предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Николай Карев Поделился записью Все об оружии
Прежде чем писать что-то, следует изучить предмет. Летное происшествие это катастрофа, авария, поломка, все остальное так,  предпосылки.
1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Николай Карев Поделился записью Русская Семерка
Горе-автору в подарок. Почитайте нормальные исследования про И-16. И вообще зачем писать про вопросы, в которых вы абсолютно не разбираетесь?  
http://naukatehnika.com/na-i-16-protiv-messerov-i-fokke-vulf...
1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Николай Карев Поделился записью Русская Семерка
Статья абсолютно непрофессиональная, надергана "пыль"  из непонятных источников.  И-16 - один из первых в мире серийных истребителей с убирающимися шасси. В Испании И-16 на равных сражался с Вf 109С/D , а также с японскими истребителями на Халхин-Голе и в Китае.  Вf 109 создан на 3 года после И-16, имел большие возможности по модернизации и после установки 1100-сильного двигателя стал превосходить И-16, на который смогли поставить лишь 900-сильный М-62. Управляемость у И-16 была как раз отличная, а вот с устойчивостью были проблемы, впрочем сомневаюсь, что вы знаете, что это такое. 
То же можно сказать и про ТБ-3 и СБ.  Уж похуже можно найти десятки!
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Андрей Пименов
Андрей Пименов 2 июля, в 12:17 Совершенно согласен с Николаем. Я даже почти перестал читать технические комментарии и статьи в Интернете. В авиации, космонавтике и в лазерной технике я более-менее разбираюсь, поэтому мне трудно "вешать лапшу на уши". А вот остальные области - вопрос. Только логика и основные законы физики выручают, но лучше просто эту лабуду не читать. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Николай Карев
Боевые самолеты обычно летают не по трассам, а по маршрутам вне их. Поэтому у боевых летчиков практически нет навыков связи с гражданскими диспетчерами, тем более в международном воздушном пространстве, с использованием специальной фразиологии на английском, да еще на одноместном самолете, где один за всех. Поэтому спокойнее лететь за лидером, в котором и два летчика и штурман и радист. А навигация, при соответствующей подготовке, сейчас позволяет лететь хоть одному, хоть в группе, хоть на 400 км, хоть на 5000. Решение совершенно оправдано - не хватает только инцидентов при возвращении.
0
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Николай Карев
70 градусов и 100% влажность - это не русская баня, на это говорят "не пар, а одна вода". Настоящая русская баня - температура 90+-5 градусов и относительная влажность около 50%.
0
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Картина дня