предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Подвиг советского летчика А.А. Куксина
16 янв, 23:26
Алексей
Дебил и долбоёб - ты, и никто здесь кроме тебя. Ты хоть можешь на себя, убогого со стороны посмотреть? Ты в данный момент споришь не со мной, а с Покрышкиным, и доказываешь ему, что он не ждал самолёты.
Пиздуй к психиатру, да побыстрее.

Не пиши мне больше, урод
16 янв, 17:57
Алексей
Можешь свой говномёт не напрягать, как бы тебе не лопнуть. Сказано, не переобучались, а ЖДАЛИ поступления самолётов. Хреново быть туповатым?
16 янв, 17:42
Алексей
"Новая" пиндосовская техника.

"Едва мы отошли от аэродрома, как мой ведомый Островский стал почему-то отставать. Капризы мотора «кобры» мне были хорошо известны. Он довольно часто барахлит и, если полет не прекратить, может заклиниться, а потом даже загореться. Островский — молодой летчик. Поэтому сейчас я спросил его, не лучше ли ему возвратиться домой. Он отказался, заверив меня, что с машиной у него все в порядке. Задор и молодость в нем брали верх над благоразумием.
При подходе к линии фронта самолет Островского задымил, и я категорически приказал летчику прекратить выполнение задания."
16 янв, 17:08
Алексей
Ну да, читать вы действительно не умеете, а ещё юрист. В вашем же тексте ясно написано, переобучение длилось ДВЕ блядь НЕДЕЛИ, с 3 по 16 января. А дальше я уже писал, но Алексей вместо чтения витал в мечтаниях, как обычно. САМОЛЁТЫ ЖДАЛИ они, а не учились.

"Наш полк, закончив переучивание, некоторое время ожидал новые самолеты. Их должны были доставить из Тегерана специальные летчики-перегонщики. Но дни шли, а машин все не было. Наконец кто-то решил, что мы сами можем получить их за границей.
В Иран мы вылетели на транспортном ЛИ-2. Преодолев на большой высоте горный кряж, разделяющий долину Куры и персидские степи, увидели огромный город с белыми дворцами и мечетями. Это был Тегеран.
«Аэрокобры» плотными рядами стояли вдоль полосы, готовые к перегону. Мы с парашютами находились на аэродроме, ожидая распоряжений, кому в какой самолет садиться. Но нашим временем здесь не очень дорожили. Никто не позаботился заранее подобрать лидера, который бы провел нас через горы на обратном маршруте.
Дикий случай снова испортил все настроение: на наших глазах английский офицер надавал пощечин солдату-негру."

Надоели диванные даже не стратеги, а диванные юристы, вечно влезающие в споры с лётчиком в третьем поколении. Алексей, идите дальшё грезить на вашем диване, отстаньте от нормальных людей
16 янв, 08:10
Алексей
Вот сроки обучения в реале, на Северо-Западе -

"истребительный авиаполк 145 осваивал импортный истребитель в своей оперативной зоне (до 100 километров от линии фронта), без руководств и инструкций на русском языке или помощи инструкторов.
Техдокументация имелась только на английском языке. Сборку и изучение импортных истребителей производили одновременно. Чаще всего работы производились под открытым небом, при сильных морозах, в условиях полярной ночи. Несмотря на это, уже 26 апреля командир эскадрильи капитан Кутахов П.С. (будущий дважды Герой Советского Союза, маршал авиации) произвел 3 тренировочных полёта по кругу на "Аэрокобре". К 15 мая личный состав (22 пилота) овладел техникой пилотирования истребителей. Одновременно провели переформирование истребительного авиаполка на трёхэскадрильный состав по штату 015/174"

Какое нахрен трёзмесячное обучение? Две недели на всех. А Покрышкин долго ждал, пока из Ирана пригонят самолёты, а не обучался всё это время. В конце концов сами полетели на Ли-2 и забрали из Тегерана
16 янв, 07:06
Александр
Весной 1943-го
16 янв, 07:05
Алексей
Алексей, как там ваша юридическая карьера? Опять решили немного наврать про самолёты? Я чуть выше писал, что сейчас перечитываю книгу Покрышкина "Небо войны". Вот пара цитат, показывающая вашу полную профанацию -

"Каждый день начинается полетами. Мы с Фадеевым тренируем летчиков по новой методике. Особое внимание уделяем отработке маневров, полетам в ущельях гор и над морем. После обеда занимаемся тактикой. Вскоре был готов аэродром, который строили для нашего полка. Штаб переехал в небольшой рыбачий поселок под холмами на берегу Каспийского моря. Поступила и нам, летчикам, команда перебазироваться. Под вечер наша шестерка учебных ЯКов пронеслась бреющим над крышами рыбацких избушек и приземлилась за горной речушкой."

Как видите, занимались вовсе не переучиванием на "иностранную технику", а обучались манёврам и тактике на Яках.
В первых же полётах группы, не использовавшие методики Покрышкина, понесли на аэрокобрах потери, равные тем, что были во время полётов на МИГ-3.

И давайте СРАЗУ закончим разговор, ибо с вами мне давно всё ясно
Однако!.. Путин объявляет боевую тревогу, узнав о заговоре ЦРУ
15 янв, 17:21
Владимир
Хиросиму и Нагасаки не поленились самолично обработать. И в Корее и Вьетнаме тоже сами. Видимо, тогда и начали понимать, что лучше чужими руками)))
Подвиг советского летчика А.А. Куксина
15 янв, 17:19
Зайцев Виктор
Дочитал до получения кобр. Вот что пишет Покрышкин -

"Полгода неустанной учебы, глубоких раздумий над тактикой истребителя. За это время я в своих размышлениях и выводах совершенно отрекся от многих устаревших тактических приемов в действиях пары и группы, вся боевая работа истребителей была мной четко разделена на определенные виды, продиктованные этой войной, и каждому виду была найдена современная, с учетом боевого опыта тактика.

Моя тетрадь, приобретенная еще в Маяках, начерченные в ней схемы, занятия в землянках и тренировочные полеты над аэродромом, весь коллективный боевой опыт нашего полка, вся наша воля к победе — все теперь кристаллизировалось в новой тактике, душой которой была до конца созревшая жажда бить врага без промаха.

Такую задачу можно было поставить перед собой и перед всеми летчиками своей эскадрильи потому, что мы теперь сели на совершенные, современные скоростные истребители, какими были и наши «кобры», и ЛА-5, ЯК-1, ЯК-9, поступившие на вооружение других полков; потому, что почти все летчики прибыли на фронт с большим опытом за плечами; потому, что страна уже дала нам столько боевой техники, что этот перевес противника на многих участках войны сводился к нулю. Дух победы нашего народа, витавший в весеннем небе сорок третьего года, вдохновлял и нас, летчиков, на дерзкие действия в боях."

Тетрадь Покрышкина составлялась на опыте полётов на наших самолётах, включая Як-1. Кобра встала в общий ряд примерно на равных.
От себя выскажу мнение, что по комфорту для лётчика кобра превосходила наши самолёты. Например, обогрев кабины зимой. Но в целом это не является решающим фактором - главное сбить и не быть сбитым, а холод легко компенсировался зимним обмундированием, да и тепло от радиатора помогало вполне
15 янв, 17:14
Александр
То есть без кобр нам кранты? ))) Читайте первоисточники. Наши успешно сбивали фрицев с первых дней войны, летая на МИГах. Просто больше времени уделялось штурмовке колонн врага и бомбёжкам переправ