предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Олег Коротаев Поделился записью Картина дня
Ни разу, ни я, ни мои знакомые не сталкивались с какими либо опросами в реальности. а такое слово как- "украина", всем людям, вообще, въелось в голову давно и разъяснить, что это от слова- окраина и оно не может относиться ко всей местности, очень теперь не просто.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Олег Коротаев Поделился записью Патриот России и Советского Союза
Благодарю Виктория! так всё и есть, просто кто-то должен это говорить. а слобожанщина вообще окраиной быть не может.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Олег Коротаев Поделился записью Патриот России и Советского Союза
Украинцами себя называют, не осознающие сути слов.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Олег Коротаев Поделился записью ТАЙНЫ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ
Атлантида и Вторая планетарная катастрофа

Предполагаемое место падения осколка луны Фатты.
Сказано в Саньтии 6 Вед Перуна: «2 (82)...тяжкие времена принесёт поток Реки Времени на Святую Землю Расы Великой ... И останутся на земле сей лишь Жрецы-Хранители Древнего Знания и Мудрости Потаённой... Ибо используют люди Силу стихий Мидгардъ-Земли и уничтожат малую Луну и Мир свой прекрасный… И повернётся тогда Сварожий Круг (сдвинется земная ось) и ужаснутся людские Души...». Это событие было предсказано Перуном во время его 3-го посещения Мидгардъ-Земли более 40 тысяч лет назад.
Лѣто 13 021 стало началом Великого Похолодания, которое было связано с катастрофой – падением на Мидгардъ, в Тихий океан, осколков разрушенной Луны Фатты. Фатта до этого вращалась вокруг Мидгарда (в экваториальной плоскости) с периодом обращения 13 суток.
Во времена Великого переселения после гибели Луны Лели, Х‘Арийский Род во главе с Великим Вождем Антом дошел до Западного (Атлантического) океана и, с помощью Вайтман, переправился на остров, где жили безбородые люди с кожей цвета пламени Священного Огня (люди с красной кожей). На той земле Великий Вождь построил Капище (храм) Трезубца Бога Морей и Океанов (Бога Ния), который покровительствовал людям, защищая их от Сил Зла. Остров стал называться Землей Антов или Антлань (по-древнегречески – Атлантис, то есть Атлантида).
Однако со временем развитие культуры в Стране Антов зашло в тупик:
5 (69). Но великий достаток
отуманит головы вождей и жрецов.
Великая Лень и желание чужого захватит разум их.
И начнут они лгать Богам и людям,
и станут жить по своим законам,
нарушая Заветы Мудрых Первопредков
и Законы Бога-Творца Единого.
И будут использовать
Силу Стихий Мидгард-Земли
для достижения своих целей...
И разгневают они деяниями своими
Ния - Великого Бога Морей...
«Славяно-Арийские Веды», Книга Мудрости Перуна, Круг 1, Саньтия 5.
В Махабхарате повествуется о трагической битве родственных семей правителей Пандавов и Кауравов на поле Курикшетра (XVIII-XV вв. до н.э.). В этой битве применялись: летающие объекты (колесницы и др.), лазерное, плазмоидное, атомное оружие, роботы. Технология изготовления и другие характеристики этой техники неизвестны современной цивилизации. В эту битву были втянуты многие народы Азии, включая современную Среднюю Азию и Западную Сибирь, вплоть до Северного Ледовитого океана и даже Африки.
Лучший из Пандавов полководец Арджуна (Ярджуна) направил свои войска на север. Перейдя Гималаи, он завоевывал одно за другим северные царства со всеми их сказочными и фантастическими племенами. Но когда он приблизился к стране счастливого северного народа, к нему вышли "стражники с огромными телами", наделенные великой доблестью и силой. Они сказали, чтобы Арджуна возвращался назад, ибо он ничего не увидит своими глазами. Здесь, в этой стране не должно быть сражений. Всякий, вступивший на эту землю без приглашения, - погибнет. Несмотря на имеющееся огромное войско, Арджуна внял сказанному и, подобно войскам Атлантов, повернул назад. Но бог Индра в войне с асурами все же разрушил дворцы и города на горе Меру, оставив только подземные обиталища, сооруженные в толще горы.
Анты уничтожили Луну Фатту. При её уничтожении громадный осколок врезался в Землю, в результате чего земная ось сместилась, изменились материковые очертания. В ряде древних текстов это событие описано, как изменение наклона неба по отношению к земле. Земная ось приобрела волчкообразное движение по эллипсу, которое современные учёные называют «периодом прецессии». Ярило-Солнце стало проходить через иные Небесные Чертоги на Сварожьем Круге.
На стене одной из пирамид Майя в Америке есть надпись «Малая Луна разбилась». В древнекитайском трактате «Хуайнаньцзы» это событие описывается следующим образом: «Небесный свод разломился, земные веси оборвались. Небо накренилось на северо-запад. Солнце и звезды переместились. Земля на юго-востоке оказалась неполной, и поэтому воды и ил устремились туда… В те далекие времена четыре полюса разрушились, девять материков раскололись… огонь полыхал не утихая, воды бушевали не иссякая».
Жрецы, фиксировавшие все происходящее, оставили записи о том, что созвездия, располагавшиеся вдоль линии эклиптики, изменили направление своего прецессионного движения на противоположное. Древнеегипетский папирус утверждал, что времена года изменились: «Зима приходила, как лето, месяцы следовали в обратном порядке, а часы перепутались». Вместо привычного и естественного движения против часовой стрелки относительно восходящего на горизонте Солнца созвездия начали выкатываться из-за горизонта по часовой стрелке.
Описанное в древнем папирусе зодиакальное событие произошло не сразу. «Обратный отсчет зодиакального времени» длился до тех пор, пока силы инерции и «внешнее вмешательство» не привели к тому, что вращение Земли ускорилось, а прецессионный механизм начал работать в привычном режиме. Период сбоя прецессионного механизма и последовавшая за этим первая, самая критическая фаза нестабильности параметров Земли, длились несколько сот лет. За это время отклонение оси вращения Земли, составившее 23,5° от исходного значения, постепенно уменьшилось, но не вернулось в прежнее положение, вследствие чего Северный географический полюс Земли оказался смещен на 15°.
Определение положения северного полюса до «Потопа» по пирамидам в Китае и предполагаемому месту падения осколка луны ФаттыДо катастрофы Северный полюс располагался в районе сегодняшней Западной Европы. После поворота оси, Полюс стал занимать новое положение, которое он занимает и сегодня. Явление быстрой смены местоположения Полюса – скорее всего, совсем не безобидное, и наверняка сопровождалось уникальными по своей силе природными катаклизмами. Там, где были тропические леса, за несколько дней или даже часов появлялись ледяные горы и целые континенты. Там, где миллионы лет были льды, земля оголялась, очищаемая талыми водами до самых «костей». То же самое происходило и в южном полушарии.
Гигантская волна от падения осколков Фатты трижды обошла землю. Это привело к гибели Антлань и других островов. Началось Великое Похолодание и оледенение. Люди стали переселятся на юг, в более тёплые места, а наступившие ледники практически уничтожили все следы проживания в северных широтах. Это событие отбросило Человечество в «каменный век». Именно с той поры появилось понятие «фатальность», «фатальный исход», а число 13 (суточный период обращения Фатты вокруг Мидгарда) считается несчастливым.
По сути, причиной второй планетарной катастрофы стала ядерная война, которая произошла между Антланью и Великой Асией. А её результатом: на земле наступила «Ядерная Зима». Вся инфраструктура высокоразвитой цивилизации была уничтожена. Изменился угол наклона Земли к плоскости эклиптики, тектонические плиты сдвинулись, океаны выплеснулись и несколько раз прошлись по планете километровыми волнами, наступил ледниковый период, и ледники при своём движении доуничтожили всё то, что не смыли гигантские цунами.
В Ведах эта трагедия описана так:
3.(83). Великая Ночь окутает Мидгард-Землю...,
и огонь небесный уничтожит многие края земли...
Там где цвели прекрасные сады,
будут простираться Великие Пустыни...
Вместо жизньродящей суши будут шуметь моря,
а там где плескались волны морей, появятся
высокие горы, покрытые вечными снегами...
«Славяно-Арийские Веды», Книга Мудрости Перуна, Круг 1, Саньтия 6, 45 с.
Разрушенным оказалось почти всё: прекрасные города, космодромы и Врата Междумирья, особенно те, которые находились на побережьях морей и океанов. От былого величия почти ничего не осталось, хотя столица Великой Асии – Асгард Ирийский – не пострадал и остался центром-хранилищем древней Мудрости и Знания, откуда они снова распространялись по всему миру, помогая людям белой Расы выжить и наладить нормальную жизнь. Это подтверждают ведические символы, которые находят повсеместно, начиная с верхнего палеолита (10 000 до н.э).
В ходе войны, предшествовавшей катастрофе, использовалось ядерное и термоядерное оружие большой мощности. После применения таких боеприпасов, значительная часть поверхности и вод планеты была заражена радиацией. Соответственно, были радиоактивны и почва, и деревья, и плоды, и животные, и моря, и реки, и рыба, и родники, в общем, почти всё, что требовалось людям для обеспечения выживания и жизнедеятельности. Вполне понятно, что всем этим пользоваться было нельзя! Смерть от радиации наступает довольно быстро, но всё равно, хорошего в этом ничего нет...
Применение ядерного оружия в той войне доказывается современными фотографиями оплавленных слоёв породы, которые однозначно подтверждают и ведение в недалёком прошлом ядерной войны, и наличие в этой войне противоборствовавших сторон, и высокий уровень технического развития противников. Высокий уровень развития техники подтверждают и 2 последние фотографии, на которых показаны какие-то каналы, проложенные в скальных породах и деталь какой-то огромной машины...
Эта война была первой мировой войной на Мидгард-земле, была первой ядерной войной, первой братоубийственной, гражданской войной, как мы говорим сегодня. Фактически это был самый настоящий «конец света», в полном смысле этого слова, уже один раз произошедший на Земле около 13 тысяч лет назад. Вода и пища были отравлены, спасение от радиации можно было найти только в пещерах или в глубоких подземельях. Земляне по-настоящему вынужденно превратились в «пещерных» людей!
После гибели Антлани выжившие праведные люди Расы Света Чистого переселились на территорию Великой Страны Та-Кеми (территория современного Египта), что находилась на юге от Великой Венеи. Там проживали племена с кожей цвета Мрака. Из Древнеегипетских преданий известно, что эта страна была основана девятью Белыми Богами, четверо из них пришли с севера, а пятеро с запада из земли, которая погрузилась во глубину Великих Вод. Самого главного из них египтяне называли Ра, он пришел с со своими Братьями-Богами из северной земли.
Под Белыми Богами в данном случае скрываются белокожие Жрецы – посвящённые в Древние Знания, несомненно, были Богами для негроидного населения Древнего Египта. Греки их называли киммерийцами. Белые Боги создали государство Египет и передали местному населению шестнадцать тайн: умение строить жильё и храмы, владение техникой земледелия, животноводство, орошение, ремесленное искусство, судовождение, военное искусство, музыка, астрономия, поэзия, медицина, секреты бальзамирования, тайные науки, институт жречества, институт фараона, использование полезных ископаемых. Все эти навыки египтяне получили с первых династий. Четыре Рода Расы Великой, сменяя друг друга, обучали Древней Мудрости новых Жрецов. Знания их были столь обширны, что позволили быстро организоваться в мощную цивилизацию. Срок образования государства Египет известен – 12-13 тыс. лет назад.
В "Саньтиях Веды Перуна" говорится о том, как появились в Древнем Египте Белые люди и о их взаимоотношениях с местным населением:
7 (71). Люди с кожей цвета Мрака будут почитать
потомков Рода Небесного за Богов...
и будут учиться у них многим наукам.
Люди из Великой Расы
построят новые Грады и Капища,
и научат людей с кожей цвета Мрака
выращивать злаки и овощи...
Четыре Рода Расы Великой сменяя друг друга,
будут обучать Древней Мудрости новых Жрецов...
и строить Трираны-Гробницы,
в виде Гор рукотворных, четырехгранных...
«Славяно-Арийские Веды», Саньтия 5.
Позднее, когда отступил ледник, Роды Расы Великой расселились по рекам Ишим и Тобол. Таким образом, Пятиречье превратилось в Семиречье. Пятиречье, Беловодье, Семиречье имело и другое, более древнее название – земля Свята Расы. Земля Свята Расы простиралась от Урала до Великого океана на Востоке и от Северного океана до Ирийских гор (Монгольского Алтая) и Индии.
После падения на Землю огромного куска Фатты и смещения её оси в течение нескольких тысяч лет шел переходный, т. е. колебательный процесс, при котором после глобального похолодания были локальные то похолодания, то потепления длительностью по 300-500 лет (это описано в папирусе Ипувера и книге "Исход" Ветхого Завета). Во время этих потеплений в Египте наблюдались засухи. Во время одной из этих засух жившие там далеко не на лучших землях анты двинулись на север, в Европу, к своим сородичам. Они расселились в бассейне Дуная и среднего Днепра. Вожди Антов брили головы и носили на голове "оселедец". Колебания до сих пор имеет место. Ось возвращается на своё место по принципу "ваньки-встаньки".
Всё с начала...
Процесс восстановления природных условий для произрастания лесов и жизни большого числа разнообразных животных заняло несколько тысячелетий. Очередное вынужденное освоение просторов сегодняшней Европы Расой стало возможным не ранее 5-6 тысяч лет назад.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Олег Коротаев Поделился записью Патриот России и Советского Союза
А что, слабо было гордо и показательно заявить, что мол не царское это дело на таких гнилостных соревнованиях выступать?!
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Олег Коротаев Поделился записью Патриот России и Советского Союза
ТОТАЛЬНЫЙ ТЕРРОР
Даже наихристианнейший философ Влад. Соловьёв признавал, что «наша инквизиция отличалась от католической только дровами: если в католических странах людей сжигали на берёзовых дровах, то у нас на осиновых». Осиновые медленнее горят: есть время покаяться и «спастись». РПЦ плачет крокодиловыми слезами по поводу «семидесяти лет кровавого богоборческого террора». Однако она не упоминает, что в результате этого «террора» сохранились и церкви, и монастыри, и лавры, и духовные семинарии, и духовные академии; разве что за ненадобностью существенно сократились в количестве (соответственно с сокращением числа верующих в стране массового атеизма). И это – подчеркнём (!) – в условиях официально провозглашённого идеологического противоборства на государственном уровне.
Помалкивают правоверные «батюшки», что в результате рвения их предшественников от Русского Славянства вообще не осталось камня на камне: ни капищ, ни игрищ, ни кумирен, ни могил, ни топонимики – всё уничтожено; живы лишь предания, сказы да поверья. Вот это был террор! Причём террор тотальный!
Десятки миллионов погибших, сотни исчезнувших племён и народов, немыслимые жестокости, с европейской систематичностью проводимые во имя приобщения «первобытных дикарей» к «христианской цивилизации», – вот как происходило проникновение белых колонизаторов в чужие заморские земли.
Так было всегда и везде. И Российская империя здесь не исключение. «Путеводителем» опять-таки была библия: «Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите свешенные рощи их» (Исход. 34:13).
Конечно, надо отдать должное «терпимости» и «милосердию» правоверных христоносцев. Вторгаясь в чужие для них, но родные для туземцев ЗЕМЛИ ИХ ПРЕДКОВ И БОГОВ, они не были такими изуверами, как конкистадоры. Не жгли на кострах, не вырезали всех под корень, как иудеи – семь народов Палестины, как пуритане – индейцев, как крестоносцы – пруссов и т.д. Просто белые миссионеры и покорители Урала и Сибири несли «просвещение» так называемым тёмным, низшим расам. Они были уверены в своём моральном превосходстве над монголоидными дикарями-иноверцами, над «всякой поганью», и постоянно это демонстрировали.
И «дикари» явственно это осознавали, соответственно и реагировали болезненнее, чем даже на жестокость. Они не понимали хитромудростей православной веры, но относились к церковникам и их культу с суеверным страхом, ибо горький опыт научил их, что неповиновение «батюшке», на стороне которого СИЛА И ВЛАСТЬ, принесёт им лишь беды и страдания.
Застарелая ненависть финноязычных, тунгусо-маньчжурских, палеоазиатских народов к своим «спасителям» (вновь разгорающаяся в-нынешней россиянин) уходит корнями вглубь истории: сильна у них память о бесчинствах и надругательствах, в коих виновен, конечно же, не Русский Народ, как таковой, а науськиваемое поповщиной «христолюбивое воинство».
Церковники вели активную миссионерскую деятельность с целью христианизации русского и нерусского населения окраин. По свидетельству летописей и устных народных преданий, крещение малых народов обычно начиналось с разрушения и сожжения важнейших родолеменных капищ, осквернения Мест Силы. Всё, что не вписывалось библейскохристианские рамки – беспощадно уничтожалось. Классическим примером тому может служить крещение коренных жителей Пермской земли, начавшееся с прихода православного миссионера-крестоносца Степана Храпа, ставшего затем епископом Стефаном Великопермским.
В 1379 г. отправился он «на проповедь слова божия среди нечестивыя племени пермян» и сумел добраться до впадения реки Вымь в Вычегду, где находилось одно из главных Славянских Светилищ: на высоком берегу росла прославленная Великая Берёза. То было исполинское культовое дерево в несколько метров в обхвате, идеально стройное и идеально здоровое, возрастом не менее 400-500 лет. Эта Свещенная Берёза являлась, по сути, своего рода храмом под открытым небом для многих поколений утро-финских народов: комизырян, коми-пермяков и вогулов (манси).
Стефан, как известно, крушил и сжигал все памятники Языческой Культуры: и рукотворные, и природные. Архимандрит Макарий сообщает, что пытался Стефан срубить и знаменитую, так называемую Прокудливую Берёзу (Кудесницу). Но не смог срубить дерево за один день, а наутро нашёл ствол нетронутым. И всё же вознамерился он извести «погань» под корень. В краеведческом музее села Усть-Вымь сохранилось записанное со слов старожилов предание: «Стефан Храп (из Великого Устюга), ставший Пермским, и его сподвижники рубили Берёзу трое суток – не потому, что она была велика и крепка, а потому, что от неё исходило такое сияние, что подойти можно было только в самое тёмное ночное время. Они рубили трижды по ночам, и когда Дерево упало, то поднялась ужасная буря с громом и молниями, а река Вымь изменила своё старое русло». Сам же Храп заболел, стало его корчить и ломать, и скончался он.
Очевидно, по ночам рубили не только из-за чудесного сияния, а, скорее всего, из-за того, чтобы не увидели язычники и не расправились бы с нечестивцами (кстати, четвёртый и пятый епископы пермские, Питирим и Герасим, были убиты разгневанными вогулами).
Известный учёный и философ, мистический анархист В.В.Налимов в своих воспоминаниях «Канатоходец» (М., 1994, с.55) приводит замечательное зырянское предание о паме Шипича, противостоящем Стефану Пермскому (пам – это зырянский волхв, кудесник): «Знаменитый пам Шипича, очень удручённый переходом некоторых Зырян в правоверие, сам вырыл себе могилу на берегу Сысолы, лёг в неё живым, произнёс свои заклинательные слова с обращением к ветру, чтобы ветер засыпал песком его могилу; но в момент, когда свободные и вольные дети Севера свергнут гнёт правоверия, тогда ветер разнесёт с его могилы песок, река Сысола омоет берега, тогда он (пам Шипича) с сияющим лицом встанет и поведёт свой народ к счастью и к свету разума. Узнав об этом, русское духовенство и главный еретик, Усть-сысольский протопоп, построили на его могиле собор Троицы, чтобы тяжело было дышать паму Шипича. Но близок час победы: вода обрушивает берег, ветер мечет песок, собор треснул в трёх местах. Скоро, скоро придёт время, когда собор со своими иконами рухнет в реку, и восстанет наш вождь пам Шипича».
Русь стала Россией, империей, именно в иудохристианский, царский период своей истории. И плоды этого имперского самодержавного прошлого мы пожинаем по сей день: все народы, до которых дотягивались когтистые, благословенные церковью, лапы двуглавого византийского стервятника, до сих пор не могут забыть осквернения завоевателями своих национальных Светилищ.
И если бы мы были верны принципам Славянской веротерпимости, у нас не было бы сегодня особых проблем ни на Северном Кавказе, ни на Дальнем Востоке, ни на Алтае, ни в Забайкалье, ни в Якутии, ни в Поволжье, ни в Прибалтике…
Всё государственное строительство Российской империи залито кровью. Церковникам и царям, лелеявшем мечту о «Москве – третьем Риме», чужие земли спать не давали. История народов Севера сплошная череда злодеяний. Иудорасизм насаждался под прикрытием религии – иудохристианства; его византийского ответвления – так называемого «русского правоверия». Попы и служилые государевы люди огнём и железом приводили «немирных инородцев» под тяжёлую загребущую длань «белого царя».
Местное разрозненное население оказывало светским и духовным поработителям отчаянное, но безнадёжное сопротивление, о чём свидетельствуют русские летописи, путевые заметки поповмиссионеров, купцов, офицеров и просто «бывалых людей». Однако разноплемённые туземцы, не сплочённые ни расово, ни политически, не смогли организовать должного сопротивления незваным пришельцам. Огромный численный перевес, координация военных действий и агрессивность отличали натиск завоевателей, вырезавших подчас местное мужское население и насиловавших женщин.
Несколько веков такого освоения Сибири стёрли почти все черты расово-этнической самобытности многих автохтонов, смешавшихся с колонизаторами и утративших свой язык. Численность их была слишком мала, чтобы сохранить в чистоте свой расовый тип, свою самобытную культуру.
До окончательного упадка, до вымирания, коренных жителей довели привнесённые «блага цивилизации»: алкоголь, сифилис, туберкулёз, оспа, корь, даже грипп, перед которым они оказались совершенно беззащитными. Следует отметить, что завоз водки и табака к сибирским народностям, для которых они особо, крайне пагубны, был санкционирован именно правоверным «духовенством».
Удивительно быстро покорила «огненная вода» даже «самых храбрых и независимых дикарей Сибири», как называл чукчей известный путешественник XIX в. Дж. Кеннан. Никакой силой не удавалось усмирить этих свободолюбивых палеоазиатов, всего-то насчитывавших не более 10 тысяч человек. Но водка сделала то, чего на протяжении 150-ти лет не могли добиться царские воеводы с многочисленным войском. Потерпев полное поражение в попытках «спасения душ» закоренелых язычников, миссионеры всё же нашли слабое место: согласившийся креститься получал пачку табака и бутылку водки. Путешественники рассказывали о случаях, когда спустя несколько дней туземцы стремились креститься второй, третий раз, лишь бы заполучить обещанную отраву. Целые рода вымирали, заразившись «общечеловеческими ценностями»: библией, сифилисом и водкой.
Примерно то же самое происходило и с коряками, и с другими аборигенами. «Ободрали и споили бурят, черемисов, киргизкайсаков», – писал Василий Розанов. «Объясачивая» и нещадно эксплуатируя коренное население, попы расплачивались с ним спиртом и «словом божьим».
Перечень народностей, совсем или почти стёртых с лица Земли всего за два-три столетия империалистической экспансии, впечатляет. Кочевники северных тундр жили – не тужили в суровых природных условиях, но им не нашлось места в христианизированном мире. Они были правдивы, отзывчивы и простодушны, но невозможно быть такими в безнравственной системе бытия, потому что эти высокие благородные понятия чужды ей, не работают в ней.
Многие племена просто вымерли, другие оказались на грани выживания. Достаточно вспомнить трагическую судьбу уходящих в небытие юкагиров, камчадалов, алеутов, эвенов, гиляков, нанайцев, ульчей, нганасанов, алтайцев-телеутов, селькупов, орочей, энцев, шорцев, кетов, лопарей, хакасов, тофаларов, удэгейцев…
Архаичная языческая культура этих народов умирает вместе с ними. Непризнаваемая, третируемая или покровительственно опекаемая (экзотические пережитки шаманизма, приманка для туристов), она до сих пор так и не нашла уважительного к себе отношения. Белые люди так и не поняли ЕЁ ЗНАЧЕНИЯ.
(Фрагмент книги «Цыплёнки тоже хочут жить»)
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Олег Коротаев Поделился записью Патриот России и Советского Союза
ПРИНЯТИЕ ХРИСТИАНСТВА НА РУСИ КАК ЭТО БЫЛО.
Оглавление:
Глава 1. Князь Владимир - как креститель Руси..
Глава 2. Христианство на Руси до 988 года..
Глава 3. Методы крещения Руси..
Глава 4. Письменность на Руси..
Глава 5. Итоги.
Введение:
Современные историки считают принятие христианства на Руси очень важным положительным событием в из-торыи России. Можно не согласится с понятием "положительным", но надо согласится, что это было очень важное событие.
"…правду отринули, любви не имеете, зависть лесть процветает в вас… лучше же, братья, отойдем от дурного, оставим все злодеяния: разбой, грабежи, пьянство и т.д… Почему о безумии своем не скорбите? Даже язычники, Закона Божьего не ведая, не убивают единоверцев своих, не грабят, не обвиняют напрасно, не клевещут, не крадут, не зарятся на чужое; никакой язычник не предаст своего брата, а если кого постигнет беда, то искупят его и в нужде его помогут ему, и найденное на торгу всем покажут…"
Серапион Владимирский, книга “О маловерии”
Глава 1. Князь Владимир - как креститель Руси.
Третий сын Святослава Владимир, родившийся от его рабыни Малуши, ключницы княгини Ольги (сестры Добрыни) бежал “за море” при междоусобице братьев Ярополка и Олега, откуда через два года вернулся с наемной варяжской дружиной. Ярополк был убит (Олег был еще ранее убит Ярополком) и Владимир занял княжеский престол. Произошло это в 980 году.
По последним общепринятым официальным версиям князь Владимир для установления своей власти на территории Руси в том же 980 году предпринял попытку официально перейти к единобожию на основе культа Перуна, но из-за сопротивления союзных племен, поклонявшихся другим богам, эта реформа не удалась.
Тогда (по данным официальной истории) князь обратился за помощью к представителям чуждых для Руси религий - христианской, магометанской и иудейской. Выслушав представителей этих культов, князь, как писал летописец Нестор, сделал выбор в пользу христианства, учитывая, что это давало выход, как в Византию, так и в Рим.
На основании только этих данных можно увидеть, что целью ставился не выбор какой-либо религии, и не объединение Руси в сильное суверенное государство, а, скорее всего, князь заручался поддержкой Византии и Рима для борьбы за власть на территории Руси. Сам этот факт уже принижает само значение выбранной веры - как веры, а ставит ее в один ряд с выбором одежды на сезон.
В рассматриваемый период, опять же по официальным данным, христианская, магометанская и иудейская конфессии боролись за влияние на славянских землях. Они стремились внедрить свою веру, чтобы потом, дергая за ниточки канонов и заповедей, управлять целым народом в своих интересах. Так должны ли мы продолжать давать возможность дальнейшему влиянию на Русь инородных и чуждых нам по интересам конфессий?
Выбирая христианство, киевский князь учитывал, что римская церковь требовала подчинения светских правителей церкви (что не устраивало князя, как этого самого светского правителя), а правоверный константинопольский патриарх признавал:
1. определенную зависимость церкви от государства;
2. допускал использование различных языков в богослужении, а не только латыни.
Была учтена также географическая близость Византии и принятие христианства родственными болгарскими племенами.
Сам князь Владимир обратился в христианскую веру в 988 году в городе Корсуни (Херсонесе), и считается, что с этой даты христианская вера приобрела статус государственной религии. Но, так как христианство вступало в противоречие с уже устоявшимися верованиями и привычками людей, проживающими на Руси в тот период (это признают все ученые-историки), то распространение христианства не могло проходить без применения силы и других рычагов, доступных официальным правителям того времени.
Глава 2. Христианство на Руси до 988 года.
С самого момента своего возникновения на долю русской православной церкви выпало утверждать себя в среде, сохранявшей вполне развитые дохристианские - языческие традиции. Существование этой, уже устоявшейся веками культуры продолжалось и в дальнейшем, чему способствовали относительная стабильность общинно - патриархальных отношений и связанные с ними бытовые нравы, особенности и социально психологические черты русского народа. Испытывая воздействие неискоренимых “традиционных факторов”, русская православная церковь оказалась подвержена закономерной эволюции в этно- конфессиональном направлении. Проще говоря, христианские устои не смогли предложить чего-либо существенного для русского народа, что он бы пожелал взять сам для саморазвития и, поэтому, поборникам новой веры пришлось прибегать к “силе”. Христианство внедрялось огнем и мечом. И это главный факт прихода христианства на Русь. Причем, стоит сравнить этот факт с проповедуемыми христианством принципами смирения и человеколюбия…
Сам собой напрашивается вывод о том, что все заповеди проповедуются только для инородцев, сами христиане никогда им не следуют (о чем свидетельствует история) да и не собираются следовать.
Нельзя сказать, что только на Руси христианские миссионеры были жестоки к представителям других религий. Христиане торопились распространить свою веру куда только возможно и методы их не очень то менялись, но русских они, видимо, боялись больше, раз столько сил положили на внедрение своей веры в нашу культуру.
Вот некоторые данные о распространении христианства до 988г., т.е. до года официального принятия христианства на Руси:
• 860 г. — для распространения христианства на захваченных Хазарией русских землях из Византии были отправлены очередные "просветители": Кирилл и Мефодий. Официально считаемые "Основателями славянской письменности" они изучают в Корсуне (Херсоне) евангелие и псалтырь, написанные русскими письменами (о чем сами же и упоминают!), вернувшись же в Византию, "изобретают" свою письменность, предназначенную для облегчения переводов с греческого на русский, придумав дополнительно 11 букв. Тогда же назначается и глава русской церкви (за 128 лет до крещения Руси!)... Византийский патриарх Фотий: "Народу возлюбленному и богоизбранному (грекам) не должно надеяться на крепость рук своих, величаться силою мышц своих, опираться на запасные орудия, а надо овладеть и господствовать над русскими с помощью всевышнего."
• 912 г. — в северной части Каспия был остров, где жили русы, население острова составляло примерно 100.000 человек. Вот что пишет о них арабский летописец Ал-Марвади: "Когда они обратились в христианство, вера притупила их мечи, они вернулись к нужде и бедности. Вот они и захотели сделаться мусульманами".
• Об Ольге Кровавой (первая русская княгиня христианка) в Иоакимовской летописи сказано, что при ней "из вельмож и смерть многие приняли".
Глава 3. Методы крещения Руси.
Владимир, крестившись сам, крестил своих бояр, а затем и весь народ. “Божий слуга” - государь был (точнее должен был быть), по византийским традициям, и справедливым судьей во внутригосударственных делах, и доблестным защитником границ державы. Видно в христианстве было некоторое отличие в понятии “справедливый судья” от понятия, существующего сейчас в мире, да и тогда на Руси. Трудно назвать “справедливыми” действия Владимира по отношению к собственным подданным.
Христианство утверждало на Руси, по некоторым официальным мнениям, идею равенства людей перед Богом. Вроде бы по новой религии путь в рай был открыт как богатому вельможе, так и простолюдину в зависимости от честного исполнения ими своих обязанностей на земле. Но практическое несоответствие слов и действий верховных представителей христианской веры до сих пор подрывает доверие к ней самой.
Вот некоторые данные о том, как христианство принималось на Руси (с момента принятия):
• 988 г. — кн. Святым Владимиром (Василием: имя, данное при крещении) - истреблены кумиры Велеса и Услада, кумир Перуна избит палками и лошадями протащен через весь Киев, уничтожены кумиры Хорса, Стрибога, Симаргла, Макоши, Даждьбога. "А кто не прийдет, противен мне будет" - так сказал Владимир. ("противен" здесь "враждебен") Русь крестили в кровавой купели, освещаемой отблеском пожарищ.
• 989-990 г — "святой князь Владимир" в процессе крещения учинил резню в Новгороде.
• Князь Владимир при покорении и крещении белых хорватов уничтожил десятки городов и сел.
• Стефаном Пермским уничтожена самобытная цивилизация народа коми (летописная пермь).
• "Житие блаженнаго Володимира", цитата по А.В. Карташев "Очерки по истории Русской Церкви":
Повелеле рубити церкви и поставляти по местом, идеже стояху кумиры. И постави церковь св. Василiя на холме, идеже стояще кумир Перун и прочiи, идеже творяху потребе князь и людье. Инача ставити по градом церкви и попы и люди на крещенье приводити по всем градам и селом... и всю землю русскую исторже их уст дiаволъ и к Богу приведе и к свету истинному... и всю землю русскую крести от коньца и до коньца. Храмы идольские и требища всюду раскопа и посече и идолы съкруши: и честными иконами церкви украси.
• Отрывок из "Иоакимовской летописи" :
В Новеграде людие, уведевше еже Добрыня идет крестити я, учиниша вече и закляшася вси не пустити во град и не дати идолы опровергнути. И егда приидохом, они, разметавши мост великий, изыдоша с оружием, и асче Добрыня с прещением и лагодными словы увесчевая их, обаче они и слышати не хотяху и вывесше 2 порока великие со множеством камения, поставиша на мосту, яко на сусчия враги своя. Высший же над жрецы славян Богомил, сладкоречиа ради наречен Соловей, вельми претя люду покоритися. Мы же стояхом на торговой стране, ходихом по торжисчам и улицам, учахом люди, елико можахом. Но гиблюсчим в нечестии слово крестное, яко апостол рек, явися безумием и обманом. И тако пребыхом два дни, неколико сот крестя. Тогда тысецкий новгородский Угоняй, ездя всюду, вопил: "Лучше нам помрети, неже боги наша дати на поругание". Народ же оноя страны, разсвирепев, дом Добрынин разориша, имение разграбиша, жену и неких от сродник его избиша. Тысецкий же Владимиров Путята, яко муж смысленный и храбрый, уготовав лодиа, избрав от ростовцев 500 муж, носчию перевезеся выше града на ону страну и вшед во град, никому же пострегшу, вси бо видевши чаяху своих воев быти. Он же дошед до двора Угоняева, онаго и других предних мужей ят и абие посла к Добрыне за реку. Людие же страны оные, услышавше сие, собрашася до 5000, оступиша Путяту, и бысть междо ими сеча зла. некия же шедша церковь Преображения господня разметаша и домы христиан грабляху. Даже на разсвитании Добрыня со всеми сусчими при нем приспе и повеле у брега некие домы зажесчи, чим люди паче устрашени бывше, бежаху огнь тушити; и абие преста сечь, тогда преднии мужи, пришедше к Добрыне, прося мира. Добрыня же, собра вои, запрети грабление и абие ИДОЛЫ СОКРУШИ, ДРЕВЯННИИ СОЖГОША, А КАМЕННИИ, ИЗЛОМАВ, В РЕКУ ВЕРГОША; и бысть нечестивым печаль велика. Мужи и жены, видевше тое, с воплем великим и слезами просясче за ня, яко за сусчие их боги. Добрыня же, насмехаяся, им весча: "Что, безумнии, сожалеете о тех, которые себя оборонить не могут, кую пользу вы от них чаять можете". И посла всюду, объявляя, чтоб шли ко кресчению. Воробей же посадник, сын Стоянов, иже при Владимире воспитан и бе вельми сладкоречив, сей иде на торжисче и паче всех увесча. Идоша мнози, а НЕ ХОТЯСЧИХ КРЕСТИТИСЯ ВОИНИ ВЛАЧАХУ И КРЕСЧАХУ, мужи выше моста, а жены ниже моста. Тогда мнозии некресчении поведаху о себе кресчеными быти; того ради повелехом всем кресченым кресты деревянни, ово медяны и каперовы на выю возлагати, а ИЖЕ ТОГО НЕ ИМУТ, НЕ ВЕРИТИ И КРЕСТИТИ; и абие разметанную церковь паки сооружихом. И тако крестя, Путята иде к Киеву. Сего для людие поносят новгородцев: Путята крести мечем, а Добрыня огнем.
• Добрыня и Путята, Иоаким Корсунянин крестят огнем и мечом новгородцев (Иоакимовская летопись). Не желавшие креститься уходили "в пустыни и леса", бежали, бросив все.
Раскопки в Новгороде подтвердили сожжение при крещении половины города. Насколько было внедрение христианства “через силу”, что люди бросали все и уходили в неизвестность…
Что же это была за “святая вера”, которая начинала свою историю на Руси с разрушения жизни и уклада людей и с их убийства.
• Учреждение "Церковного Устава св.Владимира", где предписывалось сожжение волхвов.
Вот наглядный пример - что даже в Уставе церкви прописывалось нарушение ее же собственных заповедей и нетерпимости самой церкви к иноверцам.
• 995 г. — князем Мстиславом Черниговским и Тмутараканским, принявшим христианскую веру, уничтожен кумир Марены-Маржены-Марцаны.
• 1024 г. — Широкомасштабное насаждение христианства силой в Суздале (восстание подавлено Ярославом Хромым ("Мудрым")), в Муроме и в Ростове - ростовские епископы Илларион и Федор, затем Леонтий. [см. Новгородская IV летопись, "Повесть о водворении христианства во Муроме" и Корсаков. Д., Меря и Ростовское княжество. История Ростовско-Суздальской земли. 1872 г., Казань] ... "Житие епископа Леонтия" и "житие Константина Муромского". Оба очень отличились в "ниспровержении кумиров". Леонтий за черезмерное рвение убит возмущенными ростовчанами.
• 1050-е гг. — Монах Авраам низвергнул в Ростове кумира Велеса и начал активно насаждать христианство. Поставив на этом месте церковь.
Несмотря на столь желаемое для правителей принятие христианства на Руси сам народ всячески сопротивлялся приходу этой "чуждой" ему веры на русскую землю и еще на протяжении долгого времени поддерживались прежние верования, привычки и продолжала существовать древняя вера русского народа. О чем свидетельствуют перечисленные выше столь массовые репрессии против сподвижников и представителей нехристианских учений или отступников. Столь сильное сопротивление русским народом "чужой" вере привело к тому, что, даже насильно навязанная, она не смогла полностью подчинить себе умы людей и то православие, которое мы наблюдаем сейчас в России, очень сильно отличается от христианских религий вообще и даже от собственно византийского православия в частности. Например, один из главных символов веры - вид церкви, или точнее самого православного купола в России не встречается больше ни в одном направлении христианства.
Вообще сам факт столь сильного сопротивления христианству говорит о многом. Тут можно сделать два вывода - или русские были настолько отсталым народом и просто физически были не способны учиться “новому” или им предлагали менее стройную философскую систему, чем у них уже была на тот момент. Но исторические факты говорят о том, что славяне не были отсталым народом…. Не было ли тогда христианство шагом назад в развитии Руси? Я считаю, что не только было шагом назад, но и стало одним из трагических исторических событий как для Руси, так и для других народов.
К тому же сама церковь имела сильную власть и приличный доход (десятина) с населения и являлась не столько духовным, сколько государственным (политическим) институтом. Церковь во все времена принимала активное участие в борьбе за власть, а руководители церкви со временем превратились в крупнейших земельных собственников.
Современная официальная история рассматривает крещение Руси в Х веке как необходимость для объединения Руси, укрепления государственной власти и для территориального единства государства. Но сам факт выбора того или иного способа в решении определенных исторических задач еще не говорит о том, что именно этот метод был наилучшим в тех исторических условиях. А раз современные историки позволяют себе, кроме простой
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Картина дня