предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Росавиация подготовилась к переводу иностранных ВС в российский реестр
29 апр, 22:09
Михаил
Да не "если", а точно не согласится.
Просто давить на лизигодателей нашим чиновникам вряд ли удастся. :)
29 апр, 21:52
Владимир
Не переживайте - всего лишь "готовы к переводу". Обычные бюрократические игры. За наши деньги почему бы не поиграться?
А вот ежели начнут давить на перевозчиков, требуя сменить регистрацию, это будет означать, что действительно ё...лсь окончательно.
Китайский авианосец
28 апр, 18:10
Некоторые специалисты полагают, что это может говорить о скором начале работ по третьему кораблю.
***************************************
Работы по третьему кораблю давно начаты - только на другой верфи, в Шанхае.
Программа импортозамещения вертолетных двигателей ВК-2500 будет завершена к 2019 г.
27 апр, 09:14
Алексей
СТ это ТВ7117, а раб. я зам.гл. констр.
***************************************
Причём здесь 7-117?
Вот ссылка на перечень сертификатов двигателей
http://armak.mak-iac.org/registr/sertifikaty/sertifikaty-tipa-na-aviatsionnye-dvigateli-/?PAGEN_1=2
Порядковый номер 54, СТ194-АМД от 29.12.2000 - это СТ на ВК-2500.
_
Вы не знаете элементарных вещей - и при этом называете себя замом главного?
Это даже не смешно...
26 апр, 21:14
Gopen
- по ТУ на изготовление любого ЛА устанавливаются -только НОВЫЕ агрегаты,пытаний МИ
- по совместному решению с заказчиком ВВС РФ РАЗРЕШАЛОСЬ для проведения испытаний Ми-28 использовать ТВ3, в.т. ч. и ремонтные.
**********************************
Это не имеет никакого отношения к обсуждаемому вопросу: где разрабатывался и производится ВК-2500.
Или вы пытаетесь таким образом свою компетентность продемонстрировать? :)
_
параллельно шла работа по ВК, в нее были включены ЗиК, ОАО Чернышева и 218 и Гатчина.понятно
Теперь, надеюсь, все понятно?
(раотал 2 2005-2013 в КБ-7)
***********************************
Понятно, чего ж тут не понять.
Разработка ВК-2500 закончилась получением СТ в двухтысячном году, так что вы к ней никакого отношения не имели. Все сведения у вас из курилки. В лучшем случае.
Да и откуда известно, кем вы там в КБ работали - может, дворником. :)
26 апр, 19:27
Gopen
НЕЛЬЗЯ ставить было на новый вертолет Ми-28 А/Д, прошедшие ремонт.
****************************
А я где-то про это говорил?
Или вы решили приписать мне собственную дурь - а потом её блистательно опровергнуть? :)
_
Новые ТВ3-несолидно.
****************************
Тем не менее, до 2014-го года именно их и ставили.
_
Решено было взять сигару ТВ3 за основу, коесто доработатьи назвать иначе.
****************************
Ещё раз, и по буквам: вся разница между ТВ3-117ВМА-СБМ и ВК-2500 - блок системы управления. Сам двигатель один и тот же. И поступал он на "Климов", как и было сказано, из Запорожья.
26 апр, 18:57
Gopen
Это я и без тебя знаю.
***************************************
Непохоже, чтобы вы вообще что-то знали...
_
Его так и назвали, чтобы не было штрафсанкций и не платить хохлам за конструкторское сопровождение.
***************************************
Редкостный бред.
Все двигатели ТВх-117 разработаны КБ "Климова". Оно ранее называлось ОКБ-117, и цифры "в конце" оттуда и пошли.
Как и, например, Р11Ф-300 / Р27Ф-300 / Р29Ф-300 и т.д. - разработка ОКБ-300, позднее - АМНТК "Союз".
Все модификации 3-117 выполнялись совместно климовцами и запорожцами. В том числе и ТВ3-117ВМА-СБМ, он же - ВК-2500.
Буковки СБМ означают Саркисов (ген. конструктор "Климова"), Богуслаев (ген. директор "Мотор-Сич") и Муравченко (ген. конструктор "Прогресса").
_
Документации на производство и ремонт ТВ3 у РФ нет, они нам ее не передавали.
***************************************
Редкостный бред.
Упомянутый вами АРЗ-218 в начале двухтысячных получил сертификат на ремонт двигателей ТВ3-117 вплоть до ВМА сер.2.
_
"Учите матчасть!" (с)
26 апр, 17:32
Gopen
ВК-2500 - это ТВ3-117ВМА, который в Питер привозили в виде т.н. "шпулек", полностью готовых двигателей, но без системы управления.
"Климов" ставил на них только БАРК-78. Ну, ещё шильдик с надписью "ВК-2500" прикручивал. :)
"Учите матчасть!" (с)
Этот день в авиации. 23 апреля
25 апр, 13:08
Дмитрий
Пневмосистема? В домике ПДС? На обычном аэродроме? Извиняйте, но сумлеваюсь...
24 апр, 12:36
Дмитрий
На Су-25, например, никакой "трамбовки" нет. ТП укладывается вручную в парашютный чехол цилиндрической формы, после чего - опять-таки, вручную - вкладывается в камеру обтекателя ТП.
Для Су-27 есть специальная "бочка", в неё укладывают парашютный чехол, в чехол укладывают парашют - и действительно трамбуют, но ручками, специальной металлической дрыной. Примерно так же, как при засолке капусты. :)
Как на МиГ-31 - не видел, но маловероятно, что там есть система запрессовки ТП. Это всё же не космическая техника.
Картина дня