Краткая информация

  • 07.09.1957, 62 года
  • 40 друзей
Предпросмотр недоступен
Предпросмотр недоступен
Поздравляю с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!!
https://otkritkiok.ru/skoro-novii-god/simbvol-2017-goda/?utm=2w
*
Пусть Старый, НОВЫЙ ГОДК ВАМ в Дом Войдет,Сугробы СМЕХА Принесет.Веселья, Музыки, СТИХОВ,КОНФЕТ и Вкусных Пирогов.НАДЕЖД, Успехов и ПобедИ Доброты на МНОГО Лет.
Как был снесён законный кирпичный гараж на ул. Тайнинская
Московская власть в своём желании получить дополнительные доходы с автомобилистов, нарушая при этом конституцию РФ, преднамеренно лишает людей имущества без судов. Цель этой авантюры очевидна — выгнать все машины во дворы, дворы закрыть при помощи шлагбаумов, а все не поместившиеся во дворы машины обязать расположить на платных парковках. В этой ситуации необходимо убрать у организаторов парковок (департамент по транспорту Москвы) контроль за ценами на парковки, а также поставить под контроль распределение доходов от парковок. Я уверен, что если это будет сделано и будет ликвидирована коммерческая выгода от парковок, то интерес к парковкам со стороны власти резко отпадёт так же как с народными гаражами, которые перестали строиться ввиду их не рентабельности. Никаких лазеек в законодательстве нет. Есть открытый бандитизм московских властей, начиная с глав управ. Гаражи не имеют право сносить без решения суда (так написано в Конституции РФ). Каждый, чей гараж был снесён таким образом, должен подавать заявление о возбуждении уголовного дела по месту жительства. В случае отказа в возбуждении уголовного дела надо жаловаться в прокуратуру на необоснованный отказ. Если районная прокуратура откажет то обращайтесь в прокуратуру Москвы. Присоединяйтесь также к автомобилистам Москвы на их сайте, который я дам ниже. Там идёт борьба с платными парковками, а это всё взаимосвязанные действия. https://www.facebook.com/groups/avto.Moscow/
1
Московская власть в своём желании получить дополнительные доходы с автомобилистов, нарушая при этом конституцию РФ, преднамеренно лишает людей имущества без судов. Цель этой авантюры очевидна — выгнать все машины во дворы, дворы закрыть при помощи шлагбаумов, а все не поместившиеся во дворы машины обязать расположить на платных парковках. В этой ситуации необходимо убрать у организаторов парковок (департамент по транспорту Москвы) контроль за ценами на парковки, а также поставить под контроль распределение доходов от парковок. Я уверен, что если это будет сделано и будет ликвидирована коммерческая выгода от парковок, то интерес к парковкам со стороны власти резко отпадёт так же как с народными гаражами, которые перестали строиться ввиду их не рентабельности. Никаких лазеек в законодательстве нет. Есть открытый бандитизм московских властей, начиная с глав управ. Гаражи не имеют право сносить без решения суда (так написано в Конституции РФ). Каждый, чей гараж был снесён таким образом, должен подавать заявление о возбуждении уголовного дела по месту жительства. В случае отказа в возбуждении уголовного дела надо жаловаться в прокуратуру на необоснованный отказ. Если районная прокуратура откажет то обращайтесь в прокуратуру Москвы. Присоединяйтесь также к автомобилистам Москвы на их сайте, который я дам ниже. Там идёт борьба с платными парковками, а это всё взаимосвязанные действия. https://www.facebook.com/groups/avto.Moscow/
2
Год овцы подходит к концу. Надеюсь, вы были упорны и настойчивы в достижении своих целей, и благодаря этому стали немного лучше и счастливее. Впереди 2016-й, год обезьяны, Олимпиады и, уверен, радости и новых побед...
Дорогие друзья,всех Вас с наступающим Новым годом !!!!!!! Будьте богаты, будьте красивы!Будьте здоровы, будьте любимы!Будьте счастливы и веселы!Будьте в сознании, будьте трезвы!Будьте вы самыми-самыми, самыми-Самыми лучшими в Год...
Всем автомобилистам Москвы посвящается!
Предпросмотр недоступен
Всем автомобилистам Москвы посвящается! Максимальный перепост! Карты открыты, делайте выводы. В Общественной палате РФ на встрече с Ликсутовым и Ко: Александров (СовФед): в борьбе людей с машинами мы хотели закрыть целые районы от машин. Но пришли к выводу, что платные парковки решат..... Александров: причина проблемы в быстром развитии города, мы к нему не были готовы и может вернемся к закрытию части города. Они хотели закрыть целые районы от машин, Карл! Это член Совета Федерации говорит. МЧС сообщает, что их напрягают машины припаркованные во дворах и поддерживает все, что освободит дворы от машин. Короче, будут резать автомобилистов как кроликов. Скоро придут во дворы под предлогом освобождения пожарных проездов. Естественно, все происходит из-за молчания большинства. Выступает представитель общественного совета при Минтрансе. "Не нравится - страна большая, шуруйте!" Кто то должен был это сказать! ) Все сегодняшнее событие прояснило несколько моментов. Первый момент заключается в том, что платная парковка будет в Москве везде. Это ключевой элемент стратегии регулирования численности популяции автомобилистов в городе. Объясню, как это будет делаться. Когда платная парковка будет приходить к конкретному дому, будут осуществляться несколько действий: 1) Выдача резидентных разрешений 2) Установка шлагбаумов. Во дворе все автомобилисты не поместятся, поэтому огораживание двора ничего жителям не даст. Но самое главное - это ложь с резидентным разрешением. Оно действует только в пределах вашего района. Но не работает в других. Сейчас в составе Москвы 125 районов. Из них надо вычесть 21 район новой Москвы, что даст 109 районов. Таким образом, вы сможете бесплатно парковаться в 1 районе, пройдя 7 кругов ада и нотариального заверения отказов собственников от парковки и так каждый год, а в 108 районах Москвы вы будете парковаться за деньги. 40 рублей в час. То есть, если вы выезжаете за пределы вашего района, вам надо будет платить. При этом, запарковаться в чужом дворе, как многие делали до этого, у вас не получится, потому что везде будут шлагбаумы, ибо везде будет платная парковка. И для вас замаячит на горизонте абонемент за 8000 рублей, число которых будет регулировать департамент транспорта. И вы будете счастливы от того, что вам удалось "урвать" этот абонемент, иначе вы будете платить не 8000 рублей, а 16000 рублей в месяц за парковку или даже больше. Таким образом, расходы активного автомобилиста, который передвигается по городу на машине, приблизятся к завещанной нам агентством МакКинзи 20000 рублей в месяц с одного автомобиля, если сюда включить стоимость ОСАГО, штрафов, бензина, моек, расходов на ТО и прочие неизбежные траты автомобилиста. В результате, наиболее необеспеченные слои работающего населения (доход 40-50-60 тысяч рублей в месяц, что является средним по Москве) будут вынуждены отказаться от каждодневного использования авто, который будет стоять около дома бесплатно. Жители заМКАДья с таким доходом будут вынуждены пересесть на электричку или на автобусы Мострансавто. Или сменить место работы, которое будет располагаться поближе к их месту проживания. Автомобилем смогут пользоваться только те, кто будет способен выдержать дополнительный и ежемесячный расход средств. Нас это всех ждет. Платную парковку в спальных районах не только не будут отменять, но и будут расширять, доводя до тотального покрытия улично-дорожной сети. Если вы не дадите отпор этим планам сегодня, то завтра, как выразился один из выступающих сегодня, будете "шкандыбать на все четыре стороны - Россия большая". В последние годы правительством Москвы проводится беспрецендентная компания по сносу гаражей. Причём гаражи сносятся как самострой и делается это специально, чтобы людям не платить компенсацию и не предоставлять новое место, выгнав их во дворы, а затем принудительно направить на платные парковки. А тех кто не сможет оплачивать парковки заставить, таким образом, отказаться от машин, чтобы меньше было пробок на дорогах. Чтобы этого не произошло нужно присоединяться к протестам против платных парковок. Потом не говорите, что вас не предупреждали. Карты открыты. 15-го декабря, 19:30, Пушкинская площадь. Митинг встречу депутатов Государственной Думы с избирателями. организует созданная 17 ноября Открытая коалиция в защиту конституционных прав жителей Москвы http://evgeny-budnik.livejournal.com/121908.html Чрезвычайный комитет по транспорту http://чк.москонтроль.рф/ В коалицию уже вошли Движение Синие Ведерки Движение Автомобилисты Москвы Московское отделение КПРФ Московское отделение СР Муниципальные депутаты, депутаты МГД и ГД и др. Московские власти согласовали митинг 15 декабря. Однако, предложили провести его не на Пушкинской площади, а за пределами ТТК, так как у них Новый год и мы им будем мешать. Ну мы им в принципе мешаем и без Нового года. НО! Мероприятие пройдет всё-равно на Пушкинской площади 15 декабря в 19:30, меняется только формат. Это будет называться встреча депутатов Государственной Думы с избирателями. В соответствии с законом о статусе депутата никто не может запретить проведение таких встреч. На встрече будет более десятка депутатов Госдумы. Точно также было организовано мероприятие 5 декабря на Суворовской площади, когда протестовали дальнобойщики, а также у памятника Юрию Долгорукому у мэрии, когда мы объявляли о создании коалиции. У сотрудников правопорядка к такому формату мероприятия претензий нет. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Есть ограничение: - пришедшим на встречу нельзя использовать (держать) плакаты и баннеры! Просьба предупредить всех об этом. Будет стоять один большой баннер на сцене. Требования и претензии будут озвучиваться со сцены. Количество участников таких встреч законом о статусе депутата не ограничено. На встречу уже пригласили Мэра Москвы Сергея Собянина и руководителя Дептранса Максима Ликсутова. http://tass.ru/obschestvo/2512744 Приходите!
0
Предпросмотр недоступен
Всем автомобилистам Москвы посвящается! Максимальный перепост! Карты открыты, делайте выводы. В Общественной палате РФ на встрече с Ликсутовым и Ко: Александров (СовФед): в борьбе людей с машинами мы хотели закрыть целые районы от машин. Но пришли к выводу, что платные парковки решат..... Александров: причина проблемы в быстром развитии города, мы к нему не были готовы и может вернемся к закрытию части города. Они хотели закрыть целые районы от машин, Карл! Это член Совета Федерации говорит. МЧС сообщает, что их напрягают машины припаркованные во дворах и поддерживает все, что освободит дворы от машин. Короче, будут резать автомобилистов как кроликов. Скоро придут во дворы под предлогом освобождения пожарных проездов. Естественно, все происходит из-за молчания большинства. Выступает представитель общественного совета при Минтрансе. "Не нравится - страна большая, шуруйте!" Кто то должен был это сказать! ) Все сегодняшнее событие прояснило несколько моментов. Первый момент заключается в том, что платная парковка будет в Москве везде. Это ключевой элемент стратегии регулирования численности популяции автомобилистов в городе. Объясню, как это будет делаться. Когда платная парковка будет приходить к конкретному дому, будут осуществляться несколько действий: 1) Выдача резидентных разрешений 2) Установка шлагбаумов. Во дворе все автомобилисты не поместятся, поэтому огораживание двора ничего жителям не даст. Но самое главное - это ложь с резидентным разрешением. Оно действует только в пределах вашего района. Но не работает в других. Сейчас в составе Москвы 125 районов. Из них надо вычесть 21 район новой Москвы, что даст 109 районов. Таким образом, вы сможете бесплатно парковаться в 1 районе, пройдя 7 кругов ада и нотариального заверения отказов собственников от парковки и так каждый год, а в 108 районах Москвы вы будете парковаться за деньги. 40 рублей в час. То есть, если вы выезжаете за пределы вашего района, вам надо будет платить. При этом, запарковаться в чужом дворе, как многие делали до этого, у вас не получится, потому что везде будут шлагбаумы, ибо везде будет платная парковка. И для вас замаячит на горизонте абонемент за 8000 рублей, число которых будет регулировать департамент транспорта. И вы будете счастливы от того, что вам удалось "урвать" этот абонемент, иначе вы будете платить не 8000 рублей, а 16000 рублей в месяц за парковку или даже больше. Таким образом, расходы активного автомобилиста, который передвигается по городу на машине, приблизятся к завещанной нам агентством МакКинзи 20000 рублей в месяц с одного автомобиля, если сюда включить стоимость ОСАГО, штрафов, бензина, моек, расходов на ТО и прочие неизбежные траты автомобилиста. В результате, наиболее необеспеченные слои работающего населения (доход 40-50-60 тысяч рублей в месяц, что является средним по Москве) будут вынуждены отказаться от каждодневного использования авто, который будет стоять около дома бесплатно. Жители заМКАДья с таким доходом будут вынуждены пересесть на электричку или на автобусы Мострансавто. Или сменить место работы, которое будет располагаться поближе к их месту проживания. Автомобилем смогут пользоваться только те, кто будет способен выдержать дополнительный и ежемесячный расход средств. Нас это всех ждет. Платную парковку в спальных районах не только не будут отменять, но и будут расширять, доводя до тотального покрытия улично-дорожной сети. Если вы не дадите отпор этим планам сегодня, то завтра, как выразился один из выступающих сегодня, будете "шкандыбать на все четыре стороны - Россия большая". Потом не говорите, что вас не предупреждали. Карты открыты. 15-го декабря, 19:30, Пушкинская площадь.
0
Всем автомобилистам Москвы посвящается! Максимальный перепост! Карты открыты, делайте выводы. В Общественной палате РФ на встрече с Ликсутовым и Ко: Александров (СовФед): в борьбе людей с машинами мы хотели закрыть целые районы от машин. Но пришли к выводу, что платные парковки решат..... Александров: причина проблемы в быстром развитии города, мы к нему не были готовы и может вернемся к закрытию части города. Они хотели закрыть целые районы от машин, Карл! Это член Совета Федерации говорит. МЧС сообщает, что их напрягают машины припаркованные во дворах и поддерживает все, что освободит дворы от машин. Короче, будут резать автомобилистов как кроликов. Скоро придут во дворы под предлогом освобождения пожарных проездов. Естественно, все происходит из-за молчания большинства. Выступает представитель общественного совета при Минтрансе. "Не нравится - страна большая, шуруйте!" Кто то должен был это сказать! ) Все сегодняшнее событие прояснило несколько моментов. Первый момент заключается в том, что платная парковка будет в Москве везде. Это ключевой элемент стратегии регулирования численности популяции автомобилистов в городе. Объясню, как это будет делаться. Когда платная парковка будет приходить к конкретному дому, будут осуществляться несколько действий: 1) Выдача резидентных разрешений 2) Установка шлагбаумов. Во дворе все автомобилисты не поместятся, поэтому огораживание двора ничего жителям не даст. Но самое главное - это ложь с резидентным разрешением. Оно действует только в пределах вашего района. Но не работает в других. Сейчас в составе Москвы 125 районов. Из них надо вычесть 21 район новой Москвы, что даст 109 районов. Таким образом, вы сможете бесплатно парковаться в 1 районе, пройдя 7 кругов ада и нотариального заверения отказов собственников от парковки и так каждый год, а в 108 районах Москвы вы будете парковаться за деньги. 40 рублей в час. То есть, если вы выезжаете за пределы вашего района, вам надо будет платить. При этом, запарковаться в чужом дворе, как многие делали до этого, у вас не получится, потому что везде будут шлагбаумы, ибо везде будет платная парковка. И для вас замаячит на горизонте абонемент за 8000 рублей, число которых будет регулировать департамент транспорта. И вы будете счастливы от того, что вам удалось "урвать" этот абонемент, иначе вы будете платить не 8000 рублей, а 16000 рублей в месяц за парковку или даже больше. Таким образом, расходы активного автомобилиста, который передвигается по городу на машине, приблизятся к завещанной нам агентством МакКинзи 20000 рублей в месяц с одного автомобиля, если сюда включить стоимость ОСАГО, штрафов, бензина, моек, расходов на ТО и прочие неизбежные траты автомобилиста. В результате, наиболее необеспеченные слои работающего населения (доход 40-50-60 тысяч рублей в месяц, что является средним по Москве) будут вынуждены отказаться от каждодневного использования авто, который будет стоять около дома бесплатно. Жители заМКАДья с таким доходом будут вынуждены пересесть на электричку или на автобусы Мострансавто. Или сменить место работы, которое будет располагаться поближе к их месту проживания. Автомобилем смогут пользоваться только те, кто будет способен выдержать дополнительный и ежемесячный расход средств. Нас это всех ждет. Платную парковку в спальных районах не только не будут отменять, но и будут расширять, доводя до тотального покрытия улично-дорожной сети. Если вы не дадите отпор этим планам сегодня, то завтра, как выразился один из выступающих сегодня, будете "шкандыбать на все четыре стороны - Россия большая". Потом не говорите, что вас не предупреждали. Карты открыты. 15-го декабря, 19:30, Пушкинская площадь.
0
Предпросмотр недоступен
Всем автомобилистам посвящается. Максимальный перепост! Карты открыты, делайте выводы. В Общественной палате РФ на встрече с Ликсутовым и Ко: Александров (СовФед): в борьбе людей с машинами мы хотели закрыть целые районы от машин. Но пришли к выводу, что платные парковки решат..... Александров: причина проблемы в быстром развитии города, мы к нему не были готовы и может вернемся к закрытию части города. Они хотели закрыть целые районы от машин, Карл! Это член Совета Федерации говорит. МЧС сообщает, что их напрягают машины припаркованные во дворах и поддерживает все, что освободит дворы от машин. Короче, будут резать автомобилистов как кроликов. Скоро придут во дворы под предлогом освобождения пожарных проездов. Естественно, все происходит из-за молчания большинства. Выступает представитель общественного совета при Минтрансе. "Не нравится - страна большая, шуруйте!" Кто то должен был это сказать! ) Все сегодняшнее событие прояснило несколько моментов. Первый момент заключается в том, что платная парковка будет в Москве везде. Это ключевой элемент стратегии регулирования численности популяции автомобилистов в городе. Объясню, как это будет делаться. Когда платная парковка будет приходить к конкретному дому, будут осуществляться несколько действий: 1) Выдача резидентных разрешений 2) Установка шлагбаумов. Во дворе все автомобилисты не поместятся, поэтому огораживание двора ничего жителям не даст. Но самое главное - это ложь с резидентным разрешением. Оно действует только в пределах вашего района. Но не работает в других. Сейчас в составе Москвы 125 районов. Из них надо вычесть 21 район новой Москвы, что даст 109 районов. Таким образом, вы сможете бесплатно парковаться в 1 районе, пройдя 7 кругов ада и нотариального заверения отказов собственников от парковки и так каждый год, а в 108 районах Москвы вы будете парковаться за деньги. 40 рублей в час. То есть, если вы выезжаете за пределы вашего района, вам надо будет платить. При этом, запарковаться в чужом дворе, как многие делали до этого, у вас не получится, потому что везде будут шлагбаумы, ибо везде будет платная парковка. И для вас замаячит на горизонте абонемент за 8000 рублей, число которых будет регулировать департамент транспорта. И вы будете счастливы от того, что вам удалось "урвать" этот абонемент, иначе вы будете платить не 8000 рублей, а 16000 рублей в месяц за парковку или даже больше. Таким образом, расходы активного автомобилиста, который передвигается по городу на машине, приблизятся к завещанной нам агентством МакКинзи 20000 рублей в месяц с одного автомобиля, если сюда включить стоимость ОСАГО, штрафов, бензина, моек, расходов на ТО и прочие неизбежные траты автомобилиста. В результате, наиболее необеспеченные слои работающего населения (доход 40-50-60 тысяч рублей в месяц, что является средним по Москве) будут вынуждены отказаться от каждодневного использования авто, который будет стоять около дома бесплатно. Жители заМКАДья с таким доходом будут вынуждены пересесть на электричку или на автобусы Мострансавто. Или сменить место работы, которое будет располагаться поближе к их месту проживания. Автомобилем смогут пользоваться только те, кто будет способен выдержать дополнительный и ежемесячный расход средств. Нас это всех ждет. Платную парковку в спальных районах не только не будут отменять, но и будут расширять, доводя до тотального покрытия улично-дорожной сети. Если вы не дадите отпор этим планам сегодня, то завтра, как выразился один из выступающих сегодня, будете "шкандыбать на все четыре стороны - Россия большая". Потом не говорите, что вас не предупреждали. Карты открыты. 15-го декабря, 19:30, Пушкинская площадь. Митинг встречу депутатов Государственной Думы с избирателями. организует созданная 17 ноября Открытая коалиция в защиту конституционных прав жителей Москвы http://evgeny-budnik.livejournal.com/121908.html Чрезвычайный комитет по транспорту http://чк.москонтроль.рф/ В коалицию уже вошли Движение Синие Ведерки Движение Автомобилисты Москвы Московское отделение КПРФ Московское отделение СР Муниципальные депутаты, депутаты МГД и ГД и др. Московские власти согласовали митинг 15 декабря. Однако, предложили провести его не на Пушкинской площади, а за пределами ТТК, так как у них Новый год и мы им будем мешать. Ну мы им в принципе мешаем и без Нового года. НО! Мероприятие пройдет всё-равно на Пушкинской площади 15 декабря в 19:30, меняется только формат. Это будет называться встреча депутатов Государственной Думы с избирателями. В соответствии с законом о статусе депутата никто не может запретить проведение таких встреч. На встрече будет более десятка депутатов Госдумы. Точно также было организовано мероприятие 5 декабря на Суворовской площади, когда протестовали дальнобойщики, а также у памятника Юрию Долгорукому у мэрии, когда мы объявляли о создании коалиции. У сотрудников правопорядка к такому формату мероприятия претензий нет. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Есть ограничение: - пришедшим на встречу нельзя использовать (держать) плакаты и баннеры! Просьба предупредить всех об этом. Будет стоять один большой баннер на сцене. Требования и претензии будут озвучиваться со сцены. Количество участников таких встреч законом о статусе депутата не ограничено. На встречу уже пригласили Мэра Москвы Сергея Собянина и руководителя Дептранса Максима Ликсутова. http://tass.ru/obschestvo/2512744 Приходите!
0
Предпросмотр недоступен
Всем автомобилистам посвящается. Максимальный перепост! Карты открыты, делайте выводы. В Общественной палате РФ на встрече с Ликсутовым и Ко: Александров (СовФед): в борьбе людей с машинами мы хотели закрыть целые районы от машин. Но пришли к выводу, что платные парковки решат..... Александров: причина проблемы в быстром развитии города, мы к нему не были готовы и может вернемся к закрытию части города. Они хотели закрыть целые районы от машин, Карл! Это член Совета Федерации говорит. МЧС сообщает, что их напрягают машины припаркованные во дворах и поддерживает все, что освободит дворы от машин. Короче, будут резать автомобилистов как кроликов. Скоро придут во дворы под предлогом освобождения пожарных проездов. Естественно, все происходит из-за молчания большинства. Выступает представитель общественного совета при Минтрансе. "Не нравится - страна большая, шуруйте!" Кто то должен был это сказать! ) Все сегодняшнее событие прояснило несколько моментов. Первый момент заключается в том, что платная парковка будет в Москве везде. Это ключевой элемент стратегии регулирования численности популяции автомобилистов в городе. Объясню, как это будет делаться. Когда платная парковка будет приходить к конкретному дому, будут осуществляться несколько действий: 1) Выдача резидентных разрешений 2) Установка шлагбаумов. Во дворе все автомобилисты не поместятся, поэтому огораживание двора ничего жителям не даст. Но самое главное - это ложь с резидентным разрешением. Оно действует только в пределах вашего района. Но не работает в других. Сейчас в составе Москвы 125 районов. Из них надо вычесть 21 район новой Москвы, что даст 109 районов. Таким образом, вы сможете бесплатно парковаться в 1 районе, пройдя 7 кругов ада и нотариального заверения отказов собственников от парковки и так каждый год, а в 108 районах Москвы вы будете парковаться за деньги. 40 рублей в час. То есть, если вы выезжаете за пределы вашего района, вам надо будет платить. При этом, запарковаться в чужом дворе, как многие делали до этого, у вас не получится, потому что везде будут шлагбаумы, ибо везде будет платная парковка. И для вас замаячит на горизонте абонемент за 8000 рублей, число которых будет регулировать департамент транспорта. И вы будете счастливы от того, что вам удалось "урвать" этот абонемент, иначе вы будете платить не 8000 рублей, а 16000 рублей в месяц за парковку или даже больше. Таким образом, расходы активного автомобилиста, который передвигается по городу на машине, приблизятся к завещанной нам агентством МакКинзи 20000 рублей в месяц с одного автомобиля, если сюда включить стоимость ОСАГО, штрафов, бензина, моек, расходов на ТО и прочие неизбежные траты автомобилиста. В результате, наиболее необеспеченные слои работающего населения (доход 40-50-60 тысяч рублей в месяц, что является средним по Москве) будут вынуждены отказаться от каждодневного использования авто, который будет стоять около дома бесплатно. Жители заМКАДья с таким доходом будут вынуждены пересесть на электричку или на автобусы Мострансавто. Или сменить место работы, которое будет располагаться поближе к их месту проживания. Автомобилем смогут пользоваться только те, кто будет способен выдержать дополнительный и ежемесячный расход средств. Нас это всех ждет. Платную парковку в спальных районах не только не будут отменять, но и будут расширять, доводя до тотального покрытия улично-дорожной сети. Если вы не дадите отпор этим планам сегодня, то завтра, как выразился один из выступающих сегодня, будете "шкандыбать на все четыре стороны - Россия большая". Потом не говорите, что вас не предупреждали. Карты открыты. 15-го декабря, 19:30, Пушкинская площадь. Митинг встречу депутатов Государственной Думы с избирателями. организует созданная 17 ноября Открытая коалиция в защиту конституционных прав жителей Москвы http://evgeny-budnik.livejournal.com/121908.html Чрезвычайный комитет по транспорту http://чк.москонтроль.рф/ В коалицию уже вошли Движение Синие Ведерки Движение Автомобилисты Москвы Московское отделение КПРФ Московское отделение СР Муниципальные депутаты, депутаты МГД и ГД и др. Московские власти согласовали митинг 15 декабря. Однако, предложили провести его не на Пушкинской площади, а за пределами ТТК, так как у них Новый год и мы им будем мешать. Ну мы им в принципе мешаем и без Нового года. НО! Мероприятие пройдет всё-равно на Пушкинской площади 15 декабря в 19:30, меняется только формат. Это будет называться встреча депутатов Государственной Думы с избирателями. В соответствии с законом о статусе депутата никто не может запретить проведение таких встреч. На встрече будет более десятка депутатов Госдумы. Точно также было организовано мероприятие 5 декабря на Суворовской площади, когда протестовали дальнобойщики, а также у памятника Юрию Долгорукому у мэрии, когда мы объявляли о создании коалиции. У сотрудников правопорядка к такому формату мероприятия претензий нет. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Есть ограничение: - пришедшим на встречу нельзя использовать (держать) плакаты и баннеры! Просьба предупредить всех об этом. Будет стоять один большой баннер на сцене. Требования и претензии будут озвучиваться со сцены. Количество участников таких встреч законом о статусе депутата не ограничено. На встречу уже пригласили Мэра Москвы Сергея Собянина и руководителя Дептранса Максима Ликсутова. http://tass.ru/obschestvo/2512744 Приходите!
0
9 концептуальных «автомобилей XXI века» родом из 1950-х
Митинг встречу депутатов Государственной Думы с избирателями. организует созданная 17 ноября Открытая коалиция в защиту конституционных прав жителей Москвы http://evgeny-budnik.livejournal.com/121908.html Чрезвычайный комитет по транспорту http://чк.москонтроль.рф/ В коалицию уже вошли Движение Синие Ведерки Движение Автомобилисты Москвы Московское отделение КПРФ Московское отделение СР Муниципальные депутаты, депутаты МГД и ГД и др. Московские власти согласовали митинг 15 декабря. Однако, предложили провести его не на Пушкинской площади, а за пределами ТТК, так как у них Новый год и мы им будем мешать. Ну мы им в принципе мешаем и без Нового года. НО! Мероприятие пройдет всё-равно на Пушкинской площади 15 декабря в 19:30, меняется только формат. Это будет называться встреча депутатов Государственной Думы с избирателями. В соответствии с законом о статусе депутата никто не может запретить проведение таких встреч. На встрече будет более десятка депутатов Госдумы. Точно также было организовано мероприятие 5 декабря на Суворовской площади, когда протестовали дальнобойщики, а также у памятника Юрию Долгорукому у мэрии, когда мы объявляли о создании коалиции. У сотрудников правопорядка к такому формату мероприятия претензий нет. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Есть ограничение: - пришедшим на встречу нельзя использовать (держать) плакаты и баннеры! Просьба предупредить всех об этом. Будет стоять один большой баннер на сцене. Требования и претензии будут озвучиваться со сцены. Количество участников таких встреч законом о статусе депутата не ограничено. На встречу уже пригласили Мэра Москвы Сергея Собянина и руководителя Дептранса Максима Ликсутова. http://tass.ru/obschestvo/2512744 Приходите!
0
Всем автомобилистам посвящается. Карты открыты, делайте выводы. В Общественной палате РФ на встрече с Ликсутовым и Ко: Александров (СовФед): в борьбе людей с машинами мы хотели закрыть целые районы от машин. Но пришли к выводу, что платные парковки решат..... Александров: причина проблемы в быстром развитии города, мы к нему не были готовы и может вернемся к закрытию части города. Они хотели закрыть целые районы от машин, Карл! Это член Совета Федерации говорит. МЧС сообщает, что их напрягают машины припаркованные во дворах и поддерживает все, что освободит дворы от машин. Короче, будут резать автомобилистов как кроликов. Скоро придут во дворы под предлогом освобождения пожарных проездов. Естественно, все происходит из-за молчания большинства. Выступает представитель общественного совета при Минтрансе. "Не нравится - страна большая, шуруйте!" Кто то должен был это сказать! ) Все сегодняшнее событие прояснило несколько моментов. Первый момент заключается в том, что платная парковка будет в Москве везде. Это ключевой элемент стратегии регулирования численности популяции автомобилистов в городе. Объясню, как это будет делаться. Когда платная парковка будет приходить к конкретному дому, будут осуществляться несколько действий: 1) Выдача резидентных разрешений 2) Установка шлагбаумов. Во дворе все автомобилисты не поместятся, поэтому огораживание двора ничего жителям не даст. Но самое главное - это ложь с резидентным разрешением. Оно действует только в пределах вашего района. Но не работает в других. Сейчас в составе Москвы 125 районов. Из них надо вычесть 21 район новой Москвы, что даст 109 районов. Таким образом, вы сможете бесплатно парковаться в 1 районе, пройдя 7 кругов ада и нотариального заверения отказов собственников от парковки и так каждый год, а в 108 районах Москвы вы будете парковаться за деньги. 40 рублей в час. То есть, если вы выезжаете за пределы вашего района, вам надо будет платить. При этом, запарковаться в чужом дворе, как многие делали до этого, у вас не получится, потому что везде будут шлагбаумы, ибо везде будет платная парковка. И для вас замаячит на горизонте абонемент за 8000 рублей, число которых будет регулировать департамент транспорта. И вы будете счастливы от того, что вам удалось "урвать" этот абонемент, иначе вы будете платить не 8000 рублей, а 16000 рублей в месяц за парковку или даже больше. Таким образом, расходы активного автомобилиста, который передвигается по городу на машине, приблизятся к завещанной нам агентством МакКинзи 20000 рублей в месяц с одного автомобиля, если сюда включить стоимость ОСАГО, штрафов, бензина, моек, расходов на ТО и прочие неизбежные траты автомобилиста. В результате, наиболее необеспеченные слои работающего населения (доход 40-50-60 тысяч рублей в месяц, что является средним по Москве) будут вынуждены отказаться от каждодневного использования авто, который будет стоять около дома бесплатно. Жители заМКАДья с таким доходом будут вынуждены пересесть на электричку или на автобусы Мострансавто. Или сменить место работы, которое будет располагаться поближе к их месту проживания. Автомобилем смогут пользоваться только те, кто будет способен выдержать дополнительный и ежемесячный расход средств. Нас это всех ждет. Платную парковку в спальных районах не только не будут отменять, но и будут расширять, доводя до тотального покрытия улично-дорожной сети. Если вы не дадите отпор этим планам сегодня, то завтра, как выразился один из выступающих сегодня, будете "шкандыбать на все четыре стороны - Россия большая". Потом не говорите, что вас не предупреждали. Карты открыты. 15-го декабря, 19:30, Пушкинская площадь.
2
Загружается...

Популярное

))}
Loading...
наверх