предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Дмитрий Преображенский поделился записью
"Не поймут-с, деревня-с!.." :-D
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Дмитрий Преображенский поделился записью
И если видишь пьяног за рулем - сразу сообщай 02, 911, 112!
Возможно, сохранишь не одну жизнь!..
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Дмитрий Преображенский поделился записью
Советы не имеющего достаточного опыта, способные осложнить жизнь новичку...
Первое и главное:
"Водитель, управляющий ТС, НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ пассажиров салона и ВСЕХ участников дорожного движения" - база, на которой основывается ПДД, кодекс трассы, техника безопасного вождения и прочие... Всегда помни, что большинство пунктов ПДД написаны кровью!..
Отсуда вытекает:
- Задача водителя - доставить пассажиров и груз из точки А в точку Б. Все остальное - ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ! За Street и Trace Racing пилоту ТС никто не заплатит! Наоборот - лишь он заплатит, в лучшем случае - своими нервными клетками...
- Главная деталь в ТС - прокладка между рулем и сидением.
- Всегда помни и соблюдай правило ДДД. Дури под капотом может хватить на несколько сотен лошадей, а вот в голове некоторых пилотов - на нескольких козлов...

Далее привожу несколько советов, сформированных мною при обучении моих близких технике безопасного вождения. Вывел эти советы на уровень сознания, наблюдая за действиями моего тела. Оставил под капотом более пол-лимона, из которых значительная часть - по трассам.
- Приступая к управлению ТС, старайся полностью расслабиться. Управлять автомобилем обязаны рефлексы, а разум при этом анализирует складывающуюся ситуацию и возможные впереди "узловые моменты". При напряжении накапливается мышечная и умственная усталость, как результат - снижение скорости действий. Когда ты сел за руль и нужно проехать 2000км сегодня - это становится актуальным! К примеру, при торможении до полной остановки старайся найти маленькую ямку или просто ровный участок, где машина не покатится, и педаль тормоза можно отпустить. На некоторых моделях ТС дополнительное нажатие педали тормоза после остановки фиксирует колодки до начала движения. Положение рук на руле и остальных органах управления должно быть за пределами сознания, чтобы руки не уставали и всегда имелся минимум двухкратный резерв для их (рук) движения.
- Приступая к управлению НОВЫМ ДЛЯ ТЕБЯ авто, до начала движения изучи основные органы управления, в т.ч. - обогрев, охлаждения, омыватели, наружные приборы освещения! На моей памяти - движение в плотном тумане по ночной трассе. Я был штурманом, а пилот НЕ ЗНАЛ о противотуманных фарах на его ТС...
- Начав управления новым для тебя ТС, изучи его динамику! Мне для этого надо не менее 9км движения вне потока... Но это индивидуально :-) Если нет возможности двигаться вне потока - создай для себя комфортые условия. Увеличь в разумных пределах дистанцию и интервал для возможности маневра, двигайся в коридоре допустимых на данном участке скоростей.
- "Чувствуй телом" состояние авто, в т.ч. - текущее положение органов управления. Разум при этом фиксирует только то, что выходит "за пределы нормы".
- Не заостряй внимания на чем-либо, если это не несет ПРЯМУЮ УГРОЗУ безопасности.
- Держи в поле внимания участников движения на 5 корпусов вперед и 2 корпуса позади.
- Дорожные знаки и разметка фиксируются на уровне подсознания. Если не видишь разметки на данном участке, по умолчанию - сплошная.
- Не совершай маневра, если не видишь в нем необходимости. Любой маневр - напряжение внимания, при этом накапливается усталость...
- Не стремись кого-то "лечить"! Ты при этом расходуешь свой резерв "зоровья", необходимый для преодоления возможной впереди экстремальной ситуации. А дури у "пациента" может оказаться гораздо больше, чем ты предполагаешь. Кроме того, ты заостряешь внимание на нем, ослабляя внимание над ситуацией в целом. Пусть его проблемы останутся с ним и не станут твоими!
- Есть очень много сигналов, не регламентированных в ПДД, но опытные водители их без труда читают. В сети полно описаний, так что об этом говорить не буду! :-) Один из основных - кратковременное включение дальнего света. В общем случае: "наши действия в зоне моего внимания". А в конкретной ситуации конекст может быть различный.
Можно продолжить, но скажу лишь: "Ни гвоздя, ни жезла!"
1
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
алексей бычков
алексей бычков Согласен, очень актуально. Текст скрыт развернуть
0
22 августа, в 15:36
Показать новые комментарии
Дмитрий Преображенский поделился записью
Молодец мужик, сработал "на понятия"! :-D
Не улыбнется - висеть на мокром хвосте!..
:-D
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Дмитрий Преображенский поделился записью
И почему все сразу на автора кинулись! ;-) Конечно, есть дилетантские замечания в статье!
Но в основном автор прав - глушить сразу не надо. Как правило, парковка - движение на низших передачах(1-задняя) при работе сцеплением. Как результат - повышенный разогрев двигателя. Заглушишь двигло - помпа перестанет антифриз гнать, а внутри - кипяток!.. Таки-пусть прогонит через радиатор! :-)
Полагаю, многие таки-обратили внимание, что при остановке ТС на месте парковки электровентилятор начинает молотить? ;-) И дождись, пока остановится, а потом глушись!
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Дмитрий Преображенский поделился записью
Напоминаю ПОСТАНОВКУ ЗАДАЧИ при создании сети, которая сейчас зовется Интернет:
"Сохранение работоспособности сети после часа Х при отказе неизвестного числа сегментов"
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Дмитрий Преображенский поделился записью
Кто сказал "Рукожопие"?!
Масса креатива!
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии