Сергей Гольтяпин

Последний визит — сегодня в 10:36

Краткая информация

  • 27.07.1965, 54 года
  • Высшее
  • В браке
  • Программист
  • 35 друзей
"должен быть сбалансированным в любом состоянии" Сбалансированным? Да. Но чтобы добиться этого баланса необходимо предпринимать определенные действия - у некоторых самолетов это использование балласта в особых случаях...
Например (из "РУКОВОДСТВА ПО ЦЕНТРОВКЕ И ЗАГРУЗКЕ САМОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР (РЦЗ-83) (введено в действие с 1 февраля 1984 г.)"):
Для Ан-26 - "1.5. Полеты без коммерческой загрузки необходимо выполнять с балластом, который загружать в заднюю часть грузовой кабины..."
Для Ан-12 - "1.3. Для получения требуемой центровки самолета при всех возможных вариантах загрузки разрешается использовать балласт до 500 кг в хвостовой кабине летчика-наблюдателя..."
Для Ан-2 - "1.3. При малом остатке топлива (150—300 кг) и без коммерческой загрузки диапазон эксплуатационных центровок самолета обеспечивается размещением оборудования или балласта (25 кг) в районе шп. No 22..."
Для Ил-62 - "1.4. Полеты без достаточной коммерческой загрузки выполняются
с балластом в передней части гр. отсека No 1 или с жидкостью в балластном баке (тсалл.та* = 3200 кг), или с балластным топливом в баке No 6..."
Для Ил-18 - "1.10. Полеты без коммерческой загрузки необходимо выполнять
с балластом, который следует загружать в заднюю часть грузового отсека" No 2 или задние секции грузовой кабины..."
Для Ил-14 - "1.3. Полеты пассажирских самолетов без достаточной коммерческой загрузки выполняются с балластом в заднем багажнике..."
Для Ту-154 - "1.7. Полеты без достаточной коммерческой загрузки выполняются
с балластом в секции No 1 переднего грузового отсека /пвалл = 600-Мг- 150 кг или с топливом в баке No 4 Мбалл.пии = 6600 кг (в зависимости от заправки)."
Для Ту-134 - "1.5. Полеты без достаточной коммерческой загрузки выполняются с балластом в переднем багажнике..."
Для Як-40 - "1.4. Полеты с ограниченной Мк [массой коммерческой загрузки - С.Г.] выполняются с балластом в зоне первого ряда или первого отсека."
Для Як-42 - "1.8. Полеты без достаточной коммерческой загрузки (менее 18 пас-
сажиров) выполняются с балластом в передней секции (L1) грузового отсека No 1, Мбалл-макс = 1 300 кг."
Ну как вам?
Начата финальная сборка первого и единственного Ан-178 для американского рынка
Вообще, максимум, что им можно припаять - незаконное предпринимательство, поскольку то, что на фотографиях - ну явно не вертолеты, в лучшем случае - ошкуренные стеклопластиковые изделия... Просто для приднестровских граждан придумали статью покруче, да и все.Читать далее
Накрылся подпольный вертолетный завод
"Основные конкуренты России на индийском рынке вооружений – ... Израиль" А чего это мы - "основные конкуренты"? В чем? Израиль - это, в основном, электроника, беспилотники, ну, какие-то ракетные вооружения, - ни самолетов, ни вертолетов мы не делаем. А Россия, в свою очередь, ни электроникой, ниЧитать далее
Индийские военные верят только в российские истребители
Чё-та я не понял логики автора - то есть, когда эти самолеты тушат Хайфу, а также Португалию, Грецию, Черногорию и прочих - это такой позитивный пример, а на отсылке двух самолетов в Турцию автор решил сделать хайп? Красавец. Как было слышно недавно, вроде, есть планы по ремоторизации Бе-200Читать далее
Главный конструктор Бе-200: Мой самолет «сбил» «Суперджет» и горящую тайгу спасать нечем
Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх