предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Людмила Лиханова (Беговщиц)
Золотая осень 2017 в Краснодаре
0
1
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Людмила Лиханова (Беговщиц)
Золотая осень 2017 в Краснодаре
0
1
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Людмила Лиханова (Беговщиц)
0
1
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Людмила Лиханова (Беговщиц)
21.08.2017 г. Крым. "Ласточкино гнездо."
0
2
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Людмила Лиханова (Беговщиц)
Людмила Лиханова (Беговщиц) 3 сентября, в 13:28 Прекрасный Крым, к сожалению, застывший в 90-х, но уже поднимающийся....Делаю жителям Крыма процветания, счастья, удачи. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Людмила Лиханова (Беговщиц) Поделился записью
Людмила Лиханова (Беговщиц)
ЭТО ПИСЬМО Я ОТПРАВИЛА В МЕРЗКУЮ КОМПАНИЮ ТРИКОЛОР ТВ. УБИРАЮ НЕКОТОРЫЕ ДАННЫЕ НО ОСТАВЛЯЮ ТЕКСТ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ. ЧИТАЙТЕ ПЕНСИОНЕРЫ И ДУМАЙТЕ: НУЖНА ЛИ ТАКАЯ "УСЛУГА" ОТ КОМПАНИИ КОТОРОЙ НАПЛЕВАТЬ НА ВАС. КОТОРЫМ ТОЛЬКО НУЖНО ЗАСТАВИТЬ ВАС ПОКУПАТЬ ПРИ ИСПРАВНОМ РЕСИВЕРЕ. ПОРА ПРОУЧИТЬ ЭТИХ НЕПОРЯДОЧНЫХ ДЕЛЬЦОВ.
Нет желания писать вам "добрый день" потому, что вот уже 5 дней я лишена возможности просмотра ТВ из-за вашего беспардонного отключения и кодировки ОБЩЕРОССИЙСКИХ каналов. 5 дней (!!!) я и мой сын пытались следовать вашим "рекомендациям" по переустановке ПО. Даже с "помощью" лично оператора. Но...раскодировки нет. Зато все 5 дней мне усиленно навязывают КУПИТЬ новый ресивер. Мне 65 лет. Я пенсионерка. И покупать новый мне не нужно. мне не нужны 100-200 и т.д. каналов. мне вполне хватало тех, что у меня были. И, за которые я, кстати, платила как за полный пакет. Сначала мне пытались повесить лапшу, говоря, что это мой ресивер поломан...Но. тогда объясните мне, пенсионерки с высшим и очень престижным образованием: КАК может поломанный ресивер показывать не нужные МНЕ каналы и НЕ показывать нужные общероссийские??? Почему ваша служба поддержки думает , что ВСЕ пенсионеры тупые, безграмотные и т.д.?! Ваши службы тупо поставили бота на отрезание устаревших (на ваш взгляд и потенциальных жертв вымогательства покупки нового ресивера). Я сейчас болею и эти заморочки мне ни к чему. Я предупредила и вашу службу и говорю вам: я уже написала на 5 социальных сайтах о вашем безобразном и подлом отношении к потребителям. Теперь я буду писать и в ФАС и в Госдуму и Президенту и...везде. Но для начала я решила сказать ВСЕМ пенсионерам о том, что не стОит менять ресивер или покупать новый когда нас вполне устраивает 20 - 30 каналов за 500-900 рублей и БЕЗ абонплаты. В торговле есть выражение" нам бы побольше дешевого товара, чем дорогого" Вы в своей жадности очень скоро потеряете армию пенсионеров. Потому, что им не нужно много каналов за абонплату и наглом принуждении либо менять (не бесплатно) или покупать новый ресивер. А пенсионеры сейчас не настолько тупы чтобы не купить дешевую которая прекрасно показывает и аналоговое и цифровое ТВ. даже на дачах. Как сделали мои друзья. Оказалось что я отстала в этом от выгодного решения вопроса. Зачем платить больше??? Резюме: я требую либо раскодировать мои 35 каналов либо вернуть мне абонплату и компенсировать 5 дней нервотрепки и боли в сердце. Если мои требования не будут рассмотрены в ближайшее время я оставляю за собой право на решение уже мое.
Теперь о технике.
ID 411306119893
ресивер DRS - 5001 (который исправно служил до ваших "фокусов")
версия аппаратного обеспечения 15.0024.04.10
Версия ПО 3.4.432.
Жду вашего ответа и решения.
Оставляю за собой право писать о вашей фирме и в ФАС и в Госдуму и в Аппарат Президента и общество по защите прав потребителя и...и , конечно, сделать призыв ко ВСЕМ пенсионерам через соответствующие сайты, каналы и прочие варианты связи, о байкоте вашей фирмы. Кстати, ваша фирма и так уже на ладан дышит. Это от жадности и неумения понимать, что ваши клиенты не те, кому вы не нужны т.к. они работают и им нет времени и желания смотреть сотни каналов, вы не нужны и домохозяйкам т.к. у них есть интернет и фильмы и прочее они смотрят через вай-фай на ТВ. Вы БЫЛИ нужны пенсионерам которых устраивает 35 каналов и даже 20...но вы в своей близорукой политике и их теряете.
Итак: я жду (недолго) вашего ответа.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Людмила Лиханова (Беговщиц)
ЭТО ПИСЬМО Я ОТПРАВИЛА В МЕРЗКУЮ КОМПАНИЮ ТРИКОЛОР ТВ. УБИРАЮ НЕКОТОРЫЕ ДАННЫЕ НО ОСТАВЛЯЮ ТЕКСТ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ. ЧИТАЙТЕ ПЕНСИОНЕРЫ И ДУМАЙТЕ: НУЖНА ЛИ ТАКАЯ "УСЛУГА" ОТ КОМПАНИИ КОТОРОЙ НАПЛЕВАТЬ НА ВАС. КОТОРЫМ ТОЛЬКО НУЖНО ЗАСТАВИТЬ ВАС ПОКУПАТЬ ПРИ ИСПРАВНОМ РЕСИВЕРЕ. ПОРА ПРОУЧИТЬ ЭТИХ НЕПОРЯДОЧНЫХ ДЕЛЬЦОВ.
Нет желания писать вам "добрый день" потому, что вот уже 5 дней я лишена возможности просмотра ТВ из-за вашего беспардонного отключения и кодировки ОБЩЕРОССИЙСКИХ каналов. 5 дней (!!!)…
Читать далее
1
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Людмила Лиханова (Беговщиц)
Тртколор-ТВ - это компания без стыда и совести!!! 29.08. включила как обычно свой ТВ чтобы посмотреть новости. 5 минут работы и...КОДИРОВАННЫЙ СИГНАЛ ! Уже 3 дня я и мой сын пытаемся перезагрузить ПО согласно их рекомендациям. Но...нет результата. Регулярно звоним в тех. поддержку и слушаем сказки . То то, что ресивер надо в ремонт...то еще что-то, а главное - МЕНЯЙТЕ НА НОВЫЙ С ДОПЛАТОЙ. НА МОЙ РЕЗОННЫЙ ВОПРОС: А КАК ПРИ НЕИСПРАВНОМ (ЯКОБЫ) РЕСИВЕРЕ ЕСТЬ ПРОГРАММЫ КОТОРЫЕ ЛИЧНО МНЕ НЕ НУЖНЫ…
Читать далее
0
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Картина дня