предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Назад к записям пользователя
Алексей Захаров Поделился записью
Когда дело вплотную приблизилось к созданию прототипа, то руководство ОКБ изыскало типичный для того периода способ добычи денег на разработку и внедрение ее в производство. Было создано хитроумное предприятие «Ил-Башкирия», которое торговало башкирской нефтью, а на вырученные деньги должно было продвигать проект.
***********************************
Изыскало этот «типичный для того периода способ» не руководство ОКБ, а правительство РФ. Задана разработка была постановлением №1119 от 4 ноября 1993 г.

Но к производству четырех прототипов на ВАСО было подготовлено всё технологическое оборудования. Началась сборка первого прототипа.
***********************************
Технологическая подготовка завершена не была – более того, и проектирование закончено не было. Покойный Ливанов жаловался на нехватку конструкторов.
Соответственно, ни о какой сборке первого прототипа речи не было.

Однако прежний министр обороны, предпочитавший закупать вооружение за границей, проект закрыл и объявил о закупке семи Ан-140 на Украине.
***********************************
Программа была закрыта по объективным причинам. За время разработки машины ТТЗ на неё изменилось (в основном это было связано с «перенарезкой» военных округов).
Ни о какой «закупке семи Ан-140 на Украине» речи не шло. Эта машина не могла претендовать на роль ЛВТС по причине малых размеров грузовой кабины. В качестве паллиатива рассматривалась разработка и закупка Ан-148Т.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Картина дня