предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Джан Критский Поделился записью ЗаБаранкой
Есть одно НО, о котором никто из поклонников газобаллонной системы не говорит. При заправке автомобиля газом водитель платит за литры, а газозаправочная аппаратура отключается при достижении определённого давления. Всё бы хорошо, но сжиженный газ, к сожалению, содержит конденсированную влагу, и эта влага мало-помалу заполняет баллон. Водитель, с удивлением для себя, со временем замечает, что если раньше одной заправки ему хватало, например: на 400 км. пробега, то через несколько месяцев едва на 300 км. Но платить автомобилист продолжает за те же 50 литров (обычная ёмкость), что и прежде. Дело в том, что часть баллона занимает конденсат. К сожалению многие ёмкости, в т.ч. и импортные, не имеют сливных отверстий и для избавления от конденсата придётся демонтировать баллон, либо "изобретать" какие-нибудь отсасывающие устройства. Кстати та же самая "история происходит с бытовыми газовыми баллонами, владельцы которых подчас получают лишь половину того газа за который заплатили. Хотя бы раз в пол года надо вынести "пустой" баллон в безопасное место, открыть вентиль и поставить баллон вертикально вентилем вниз. Есть и ещё одна неприятность. На некоторых установках отсутствует вентиль перекрывающий заправочную трубу. Его заменяют примитивным обратным клапаном ( итальянская дещёвка). При заправке зимой шарик примерзает к стенке и газ, после отсоединения заправочного штуцера начинает истекать из баллона пока шарик давлением изнутри наконец не оторвётся и не закроет отверстие. При любых обстоятельствах использование газа создаёт большую опасность и требует осторожности и соблюдения правил безопасности неукоснительно.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Джан Критский Поделился записью ЗаБаранкой
Есть одно НО, о котором никто из поклонников газобаллонной системы не говорит. При заправке автомобиля газом водитель платит за литры, а газозаправочная аппаратура отключается при достижении определённого давления. Всё бы хорошо, но сжиженный газ, к сожалению, содержит конденсированную влагу, и эта влага мало-помалу заполняет баллон. Водитель, с удивлением для себя, со временем замечает, что если раньше одной заправки ему хватало, например: на 400 км. пробега, то через несколько месяцев едва на 300 км. Но платить автомобилист продолжает за те же 50 литров (обычная ёмкость), что и прежде. Дело в том, что часть баллона занимает конденсат. К сожалению многие ёмкости, в т.ч. и импортные, не имеют сливных отверстий и для избавления от конденсата придётся демонтировать баллон, либо "изобретать" какие-нибудь отсасывающие устройства. Кстати та же самая "история происходит с бытовыми газовыми баллонами, владельцы которых подчас получают лишь половину того газа за который заплатили. Хотя бы раз в пол года надо вынести "пустой" баллон в безопасное место, открыть вентиль и поставить баллон вертикально вентилем вниз. Есть и ещё одна неприятность. На некоторых установках отсутствует вентиль перекрывающий заправочную трубу. Его заменяют примитивным обратным клапаном ( итальянская дещёвка). При заправке зимой шарик примерзает к стенке и газ, после отсоединения заправочного штуцера начинает истекать из баллона пока шарик давлением изнутри наконец не оторвётся и не закроет отверстие. При любых обстоятельствах использование газа создаёт большую опасность и требует осторожности и соблюдения правил безопасности неукоснительно.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Джан Критский Поделился записью Ваше мнение
Браво!
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Джан Критский Поделился записью Ваше мнение
Браво!
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Джан Критский Поделился записью Патриот России и Советского Союза
"Мемориал" - преступное сообщество по своей сути. То что делают эти люди называется продолжением гражданской войны. Они без тени смущения поменяли местами палачей и жертв и теперь, потираю руки. Ожидают, что произойдёт со страной, где потомки бывших жертв, не понятно по какой дьявольской воле, присвоили себе право быть и судьями и палачами. Вендетта по-российски. Интересно было бы узнать у этих "поисковиков" до какого колена они планируют сводить счёты. И что они думают о возможной судьбе своих внуков. Эта гнусная организация " до мозга костей" антироссийская и антигуманная должна быть как можно скорее ликвидирована.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Джан Критский Поделился записью Н.Э.П.
...перекроет канал окончательно и воды Днепра вольно и плавно понесут украинское дерьмо в Чёрное море до самой Османской империи пусть нюхают все яки хохлы...
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Джан Критский Поделился записью Актуальная тема!
Мне думается такой подход в корне не верен. Россия была есть и будет не зависимо от того стоит ли во главе президент Путин, Пётр Великий, Хрущёв или Черненко. Популярность действующего президента определяется его пониманием кем и чем он руководит. Он в полной мере отвечает требованиям времени и духу народа (подавляющего большинства). " Политтехнологии" это шарлатанство и ересь. Европа убедительно это доказала. Нет никакого путинизма, есть европейский идиотизм. Сказочный мальчик Нильс, играя на волшебной дудочки утопил целое полчище крыс. Я бы, конечно сравнил его с Владимиром Путиным, который своей ясной и последовательной дипломатической "игрой " утопил полчище западных политиков. Дело, конечно не в дипломатической игре, а в порочности курса Европы. Иллюзия победы над Россией.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии