Я уже однажды посочувствовал такому же раритет-владельцу за потраченные усилия. Основание тут: "Но теперь "жуки" нигде не должны появиться"... Речь - о коррозии кузова. И "жуки" обязательно снова вылезут через год-два после реставрации, потому как металл для тех машинок, насколько мне известно, еще не оцинковывали-фосфатировали, и металлокраска была не в моде... А значит, адгезия ржавчины и дальше будет делать свое черное дело.
Было подобное чудо у моего родного дяди, кстати, профессионального водителя, на рубеже 60-х годов прошлого столетия. Продал сразу после того, как в ветренный осенний день под Свердловском (ныне Екатеринбург) у него на трассе распахнулась водительская дверь и машинку волчком закрутило на асфальте. БлагоЮ движение в те времена было еще не сегодняшнее... Чем подкупала эта модель, как и последующие ее преемницы, так это легким весом, сравнимым с весом тяжелого мотоцикла, и отменной проходимостью по любым российским хлябям и бездорожью. Моторесурс был (впрочем, как и у ходовой) откровенно слаб: через 60-70 тысяч пробега двигатель требовал капитального ремонта. В те годы это не было большой проблемой, но сейчас...
В целом же, конечно, автору большой респект за любовь к этой машине, не часто уже такое встретишь.