предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Авиации держав на перепутье
20 фев, 22:59
Акакий
...сделали обшивку стабилизатора F-14 с использование трехслойных сотовых конструкций из бора.
****************************************
"Слышал звон - да не знает, где он" (с)


Стабилизатор F-14 имел full-depth honeycomb, т.е. сотовый заполнитель "на всю глубину" (строительную высоту).
Вы, наверное, удивитесь, но крыло таким образом не сделаешь. Поэтому я и говорил именно о ПАНЕЛЯХ.

Ну, и по мелочи: трехслойной была обшивка, и была она не "из бора", а из бороэпоксидного композита. "Соты" были алюминиевые.

"Учите матчасть!" (с)


А экспериментальный характер с-47 всегда подчеркивался КБ.
****************************************
Я не знаю, что и где "подчёркивалось КБ", но Михал Петров на всех совещаниях повторял магическую фразу: "Сделать бомбардировщик лучше Туполева, штурмовик - лучше Ильюшина, а истребитель - лучше Микояна!".
Потом долго обивал пороги на Пироговке, а когда там послали окончательно - начал уламывать моряков, чтобы его "шестикрылого пятих...я" (Барковский-мл.) взяли. Но, увы, послали и там...


Для справки: "экспериментальный характер" характер должна была иметь машина с КОС на базе Су-17 (если мне склероз не изменяет, то она имела внутреннее обозначение С-32). С минимальными переделками, дёшево и сердито - "идеологически" по подобию Х-29.
Однако шизофрения Симонова была априори уверена в безоговорочном превосходстве обратной стреловидности, и потому он решил не размениваться на эксперименты и делать сразу полноценный истребитель. Ну, и сделал...


"Сон разума рождает чудовищ" (с)
Aero India 2017: российские результаты индийского авиасалона
20 фев, 18:16
В "сухом остатке" посещения авиасалона - ни хрена...
Авиации держав на перепутье
20 фев, 18:15
Валентин
Уверен, что в будущем аэродинамика уйдет на второй план, (когда освоят гравитацию)...
***************************************
Ага, да ещё к этому генератор Каланадзе, фильтр Петрика и нанотехнологии Чубайса - всех графеновыми валенками закидаем.

Извините, но мне все эти бредни неинтересны...
Aero India 2017: российские результаты индийского авиасалона
20 фев, 18:11
Сергей
А им опыт показывает - русское работает долго и надёжно
*******************************
Ага - прошлой осенью только был скандальчик по поводу удручающе низкой боеготовности палубных МиГов.
Мало того, что отказов много, так ещё и ЗиПы на это оказались не рассчитаны, а оперативно организовать поставки запчастей "Рособоронэкспорт" оказался неспособен.
Как, впрочем, и почти всегда, увы...
Этот день в авиации. 19 февраля
20 фев, 12:04
Михаил
Нету!!!
Потому как у них пластическая хирургия на высоте...
Авиации держав на перепутье
20 фев, 11:09
Валентин
А кто научит пониманию законов, по которым работал Н. Тесла, а кто объяснит работу установки Капанадзе, свободную энергию.
***********************************
Не я.
Поскольку это выходит за пределы моей компетенции, а я в такие области стараюсь не лезть.


...а душа то может не согласиться и начнет кричать или тихо выть.
***********************************
Если душа так себя поведёт по отношению к гиперзвуковым перехватчикам с б/к в 200 УРБД, то такая душа просто больна, и место её носителя - в клинике душевнобольных.
В 99,(9)% случаев подобные фантазии объясняются элементарной безграмотностью в сочетании с подростковым тщеславием. Просто у некоторых подростковый возраст не зависит от возраста "паспортного".


У меня есть знакомый аэродинамик, с которым мы регулярно цапались по поводу небезызвестного проекта ЭКИП - он был его ярым сторонником и постоянно защищал от ретроградов из ЦАГИ.
Однако же, когда ему в руки попали результаты продувок сего чуда техники, он в них разобрался, и споры сошли на нет.
Обратите внимание - это профи. И даже у него теория вихревых ячеек вызвала "смущение ума".
Что же тогда говорить о множестве дилетантов, которые до сих пор уверены в том, что ЭКИП есть прорыв в аэродинамике и что сей прожект был намеренно загублен, поскольку знаменовал собой величие России.
ВМС НОАК: вызов или стимул? Часть 2. Потомство "Варяга"
19 фев, 13:28
Михаил
Не думаю, что в тех ситуациях, когда МиГи могли завалить - и заваливали - "Фантом", отличие МиГ-17 от МиГ-15 было сколь-нибудь значимо.
19 фев, 11:26
Скептик
Справедливости ради, темой дискуссии был не сам факт, а история пушечного вооружения истребителей.

А случаи сбития F-4 "семнадцатыми" были. При нанесении ударов по земле "Фантомы" снижались до сравнительно малых высот (уходили из зоны поражения С-75), где МиГ-17 имел шанс это сделать.
Если мне не изменяет склероз, я читал об этом в книге "Пилоты в пижамах" - бумажной версии одноимённого документального фильма, снятого двумя журналистами из ГДР. Это был сборник интервью с пленными американскими лётчиками, и одним из перечня вопросов был "При каких обстоятельствах вас сбили?".
19 фев, 11:14
...китайские конструкторы ещё недостаточно опытны, чтобы исправлять наши ошибки − им бы своих не наделать.
*************************************
Странно слышать такое от человека, который, судя по всему, о флотских делах знает достаточно. О каких китайских конструкторах вообще речь?
Насколько я знаю, НПКБ три года назад работало по заказам КНР (именно "авианосным") весьма плотно. Да и сейчас, не сомневаюсь, продолжает работать - и не оно одно.
А уж "невские" вполне способны грамотно провести работу над ошибками - своими и чужими.

В части программы строительства АВ преимущество китайцев в том, что они твёрдо знают, чего хотят, и реально оценивают свои возможности.
Наши же адмиралы из пяти (или шести?) концепционных аванпроектов АВ выбрали (кто бы сомневался) махину водоизмещением 100 тыс. тонн, вероятность постройки которой близка к нулю.
Это вместо того, чтобы выбрать что-то менее амбициозное, но имеющее шансы на реализацию и позволяющее сохранить с трудом наработанную и пусть слабенькую, но имеющуюся школу применения АВ.
Авиации держав на перепутье
18 фев, 21:00
Михаил
Хрен его знает. Я при сём не присутствовал, а читал именно про индусов.