделился записью Охотники за новостями
Американцы своим присутствием уже много лет ПОРТЯТ ВЕСЬ МИР!!!! Что дальше????....
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Сергей Чулаков Поделился записью В курсе событий
Хоть бы методичку сменили. Даже жаргон тот же, что и у всех русофобов: "орда"... и т. д. ..... Во всех этих историях (грызни на постсоветском пространстве) самое печальное одно: отсутствие мозгов у "массы"... Такое впечатление, что НИКТО НИЧЕМУ не учится...
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Сергей Чулаков Поделился записью Новости, события, факты
Ещё один "идеалист", типа СахаГова... Всё идеала ищет... Вроде хорошего хочет. А ведь всё гораздо проще: идеального общества нет и не будет. Но я предпочитаю то, при котором гибнут сотни или тысячи "избранных" (каковыми они себя считаю), грызя друг друга,как пауки в банке, чем ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ простых работяг. Относясь к последним, я естественно ностальгирую по "той" жизни... А "оно" НЕ ПОНИМАЕТ, видите ли!...
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии