Репост публикации
Россияне, всё основное население России, ратует за единственное преобразование в области образовательно-воспитательного процесса - за возврат к лучшим методам самой лучшей в мире системы образования советской школы, училищ, техникумов и ВУЗов. Вернуть все старые учебники советского периода с добавлением новейших разработок, связанных с научным развитием, в виде Методик, как дополнений, как-то: математики, физики, химии, биологии, русского языка и литературы. Ведь отличные были учебники, без разнотолков, без запутанных сорняковых премудростей. И именно поэтому система подготовки педагогических кадров была единой, целенаправленной, истинно гуманной. И что главное, педагоги советской эпохи прививали учащимся любовь к предметам науки (педагоги с любовью несли свои знания учащимся), уважение к личности (с седьмого класса к учащимся уже обращались на "Вы", а к начинающим специалистам обращались по имени отчеству, что являлось формирующим началом к уважению не только к старшим, но и друг к другу, что само по себе являлось объединительным звеном в обществе, построенном на взаимном уважении и ценности отношений в коллективах и в обществе), развитие технических, музыкальных, хореографических, театральных, художественных и других способностей учащихся, трудолюбие (огромное воспитательное значение имели уроки труда и летняя практика, а также санитарная уборка школьных классов и кабинетов, закреплённых за каждым классом, начиная с пятого класса, а также уборка школьного двора и озеленительные работы на окрестных улицах, в скверах и парках), патриотическое воспитание (том числе и существовавшее тимуровское движение, способствующее уважение к старшему поколению, строившего государство) и, наконец, физическое воспитание не только на уроках физкультуры, а и организовывались всевозможные массовые соревнования между школами, районами и городами. В учащихся школ, училищ, техникумов и ВУЗов педагоги советского периода образовательного процесса воспитывали и развивали мыслительный процесс, стимулируя уровень смекалки, аналитических способностей, стремление к новаторству и рационализации. Даже в минуты школьных перемен преподаватели умудрялись устраивать соревновательные игры на свежем воздухе или в актовых залах (если не позволяли погодные условия), что сближало учащихся, и воспитывало в них предпосылки к солидарности и единению, то есть к чувству коллективизма, что само по себе являлось стимулом к самоуважению и взаимопониманию. Таким образом строилось здоровое общество, лишёное эгоизма, равнодушия, инфантелизма.
Вот какие задачи должны стоять перед министерством образования! И эти задачи должны быть поставлены в первую очередь перед государством, перед государственной властью!