предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Сергей Гольтяпин Поделился записью Авиаторы и их друзья
Что называется, продолжаем разговор... :) Прежде всего - типично американский текст, рассчитанный на экзальтированных домохозяек с гуманитарным образованием (если оно есть). "Ах, ну что вы! Летать совсем не опасно! Это, прежде всего, высокодуховное занятие"... Перефразируя восклицание из Мюнхгаузена: "Самоубийцы!!!" :)
Теперь по тексту...
1. Наличие или отсутствие каких-то полетных документов само по себе на вероятность происшествия, конечно, не влияет. Влияет то, что в голове у пилота, ну и состояние авиатехники. Если пилот считает, что всякого рода формальности - это просто досужая чушь, придуманная какими-то идиотами, то вот такой его способ мышления уже увеличивает эту пресловутую вероятность. Он там пишет, что процесс подготовки к полету - это такая большая и сложная задача... Но ее же проделать надо. А план заставит его хоть мало-мальски посидеть и подумать - как он полетит, даже если это всего лишь полет по кругу :). А уведомления позволяют наземным службам правильно реагировать в случае, если что-то пойдет не так, как ожидалось - торнадо какой-нибудь из-за угла вдруг выскочит, полосу в пункте назначения пьяный тракторист вспашет или еще чего...
2. Самолет не может упасть? А чего тогда падают? Если откажет двигатель, то тогда многое начинает зависеть от самолета (его качеств, так сказать) и от пилота. А иначе - зачем бы тогда самолетам двигатель? Выключенный двигатель "самолет в планер" не превратит. Сравнение с планером меня убило - автор, вообще, летчик? Он разницу понимает между планированием и полетом с двигателем? Планеры, кстати, тоже падают - на моих глазах в Риге на авиационном шоу спортсменка, красавица, комсомолка на планере неправильно рассчитала заход на посадку - зацепила верхушку дерева - и метров с тридцати планер вертикально, носом вниз, и упал. Девушка отделалась сломанной ногой.
3. По этому пункту все верно, но с условием того, что владельцы действительно так ухаживают за своими машинами. Самолету вообще пофиг - новый он или старый - главное, он должен быть исправный.
4. Ну это вообще лирика для домохозяек.
Я все это написал под впечатлением от дискуссии про пенсионера, которому злые и жадные чиновники не дают летать. О чем речь, ребята? Какой план полетов? Какие уведомления? Какое "растранжиривание миллионов (долларов, замечу - СГ) на дорогие игрушки"? Ну, собрал человек самолет в гараже, симпатичный даже, мала-адец! Интересно, как со сваливанием и штопорением у него на этой машинке? Выведет, как Цессну? Без двигателя спланирует?
PS Сегодня по дороге на Кирьят-Шмону наблюдал работу "аэропыла" над полем - красота! Поле было длиной метров, может, триста. Пикирование в торец поля (ощущение, как будто самолет падает - мы ехали под острым углом к траектории), выход на высоте порядка десяти метров - резкое снижение до полутора-двух - проход с опылением - крутой набор (там поле упирается в деревья, вдоль дороги посаженные), разворот, пикирование - проход... Красота! :) Жаль, самолет не мог идентифицировать - они похожие все, а детали разглядывать было недосуг - за рулем, все-таки...
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Юрий Жуков
Юрий Жуков Спасибо, прекрасная и содержательная заметка. Касательно фразы: " Самолету вообще пофиг - новый он или старый - главное, он должен быть исправный..." - Совершенно справедливо! В США вообще на существует понятия "лётный ресурс" для всех самолётов, кроме лайнеров и истребителей. Самолёты, особенно частные, элементарно ремонтируются по блочному принципу. У них изредка можно увидеть частные аэропланы 30-х годов. Они очень высоко ценятся, своего рода аэро-лонгтаймеры. Текст скрыт развернуть
0
18 февраля, в 16:09
Показать новые комментарии
Сергей Гольтяпин Поделился записью Авиаторы и их друзья
На фото самолет симпатичный, аккуратно сделан...
Что касается остального - все как всегда. "Что, закон есть? Да пошли вы со своим законом! Не соблюдал и не буду соблюдать, потому что живу не по вашим дурацким законам, а по законам аэродинамики, которые для всех одинаковы и святы." Слово "пенсионер" используется, чтобы всех разжалобить - "Ах! Энтузиаст-пенсионер на свою пенсию построил самолет, а ему эти сволочи летать не дают!" Попробовал бы он в Америке без лицензии на таком самодельном самолете полетать... Кстати, при чем тут авиамодели?
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Сергей Гольтяпин Поделился записью Авиаторы и их друзья
Кто-нибудь может рассказать, что это за плазменная система зажигания и чем она лучше обычной? Только, пожалуйста, не на примере автомобильных двигателей... :)
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Сергей Гольтяпин Поделился записью Авиаторы и их друзья
А вот не понравилась мне эта статья... Если бы она была написана писателем, поэтом, летчиком, одаренным литературным талантом - всеми бы руками голосовал "за". Но когда такие тексты публикуют доктора медицинских наук, профессора, академики - ну, извините. Я начинаю понимать, почему всякие петрики и грабовые процветают. Я начинаю понимать, почему профессор, доктор медицинских наук Геннадий Онищенко не может толком объяснить свое отношение к гомеопатии и перекидывает этот вопрос богу - чтобы, типа, он сам "за гомеопатию ответил"... Ужасно, в общем.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Сергей Гольтяпин Поделился записью Авиаторы и их друзья
Весь смысл статьи: "самолет - говно, потому что у нет АФАР и УВТ, и вообще все русские самолеты - говно, потому что Индия отказывается даже от более навороченных самолетов с АФАР и УВТ, а у российског МО нет денег, и Путин с участием Путина пытается спасти свою экономику, которая разорвана в клочья..." Чувак этот текст высиживал, наверное, минут пять - интересно, какие у него гонорары? :)
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Сергей Гольтяпин Поделился записью Авиаторы и их друзья
:) Интересно, во что они ее продули? В преф, в рулетку? :)
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Сергей Гольтяпин Поделился записью Авиаторы и их друзья
Ну так статью-то прочитать надо было хотя бы:
"Каторгин: Очень интересным двигателем был F-1. Соединенные Штаты Америки использовали его для первой ступени ракеты Saturn V, на которой осуществлялись запуски на Луну."
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии