предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Алексей Захаров Поделился записью Авиаторы и их друзья
...китайские конструкторы ещё недостаточно опытны, чтобы исправлять наши ошибки − им бы своих не наделать.
*************************************
Странно слышать такое от человека, который, судя по всему, о флотских делах знает достаточно. О каких китайских конструкторах вообще речь?
Насколько я знаю, НПКБ три года назад работало по заказам КНР (именно "авианосным") весьма плотно. Да и сейчас, не сомневаюсь, продолжает работать - и не оно одно.
А уж "невские" вполне способны грамотно провести работу над ошибками - своими и чужими.

В части программы строительства АВ преимущество китайцев в том, что они твёрдо знают, чего хотят, и реально оценивают свои возможности.
Наши же адмиралы из пяти (или шести?) концепционных аванпроектов АВ выбрали (кто бы сомневался) махину водоизмещением 100 тыс. тонн, вероятность постройки которой близка к нулю.
Это вместо того, чтобы выбрать что-то менее амбициозное, но имеющее шансы на реализацию и позволяющее сохранить с трудом наработанную и пусть слабенькую, но имеющуюся школу применения АВ.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Алексей Захаров Поделился записью Авиаторы и их друзья
Заголовок и соответствующие слова в тексте - пример редкостного бреда.
Во-первых, Ил-114 не в состоянии нести полнообъёмный комплекс "Новелла". Для него смотрели систему урезанного объёма и с соответственно урезанными функциями / характеристиками.
Во-вторых, даже с "урезанным" оборудованием ПЛО Ил-114 не дотягивает до дальности / продолжительности полёта Ил-38.

Собственно, достаточно посмотреть на максимальные взлётные массы: 63,5 т у Ил-38 и 23,5 т у Ил-114. Предположить, что второй может заменить первый, можно только с очень большого перепоя. То же самое относится к словам о замене 114-м таких машин, как Ил-20 и Ил-22.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Алексей Захаров Поделился записью Авиаторы и их друзья
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на итоговом заседании коллегии Минпромторга в конце мая заявил, что президент РФ Владимир Путин принял решение о выделении дополнительного финансирования на разработку Ил-114.
********************************
Этот балабол уже столько назаявлял «вообще» и по Ил-114 – в частности, что все его заявления нужно делить на восемь. В лучшем случае.

По словам генерального конструктора ОАО «Авиационный комплекс им Ильюшина», Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) в мае 2016 года прогнозировало спрос на российском рынке в сегменте региональных самолетов в 400 воздушных судов.
********************************
В феврале Росавиация провела совещание по Ил-114 с представителями авиакомпаний, которые, что интересно, никакого интереса к «судьбоносному» проекту не выразили. «То есть абсолютно». ©
Это, однако, не помешало министру транспорта Соколову на майском совещании в Сочи доложить «сами знаете, кому» ©, что имеются предварительные заказы на 300 бортов.
Теперь эти триста заказов уже превратились в четыреста. Ню-ню...

На первом этапе запланирована достройка шести самолетов из комплектующих переданных из Ташкента. В соответствии с планами, ОАО «Авиационный комплекс им Ильюшина» эти самолеты будут готовы уже в 2018 году.
********************************
Начнём с того, что в КБ нет комплекта серийных чертежей – он есть только в Ташкенте. Для покупки РКД и ташкентского «недостроя» необходимо межправительственное соглашение. Сколько это самое соглашение будут готовить, согласовывать и подписывать – бог весть.
Если договориться с Ташкентом не удастся, КБ придётся дорабатывать документацию на основе имеющихся чертежей на опытные машины. А конструкторов на «Ильюшина» не сказать, чтобы был избыток. Чертежи нужно будет оцифровать – как показал пример изд. 476, это тоже задача не одного месяца.
Год назад тот же Таликов говорил, что первые самолёты будут готовы в 2017-м году. За прошедшее время не было сделано ничего. Так что обещание готовности в 2018-м тоже ничего не стоит – это не более, чем бла-бла-бла.

Их предстоит досертифицировать по условиям эксплуатации.
********************************
Машина по «начинке» будет новой чуть меньше, чем полностью – многое оборудование уже просто не выпускается. Кроме того, ходили слухи, что будут менять аэродинамику – другие углы (продольный и поперечный) установки крыла. В общем, по делу машину придётся не «до-», а «пересертифицировать».
Добавим к этому то, что национальная система сертификации в результате упразднения МАКа сейчас фактически недееспособна.

В ОАО «Авиационный комплекс им Ильюшина» в качестве главного преимущества отечественного самолета перед конкурентами ... рассматривают возможность эксплуатации Ил-114-300 на грунтовых аэродромах.
********************************
До того, как Ил-114 сможет работать с грунта, ещё пахать и пахать.

Как заявил вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин в декабре 2015 года Ил-114 заменит весь парк самолётов Ан-24, Ан-26.
********************************
Ага – особенно рамповые Ан-26 он заменит.

Как отмечается в материалах презентации Ил-114-300 может...
********************************
Версии Ил-114-300 не существует – поэтому к слову «может» нужно впереди добавить буковку «с».
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Алексей Захаров Поделился записью Авиаторы и их друзья
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на итоговом заседании коллегии Минпромторга в конце мая заявил, что президент РФ Владимир Путин принял решение о выделении дополнительного финансирования на разработку Ил-114.
********************************
Этот балабол уже столько назаявлял «вообще» и по Ил-114 – в частности, что все его заявления нужно делить на восемь. В лучшем случае.

По словам генерального конструктора ОАО «Авиационный комплекс им Ильюшина», Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) в мае 2016 года прогнозировало спрос на российском рынке в сегменте региональных самолетов в 400 воздушных судов.
********************************
В феврале Росавиация провела совещание по Ил-114 с представителями авиакомпаний, которые, что интересно, никакого интереса к «судьбоносному» проекту не выразили. «То есть абсолютно». ©
Это, однако, не помешало министру транспорта Соколову на майском совещании в Сочи доложить «сами знаете, кому» ©, что имеются предварительные заказы на 300 бортов.
Теперь эти триста заказов уже превратились в четыреста. Ню-ню...

На первом этапе запланирована достройка шести самолетов из комплектующих переданных из Ташкента. В соответствии с планами, ОАО «Авиационный комплекс им Ильюшина» эти самолеты будут готовы уже в 2018 году.
********************************
Начнём с того, что в КБ нет комплекта серийных чертежей – он есть только в Ташкенте. Для покупки РКД и ташкентского «недостроя» необходимо межправительственное соглашение. Сколько это самое соглашение будут готовить, согласовывать и подписывать – бог весть.
Если договориться с Ташкентом не удастся, КБ придётся дорабатывать документацию на основе имеющихся чертежей на опытные машины. А конструкторов на «Ильюшина» не сказать, чтобы был избыток. Чертежи нужно будет оцифровать – как показал пример изд. 476, это тоже задача не одного месяца.
Год назад тот же Таликов говорил, что первые самолёты будут готовы в 2017-м году. За прошедшее время не было сделано ничего. Так что обещание готовности в 2018-м тоже ничего не стоит – это не более, чем бла-бла-бла.

Их предстоит досертифицировать по условиям эксплуатации.
********************************
Машина по «начинке» будет новой чуть меньше, чем полностью – многое оборудование уже просто не выпускается. Кроме того, ходили слухи, что будут менять аэродинамику – другие углы (продольный и поперечный) установки крыла. В общем, по делу машину придётся не «до-», а «пересертифицировать».
Добавим к этому то, что национальная система сертификации в результате упразднения МАКа сейчас фактически недееспособна.

В ОАО «Авиационный комплекс им Ильюшина» в качестве главного преимущества отечественного самолета перед конкурентами ... рассматривают возможность эксплуатации Ил-114-300 на грунтовых аэродромах.
********************************
До того, как Ил-114 сможет работать с грунта, ещё пахать и пахать.

Как заявил вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин в декабре 2015 года Ил-114 заменит весь парк самолётов Ан-24, Ан-26.
********************************
Ага – особенно рамповые Ан-26 он заменит.

Как отмечается в материалах презентации Ил-114-300 может...
********************************
Версии Ил-114-300 не существует – поэтому к слову «может» нужно впереди добавить буковку «с».
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Алексей Захаров Поделился записью Авиаторы и их друзья
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Алексей Захаров Поделился записью Авиаторы и их друзья
Когда дело вплотную приблизилось к созданию прототипа, то руководство ОКБ изыскало типичный для того периода способ добычи денег на разработку и внедрение ее в производство. Было создано хитроумное предприятие «Ил-Башкирия», которое торговало башкирской нефтью, а на вырученные деньги должно было продвигать проект.
***********************************
Изыскало этот «типичный для того периода способ» не руководство ОКБ, а правительство РФ. Задана разработка была постановлением №1119 от 4 ноября 1993 г.

Но к производству четырех прототипов на ВАСО было подготовлено всё технологическое оборудования. Началась сборка первого прототипа.
***********************************
Технологическая подготовка завершена не была – более того, и проектирование закончено не было. Покойный Ливанов жаловался на нехватку конструкторов.
Соответственно, ни о какой сборке первого прототипа речи не было.

Однако прежний министр обороны, предпочитавший закупать вооружение за границей, проект закрыл и объявил о закупке семи Ан-140 на Украине.
***********************************
Программа была закрыта по объективным причинам. За время разработки машины ТТЗ на неё изменилось (в основном это было связано с «перенарезкой» военных округов).
Ни о какой «закупке семи Ан-140 на Украине» речи не шло. Эта машина не могла претендовать на роль ЛВТС по причине малых размеров грузовой кабины. В качестве паллиатива рассматривалась разработка и закупка Ан-148Т.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии