предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Алексей Захаров Поделился записью Авиаторы и их друзья
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на итоговом заседании коллегии Минпромторга в конце мая заявил, что президент РФ Владимир Путин принял решение о выделении дополнительного финансирования на разработку Ил-114.
********************************
Этот балабол уже столько назаявлял «вообще» и по Ил-114 – в частности, что все его заявления нужно делить на восемь. В лучшем случае.

По словам генерального конструктора ОАО «Авиационный комплекс им Ильюшина», Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) в мае 2016 года прогнозировало спрос на российском рынке в сегменте региональных самолетов в 400 воздушных судов.
********************************
В феврале Росавиация провела совещание по Ил-114 с представителями авиакомпаний, которые, что интересно, никакого интереса к «судьбоносному» проекту не выразили. «То есть абсолютно». ©
Это, однако, не помешало министру транспорта Соколову на майском совещании в Сочи доложить «сами знаете, кому» ©, что имеются предварительные заказы на 300 бортов.
Теперь эти триста заказов уже превратились в четыреста. Ню-ню...

На первом этапе запланирована достройка шести самолетов из комплектующих переданных из Ташкента. В соответствии с планами, ОАО «Авиационный комплекс им Ильюшина» эти самолеты будут готовы уже в 2018 году.
********************************
Начнём с того, что в КБ нет комплекта серийных чертежей – он есть только в Ташкенте. Для покупки РКД и ташкентского «недостроя» необходимо межправительственное соглашение. Сколько это самое соглашение будут готовить, согласовывать и подписывать – бог весть.
Если договориться с Ташкентом не удастся, КБ придётся дорабатывать документацию на основе имеющихся чертежей на опытные машины. А конструкторов на «Ильюшина» не сказать, чтобы был избыток. Чертежи нужно будет оцифровать – как показал пример изд. 476, это тоже задача не одного месяца.
Год назад тот же Таликов говорил, что первые самолёты будут готовы в 2017-м году. За прошедшее время не было сделано ничего. Так что обещание готовности в 2018-м тоже ничего не стоит – это не более, чем бла-бла-бла.

Их предстоит досертифицировать по условиям эксплуатации.
********************************
Машина по «начинке» будет новой чуть меньше, чем полностью – многое оборудование уже просто не выпускается. Кроме того, ходили слухи, что будут менять аэродинамику – другие углы (продольный и поперечный) установки крыла. В общем, по делу машину придётся не «до-», а «пересертифицировать».
Добавим к этому то, что национальная система сертификации в результате упразднения МАКа сейчас фактически недееспособна.

В ОАО «Авиационный комплекс им Ильюшина» в качестве главного преимущества отечественного самолета перед конкурентами ... рассматривают возможность эксплуатации Ил-114-300 на грунтовых аэродромах.
********************************
До того, как Ил-114 сможет работать с грунта, ещё пахать и пахать.

Как заявил вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин в декабре 2015 года Ил-114 заменит весь парк самолётов Ан-24, Ан-26.
********************************
Ага – особенно рамповые Ан-26 он заменит.

Как отмечается в материалах презентации Ил-114-300 может...
********************************
Версии Ил-114-300 не существует – поэтому к слову «может» нужно впереди добавить буковку «с».
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Алексей Захаров Поделился записью Авиаторы и их друзья
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на итоговом заседании коллегии Минпромторга в конце мая заявил, что президент РФ Владимир Путин принял решение о выделении дополнительного финансирования на разработку Ил-114.
********************************
Этот балабол уже столько назаявлял «вообще» и по Ил-114 – в частности, что все его заявления нужно делить на восемь. В лучшем случае.

По словам генерального конструктора ОАО «Авиационный комплекс им Ильюшина», Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) в мае 2016 года прогнозировало спрос на российском рынке в сегменте региональных самолетов в 400 воздушных судов.
********************************
В феврале Росавиация провела совещание по Ил-114 с представителями авиакомпаний, которые, что интересно, никакого интереса к «судьбоносному» проекту не выразили. «То есть абсолютно». ©
Это, однако, не помешало министру транспорта Соколову на майском совещании в Сочи доложить «сами знаете, кому» ©, что имеются предварительные заказы на 300 бортов.
Теперь эти триста заказов уже превратились в четыреста. Ню-ню...

На первом этапе запланирована достройка шести самолетов из комплектующих переданных из Ташкента. В соответствии с планами, ОАО «Авиационный комплекс им Ильюшина» эти самолеты будут готовы уже в 2018 году.
********************************
Начнём с того, что в КБ нет комплекта серийных чертежей – он есть только в Ташкенте. Для покупки РКД и ташкентского «недостроя» необходимо межправительственное соглашение. Сколько это самое соглашение будут готовить, согласовывать и подписывать – бог весть.
Если договориться с Ташкентом не удастся, КБ придётся дорабатывать документацию на основе имеющихся чертежей на опытные машины. А конструкторов на «Ильюшина» не сказать, чтобы был избыток. Чертежи нужно будет оцифровать – как показал пример изд. 476, это тоже задача не одного месяца.
Год назад тот же Таликов говорил, что первые самолёты будут готовы в 2017-м году. За прошедшее время не было сделано ничего. Так что обещание готовности в 2018-м тоже ничего не стоит – это не более, чем бла-бла-бла.

Их предстоит досертифицировать по условиям эксплуатации.
********************************
Машина по «начинке» будет новой чуть меньше, чем полностью – многое оборудование уже просто не выпускается. Кроме того, ходили слухи, что будут менять аэродинамику – другие углы (продольный и поперечный) установки крыла. В общем, по делу машину придётся не «до-», а «пересертифицировать».
Добавим к этому то, что национальная система сертификации в результате упразднения МАКа сейчас фактически недееспособна.

В ОАО «Авиационный комплекс им Ильюшина» в качестве главного преимущества отечественного самолета перед конкурентами ... рассматривают возможность эксплуатации Ил-114-300 на грунтовых аэродромах.
********************************
До того, как Ил-114 сможет работать с грунта, ещё пахать и пахать.

Как заявил вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин в декабре 2015 года Ил-114 заменит весь парк самолётов Ан-24, Ан-26.
********************************
Ага – особенно рамповые Ан-26 он заменит.

Как отмечается в материалах презентации Ил-114-300 может...
********************************
Версии Ил-114-300 не существует – поэтому к слову «может» нужно впереди добавить буковку «с».
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Алексей Захаров Поделился записью Авиаторы и их друзья
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Алексей Захаров Поделился записью Авиаторы и их друзья
Когда дело вплотную приблизилось к созданию прототипа, то руководство ОКБ изыскало типичный для того периода способ добычи денег на разработку и внедрение ее в производство. Было создано хитроумное предприятие «Ил-Башкирия», которое торговало башкирской нефтью, а на вырученные деньги должно было продвигать проект.
***********************************
Изыскало этот «типичный для того периода способ» не руководство ОКБ, а правительство РФ. Задана разработка была постановлением №1119 от 4 ноября 1993 г.

Но к производству четырех прототипов на ВАСО было подготовлено всё технологическое оборудования. Началась сборка первого прототипа.
***********************************
Технологическая подготовка завершена не была – более того, и проектирование закончено не было. Покойный Ливанов жаловался на нехватку конструкторов.
Соответственно, ни о какой сборке первого прототипа речи не было.

Однако прежний министр обороны, предпочитавший закупать вооружение за границей, проект закрыл и объявил о закупке семи Ан-140 на Украине.
***********************************
Программа была закрыта по объективным причинам. За время разработки машины ТТЗ на неё изменилось (в основном это было связано с «перенарезкой» военных округов).
Ни о какой «закупке семи Ан-140 на Украине» речи не шло. Эта машина не могла претендовать на роль ЛВТС по причине малых размеров грузовой кабины. В качестве паллиатива рассматривалась разработка и закупка Ан-148Т.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Алексей Захаров Поделился записью Авиаторы и их друзья
Заголовок не соответствует содержанию:
1. рассказали не конструкторы, а балабол из баблопопильного фонда;
2. самолёт не сверхзвуковой, а гиперзвуковой.

Очередные игры в надувание щёк. Сопротивление пропорционально квадрату скорости, расход керосина - тоже. Следовательно, себестоимость пассажирокилометра будет на порядок выше, чем у существующих лайнеров.
Даже если предположить, что "невоенные" гиперзвуковые самолёты и появятся в обозримом будущем, то это будут бизнес-джеты.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Алексей Захаров Поделился записью Авиаторы и их друзья
В августе 2014 года вице-премьер Дмитрий Рогозин, в ходе посещения завода «Сокол», где и выпускались «тридцать первые», назовет МиГ-31 «самолетом, который не имеет ничего равного себе». «Это было коллективное мнение ... даже Госдумы,.."
******************************
Да-да-да...
У нас на Охотном ряду такие знатоки авиации сидят, что уж если даже они так считают... :)

...по некоторым подсчетам в этом плане эффективность модернизированного «тридцать первого» возросла почти в три раза).
******************************
Не один раз уже цитировал диалог со спецами отдела эффективности:
- Какая у этого варианта будет эффективность?
- А какая вам нужна?
В части боевой эффективности насчитать можно всё, что угодно.

При максимальной боевой нагрузке в 9 тонн,..
******************************
Эта п/н реализуется в единственном варианте подвески – 6хКАБ-1500.
Такая нагрузка, как показывает практика Сирии, на хрен никому не нужна.

...самолет, благодаря новой бортовой радиолокационной станции, смог обнаруживать воздушные цели на почти вдвое большей дальности.
******************************
Только не говорится, по сравнению с чем «вдвое большей дальности».
За точку отсчёта принят исходный «Заслон» образца 70-х годов. Станции «Заслон-М» (МиГ-31М) модернизированная РЛС уступает.

На испытаниях МиГ-31БМ доказали свой «талант» в уничтожении ракетами самолетов противника на дистанции в 280 километров — что было не под силу (на тот период — уж точно) ни одному иностранному истребителю.
******************************
Уже не раз говорилось, что табличным / полигонным дальностям пуска УРВВ верить не особо стоит – в реальном бою такую дальность реализовать не удастся.

«Он на таких дальностях захватывает самолет, что просто его никто не увидит и не почувствует. Обнаружит летчик в кабине только путем световой сигнализации определенных приборов, сигнализирующих захват», — рассказывал летчик-испытатель авиационного завода «Сокол», заслуженный летчик-испытатель Андрей Печенкин.
******************************
А как излучение РЛС без «определённых приборов» можно «увидеть или почувствовать» - волосы у экипажа должны дыбом встать? :)
Эти самые «приборы», именуемые станциями радиотехнической разведки, вообще-то практически на всех боевых самолётах «вероятных противников» стоят.

По некоторым данным, успешно этот многоцелевой истребитель показал себя и при выполнении таких нетипичных задач, как, например, наведение на воздушные цели ракет, запущенных с других истребителей.
******************************
Интересно, с каких это «других истребителей».

В чем-то даже символично, что впервые публике МиГ-31БМ был показан в январе 1999 года одновременно с российской попыткой ответа на американский F-22 — многофункциональным фронтовым истребителем пятого поколения МиГ-1.44,..
******************************
В чём символичность-то?
1.44 был заведомо нежизнеспособен – в отличие от модернизированного МиГ-31.

...модернизированный «тридцать первый» не просто остался в России, но и было принято решение доработать до него большинство уже выпущенных базовых Миг-31.
******************************
«Большинство уже выпущенных базовых МиГ-31» стоят на базах хранения, и шансы поднять их в воздух слабо отличаются от нуля. Из пятисот с лишним машин в строю сейчас осталось немногим более сотни. В лучшем случае, дотянут парк до полутора сотен, до двух - это уже маловероятно.

В марте 2016 года было объявлено о том, что модернизированные «тридцать первые» усилят ПВО в Арктике...
******************************
Вообще-то МиГ-31 и создавался под арктическую зону ПВО с её редкими аэродромами. Отсюда заметно увеличенная дальность / продолжительность полёта по сравнению с МиГ-25 за счёт установки двухконтурных двигателей.

...по крайней мере пока на смену им не придет широко разрекламированный авиакомплекс дальнего перехвата ПАК-ДП, научно-исследовательские работы по которому обещают начать в следующем году…
******************************
В августе прошлого года главком Бондарев сообщил, что начало разработки ПАК-ДП перенесено на 2019-й год.
Так что автор даже копи-паст грамотно выполнить не в состоянии.

Опережая вопросы журналистов замминистра Юрий Борисов отметил, что нижегородскому «Соколу», работая по этому истребителю, удалось в полной мере решить задачу с импортозамещением
******************************
Это здорово.
Особенно с учётом того, что ничего из «сложных» импортных систем на МиГ-31 изначально и не стояло. Было десятка три-четыре мелких компонентов, аналоги большинства из которых давно уже выпускаются для машин семейств Су-27/30 и МиГ-29.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии