Краткая информация

  • 27.07.1965, 54 года
  • Высшее
  • В браке
  • Программист
  • 37 друзей
Вообще, продажа "ключевых технологических наработок по самолету Ан-225" означает, скорее, продажу ключевых технологических наработок по самолету Ан-124, поскольку Ан-225 создавался не на пустом месте, а на базе Ан-124. Кроме того, Мрия создавалась для совершенно специфических целей и не планировалась (как я понимаю) к производству в больших количествах, поэтому и проектировать такой самолет с нуля не имело никакого смысла. Взяли фюзеляж Руслана, вставили удлиняющую секцию, убрали рампу (поскольку для Мрии она не нужна), переделали хвостовое оперение, чтобы оно не затенялось ВН (внешней нагрузкой) - КК "Буран" или частями РН "Энергия", - сверху поставили узлы крепления для ВН, добавили тележки шасси в соответствии с возросшей массой, удлинили крыло, добавили пару двигателей. Основными сложностями, которые были преодолены советским авиастроением при создании "Руслана" были, как я помню:
- возможность производства фюзеляжа, точнее, арки, диаметром 6 метров, - фюзеляж "Руслана" в сечении некруглый, образованный объединением двух дуг - это такая особенность антоновских транспортников (может, и не только антоновских, если посмотреть на "Гэлакси", например);
- крупногабаритные крыльевые конструкции;
- двигатель с бесфорсажной тягой 23 тонны (у НК-32 тяга до 25 тонн, но с форсажем), который так и остался, пока, единственным нашим двигателем с такой тягой.
Судя по всему, китайцам предстоит все это пройти. Думаю, они это сделают, в конце-концов, и потом скажут КБ Антонова и "Мотор-Сичу" "большое вам наше китайское спасибо!" и получат, по сути, два самолета...
Проданная «Мечта»: китайцы строят самый большой в мире самолет на базе украинского гиганта
Так вроде как прошла в СМИ инфа, что пару УДК собираются начать строительством в будущем году в Крыму. Правда сроки названы опять аж до 30-го года, да и количество вертолетов там невелико, но ведь все равно для них придется какие-то вертолеты планировать - и не противолодочные... А если "Катраны"...Далее
Суета вокруг «Катрана», или Шум и ничего
"...поскольку проблема проявилась в полной мере только на Ту-104, а на Ту-16 она до сих пор не встречалась" Странно, а тут (http://www.airwar.ru/enc/aliner/tu104.html) как раз наоборот пишут: "Аналогичные случаи имели место и при эксплуатации бомбардировщиков Ту-16..."Далее
Ту-104: лидер реактивного века
Как эти все эксперты умеют все правильно объяснять - мол, хор-рошая ПВО у сирийцев - эшелонированная, современная, тренированная... Ну, а случаи прорыва - это в каждом конкретном разе надо анализировать... Не будет у Сирии "хорошей" ПВО, пока с Израилем все проблемы не будут урегулированы и не...Далее
Эксперт объяснил провал сирийской ПРО при отражении атаки Израиля
"Кризис Boeing дает шанс..." 15000 заказанных самолетов, Карл! При таких цифрах все шансы российского авиапрома теряются (будем надеяться, пока) в статистических погрешностях... Не нужно мечтать о боинговской доле рынка - сделайте, наконец, просто нормальный самолет с нормальными двигателями....Далее
Кризис Boeing дает шанс российскому авиапрому
Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх