предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
malayka malayka поделилась записью Патриот России и Советского Союза
Откуда берутся подобные ёбнутые на всю голову. По какому праву они говорят за меня. Я тоже ходила в детский сад при СССР. У МЕНЯ НЕ БЫЛО СТРАХА! Мне глубоко насрать какие выводы делала какая-то европейская комиссия по поводу питания в детсадах СССР, я знаю одно - ОЖИРЕНИЯ у детей не было!!! Не было пузатых пончиков на ножках! А если и были, то единицы.
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
malayka malayka поделилась записью ☭КОМПАС
Посмотрела откуда источник и почитала комментарии там. Я была в Крыму один раз и то в далеких пионерских года. Мне ближе Архипо-Осиповка, Дивноморское, Адлер. Тем не менее один коммент к этой статье мне понравился: "Сёмин-то при СССРе ваще жил?
Развал в Крыму вполне в позднем СССР начался. Конкретно по Симфи - ледовый дворец, блять, лет дцать! строили, так и остался остовом конструкций. Многоэтажка на Мос.кольце тоже больше десяти лет недостроем стояла. В моей школе, одна из элитных, чо, с аглицким уклоном, были ПРОГНИВШИЕ ПОЛЫ, запросто так ухнуть можно было. Ну ещё много чего можно вспомнить. И про производство в том числе, благо родители и бабушки на крупнейших заводах работали. Когда Сантехпром скатился с военного производства до примитивнейших щеколд и прочей фигни. При союзе. А Фиолент - на минуточку флагман в производстве микромоторов для армии, флота и космоса - превратился в артель, паяющую магнитофоны и лобзики. Крым нерудпром, перестал производить что-то приличное ещё с сердины 80-х, потому как оборудование гавкнулось, и каждую пилку хранили как зеницу ока и умельцы подтачивали-ухищрялись как могли, чтоб плитка не совсем уж пропеллером выходила. К концу 80-х тихо зашибались Центральные экспериментальные мастерские...Уникальное, штучное производство. Кароч, не хер вот это пиздеть!
Инерция, да, колоссальная, народ наш добр и великодушен, всю хохломразоту выпиздить не так-то просто. НО виной тому никак не покойный император. Я вот что вижу - то спою. ГРЭС в Симфи, похереная при украх, заезженная, дававшая только треть проектной мощности - ЗА НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ привели в порядок, вывели на проектную мощность, собирались удвоить, видимо удвоили, чёт выпустил из поля зрения. Те производства, которые не снесли с лица земли, как завод им. Куйбышева, восстанавливают и наращивают производство - тот же Фиолент. Да, медленно, блять, и со скрипом. Разрушены производственные связи и ТУПО НЕКОМУ РАБОТАТЬ - поколение умевшее работать с микродвигателями уже на пенсии, и их хрен вернёшь - им ни зрение ни артроз уже не дадут! А за ними - дыра, пропасть в поколение!
Нижнегорский консервный завод радует соками! Непередаваемыми, без добавок сахара или ещё какой дряни, в БУТЫЛЬКАХ Праздник сердца! Сады сажаются, восстанавливаются виноградники. Но, блять, пролетарий Сёмин не в курсе, что саду ГОДЫ нужны, чтоб начать плодоносить и потянуть за собой переработку. Крестьяне потихоньку начинают сбыт находить. Друг-товарищ мой с мелким производством потихоньку наращивает мощности - пошёл спрос, пошел сбыт, сам занят и производство потихоньку поднимает.
А то, что хохлядь везде - ну что вот с ними сделать? Вот в одной знакомой школе. Педколлектив пожалел учителей диалекта. Чтоб тёток не увольнять, за ненадобностью, назначили их, блять завучами!!! пожалели на свою голову. В результате директор на пенсию сбежала, прислали новую, с подружкой в минобре - единственная ее квалификация, как и тех, блять, завучей, крепкие предметники разбежались. Потому как работать не возможно, сплошное хохлоблядство, фон зарплаты уходит "своим", а на голой ставке - проще на дому преподавать. Ну вот как-то так.
А Сёмин мудак зашореный! Буревестник сраный!"
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
malayka malayka поделилась записью Хитрости Жизни
хочу свой дом! солнце, воздух и вода - это понятно. но в частном доме тебя не достают чиновники от ЖКХ.
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
malayka malayka поделилась записью БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ
" Мужчине удалось пройти по стадиону несколько десятков метров, прежде чем флаг у него забрали." А кто забрал?
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
malayka malayka поделилась записью Хитрости Жизни
те же эклеры, те же профитроли....
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
malayka malayka поделилась записью БУДЕТ ВКУСНО!
наверное все вкусно, но ничего не понятно. Вернее, понятно, но не всё)))
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
malayka malayka поделилась записью Охотники за новостями
Он расплакался. Раньше надо было плакать, как только "намекнули" что параолимпийцев не допустят - сразу надо было начинать плакать. Слезы лить все горазды. А как с придурками тягаться, так ни юристов, ни экономистов. Один только - авось. Авось пронесет. Давно уже понять надо, что - авось не проносит.
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии