предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Владимир Гетманов Поделился записью Самые интересные новости со всего мира
Совершенно не обосновано.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Владимир Гетманов Поделился записью Любители истории
А всё - таки, он молодец! Нынешние правители уважают Норвегию, даже отдали ей некоторые морские территории. А в ответ - санкции.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Владимир Гетманов Поделился записью Любители истории
А всё - таки, он молодец! Нынешние правители уважают Норвегию, даже отдали ей некоторые морские территории. А в ответ - санкции.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Владимир Гетманов Поделился записью Самые интересные новости со всего мира
Как раз снимки спутника подтверждают, что самолёт до аварии прошёл не менее 16 км (согласно масштабу), что согласуется с временем выхода на последнюю связь с диспетчером - 2 минуты 44 секунды и скоростью полёта 100 м\сек. Самолёт выполнил два разворота согласно плану полёта,с возвратом к земле, авария коррелирует с действиями по перестройке механизации - уборке стоек шасси и закрылок. Отказ техники в этой фазе был неисправим. Набор скорости от 360 до 510 км\час соответствует падению с плановой высоты 820 м за 20 секунд.
При падении гидроудар вызвал скачок давления около 100 атм, что сжало газы и повысило их температуру выше порога самовозгорания, т. е. 370 градусов по Цельсию. Это вызвало подводный взрыв десятка тонн керосина (вода на 90% это кислород). Врыв разметал корабль и пассажиров.Группа тел, расплющенных ударом о воду, относится к тем, кто выпал при отрыве хвоста вставшего на дыбы самолёта у поверхности воды. Это вполне реалистичная трактовка известных нам фактов. (Хотя, наверное, не единственная. И нам, конечно, далеко не всё известно и не всё понятно, например 20-ти секундное молчание экипажа и пассажиров самолёта.)
Если же говорить о возможной диверсии - то корень этого в безумных действиях амнистированных граждан С. и В. по разгону военных специалистов и передаче обслуживания техники в частные компании.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Владимир Гетманов Поделился записью Самые интересные новости со всего мира
Как раз снимки спутника подтверждают, что самолёт до аварии прошёл не менее 16 км (согласно масштабу), что согласуется с временем выхода на последнюю связь с диспетчером - 2 минуты 44 секунды и скоростью полёта 100 м\сек. Самолёт выполнил два разворота согласно плану полёта,с возвратом к земле, авария коррелирует с действиями по перестройке механизации - уборке стоек шасси и закрылок. Отказ техники в этой фазе был неисправим. Набор скорости от 360 до 510 км\час соответствует падению с плановой высоты 820 м за 20 секунд.
При падении гидроудар вызвал скачок давления около 100 атм, что сжало газы и повысило их температуру выше порога самовозгорания, т. е. 370 градусов по Цельсию. Это вызвало подводный взрыв десятка тонн керосина (вода на 90% это кислород). Врыв разметал корабль и пассажиров.Группа тел, расплющенных ударом о воду, относится к тем, кто выпал при отрыве хвоста вставшего на дыбы самолёта у поверхности воды. Это вполне реалистичная трактовка известных нам фактов. (Хотя, наверное, не единственная. И нам, конечно, далеко не всё известно и не всё понятно, например 20-ти секундное молчание экипажа и пассажиров самолёта.)
Если же говорить о возможной диверсии - то корень этого в безумных действиях амнистированных граждан С. и В. по разгону военных специалистов и передаче обслуживания техники в частные компании.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Владимир Гетманов Поделился записью Самые интересные новости со всего мира
Диспетчер говорил с лётчиками спустя 2 минуты 44 секунды, без замечаний, а через 10-15 секунд связь оборвалась. За эти 164 секунды нормального полёта самолёт, двигаясь со скоростью 360 км в час, преодолел 16 км, из них 3 над сушей. Далее, на расстоянии 6,25 км от берега, согласно плану полёта развернулся на 90 градусов и пошёл вдоль моря по направлению к Сочи, преодолев ещё около 4-х км. Затем вновь развернулся на 90 градусов и пошёл к берегу, чтобы обогнуть Сочи с севера, как заложено в схему движения. Пройдя ещё 3 км экипаж стал убирать механизацию, наткнулся на неисправность закрылок, самолёт накренился, потерял подъёмную силу крыльев, и через 10-15 секунд он пропал со связи. Набрать зафиксированную радарами скорость 510 км в час у воды он мог падая с высоты не менее 700 м, то есть не менее, чем за 12 секунд, при плановой высоте полёта 820 м, и при этом мог приблизиться к берегу ещё на 1,5 км, оказавшись там, где его нашли - то есть на расстоянии 1,5 км от берега.
Так, вполне логично, выглядят данные, изложенные вразнобой, ранее.
Где же правда?
Может, дело в том, что к полёту самолёт теперь готовят коммерческие структуры? Может снизилась квалификация персонала обслуживания самолётов? Надо бы поинтересоваться мнением реформаторов армии - амнистированных господ С. и В.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Владимир Гетманов Поделился записью Самые интересные новости со всего мира
Диспетчер говорил с лётчиками спустя 2 минуты 44 секунды, без замечаний, а через 10-15 секунд связь оборвалась. За эти 164 секунды нормального полёта самолёт, двигаясь со скоростью 360 км в час, преодолел 16 км, из них 3 над сушей. Далее, на расстоянии 6,25 км от берега, согласно плану полёта развернулся на 90 градусов и пошёл вдоль моря по направлению к Сочи, преодолев ещё около 4-х км. Затем вновь развернулся на 90 градусов и пошёл к берегу, чтобы обогнуть Сочи с севера, как заложено в схему движения. Пройдя ещё 3 км экипаж стал убирать механизацию, наткнулся на неисправность закрылок, самолёт накренился, потерял подъёмную силу крыльев, и через 10-15 секунд он пропал со связи. Набрать зафиксированную радарами скорость 510 км в час у воды он мог падая с высоты не менее 700 м, то есть не менее, чем за 12 секунд, при плановой высоте полёта 820 м, и при этом мог приблизиться к берегу ещё на 1,5 км, оказавшись там, где его нашли - то есть на расстоянии 1,5 км от берега.
Так, вполне логично, выглядят данные, изложенные вразнобой, ранее.
Где же правда?
Может, дело в том, что к полёту самолёт теперь готовят коммерческие структуры? Может снизилась квалификация персонала обслуживания самолётов? Надо бы поинтересоваться мнением реформаторов армии - амнистированных господ С. и В.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии