На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Краткая информация

  • 27.07.1965, 58 лет
  • Высшее
  • В браке
  • Программист
  • 35 друзей
Как наш Су-27 "сбивал" MQ-9 Reaper
В битву за Днепр вступают наши бомбардировщики Ту-95 и Ту-160
МАК закончил расследование жесткой посадки самолета «Уральских авиалиний» в кукурузном поле
Белый лебедь. 35 лет назад в СССР создали один из лучших бомбардировщиков. Почему Ту-160 до сих пор актуален?
С очередным ДР, Сергей! https://youtu.be/HI2G8vXJQIw
Лазерный удар: доцент МАИ — о новой технологии повышения прочности авиационных деталей...
Это действительно интересный метод. Метод повышения надежности и долговечности наклепом известен довольно давно - еще в 80-е в РКИИГА на кафедре сопромата проводились такие исследования и писались диссертации... Тогда, конечно, речь шла о наклепе дробью. Единственное замечание к предложению "В результате деталь становится значительно прочнее." - деталь становится не прочнее, а долговечнее, прочность остается прежней, просто при проектировании можно закладывать меньшие запасы по прочности и, таким образом, снижать вес. Кроме того, вместе с долговечностью повышается и ее надежность, поскольку усталостные трещины в этом случае имеют пониженную скорость роста, благодаря чему увеличивается вероятность их своевременного обнаружения...
Можно даже вот почитать :) .
«Спецоперация Z»: С украинскими F-16 заруба будет страшной
Пока Россия всё никак не может запустить в производство импортозамещённый самолёт MC-21, его китайский аналог C919 уже завершил лётные испытания
Этот день в авиации. 17 июня
В пролёте: Иностранные самолёты можно заменить на советские разработки, но чиновникам нравится Superjet
"Однако никаких цифр не названо" Неправда, цифры, как раз, названы:
"«До 2030 года предприятиями авиационной промышленности подтверждена возможность поставки более тысячи самолетов для нужд гражданской авиации — при одновременном замещении иностранных комплектующих российскими аналогами и модернизации производств там, где это необходимо», — заявил Мантуров в интервью ТАСС в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
...речь идет о поставках 142 SSJ-New, 270 МС-21−310, 70 Ил-114−300, 70 Ту-214, 12 Ил-96−300. Парки региональных перевозчиков пополнят самолеты «Ладога», Л-410, «Байкал», добавил министр. По его словам, основной упор сделан на вертолеты «Ансат» (201 единица) и Ми-8 (276 единиц)"
Понятно, что это все в планах. Но при чем тут Ту-154, Ил-62, Ил-86? Чего там автор курил? Почему он считает, что возобновление производства "зоопарка" устаревших самолетов вообще возможно и рентабельно?
Путин наградил лётчиков, посадивших под Анапой самолёт с отказавшим двигателем...
Магистральный самолёт: как развивается программа по созданию российского лайнера МС-21...
«Основа малой авиации России»: конструктор МАИ — о новейшем отечественном лёгком самолёте...
1. Самолет рассчитывается на определенные эксплуатационные перегрузки с учетом его назначения. Если какому-то идиоту может прийти в голову мысль крутить бочку на пассажирском самолете, то, ИМХО, спасать его не нужно (шутка). К тому же, в такой ситуации (равно, как, скажем, при попадании в экстремальную турбулентность с разрушением конструкции) парашют, скорее всего, уже не поможет
2. Тем не менее, бОльшая часть самолетов с подобной пассажировместимостью имеют один двигатель. А бОльшая часть современных крупных самолетов - только два. N двигателей на самолете не означает, что "на самолете есть двигатель и N-1 запасных на случай отказа". Поэтому с ростом числа элементов надежность системы, на самом деле, уменьшается, поскольку вероятность отказа увеличивается. А вот как это влияет на вероятность успешного завершения полета - вопрос неоднозначный. При проектировании самолета закладывается требуемый уровень надежности, который и определяет, соответственно надежность двигателя, с учетом их количества. То есть, надежность двигателя на одномоторном самолете должна соответствовать потребному уровню надежности самолета. В противном случае тенденцией в мировом самолетостроении были бы самолеты с большим количеством двигателей...
Небо останется нашим...

Картина дня

наверх