предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Fenix Vedima Поделился записью Огород, сад, балкон
Ну и где все это взять?
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Татьяна Бушмелева
Татьяна Бушмелева 24 апреля, в 04:19 Надеюсь обойдёмся бутылочкой с водой.
Но не ледяной.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Fenix Vedima Поделился записью В мире новостей
От ведь, дожили! Нормальным мужикам теперь требуется защита от извращенцев!
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Fenix Vedima Поделился записью Новости, события, факты
Смех сквозь слезы.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Татьяна Бушмелева
Татьяна Бушмелева 19 апреля, в 09:26 согласна.
жалкое зрелище унижающее человеческое достоинство.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Fenix Vedima Поделился записью ☭КОМПАС
Нужно честно открыть ВСЕ факты о том периоде истории и великие и мерзкие и жуткие ВСЕ. Только тогда, сказав правду о том времени, мы сможем от него освободиться и строить мвою новую жизнь без темных пятен прошлого.
Не один Сталин виноват в происшедшем кошмаре. Не он один был автором побед. Сталин всего лишь один из многих, кто в то время создавал историю. Но он бул на ниду и стал символом всего этого и побед и кошмаров.
Давайте помнить его с благодарностью за светлые и триумфальные моменты, и простим за жуть и кошмар. Но не что бы забыть, но что бы НЕ ПОВТОРИТЬ.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Fenix Vedima Поделился записью ☭КОМПАС
А, давайте помянем тех, кто погиб во время репрессий? Если у кого то есть такие родственники в семье, расскажите о них.
Я первая.
Мой прадед - русский дворянин по рождению. Юрист. Сочувствовал идеям коммунизма. Принял Октябрьскую революцию с энтузиазмом. Строил новую жизнь в своем провинциальном городке. По примеру Макаренко, собрал беспризорников по всему околотку и создал детский дом, который существует и по ныне.
Был женат на дочери сельского учителя, двое детей. Жена работала учительницей младших классов.
Репрессирован в 1937 году, обвинялся в гос измене. Осужден по 58 статье, 10 лет без права переписки. Позже реабилитирован полностью. семье выплачена компенсация в размерер 1000 рублей.
По рассказам его сокамерника, который выжил и передал жене последнюю весточку. Прадеда подвергали пыткам, отбили почки. Позже расстреляли. Где находится его могила нам выяснить не удалось.
Его дети долго ходили с клеймом - член семьи врага народа. На работу и учиться не брали. Жениться на бабушке боялись.
Сын прошел войну, был ранен, погиб от ран в 1947 году.
Дочь так и не вышла замуж, всю жизнь работала медсестрой. Родила мою мать вне брака.
Его жена. Всю жизнь до смерти ждала, что и за ней придут... Всегда стоял увязанный узел: ватник, валенки, сухари, соль и мыло. Умерла возле этого узла в возрасте 94 лет.
ЭТО НАДО ПОМНИТЬ! ЧТО БЫ ОНО НЕ ПОВТОРИЛОСЬ.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Fenix Vedima
Fenix Vedima 13 апреля, в 19:15 Московская область, Орехово-Зуевский район. Текст скрыт развернуть
0
Ирина Васильевна Рыбакова
Ирина Васильевна Рыбакова Fenix Vedima 19 апреля, в 10:01 Да, именно это и есть самое страшное. Сколько судеб покалечено! После смерти мамы моя бабушка не могла меня взять к себе, Чтобы клеймо "враг народа " не могло бы мне повредить. Дедушку посадили по доносу. 1942год. война. Отец ушёл добровольцем на фронт. Вернулся с фронта с ранениями и наградами. Посадили. Почему я должна всё забыть и простить, как тут одна пишет. Я помню всё плохое про Сталина и не прощаю ему загубленные жизни, но ценю всё хорошее, им сделанное и претворённое в жизнь. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Бушмелева
Татьяна Бушмелева Ирина Васильевна Рыбакова 19 апреля, в 15:37 Согласна с вашей точкой зрения.
Это как и в своей жизни есть поступки с долгими последствиями, как с хорошими так и с плохими.
И когда совершаешь поступок не всегда можешь оценить его историческую важность.
А что касается исторических фигур - на чашу весов одни складывают хорошее другие плохое - важно что бы люди своё отношение "складывали" а не чужое.
Мои предки переехали в Сибирь по Столыпинской реформе.
К Столыпину тоже по разному относятся.
Моим предкам он помог переехать туда где они получили землю и "подъёмные", то есть вполне гуманно относился к рабочекрестьянам, и крайне жёстко относился к тем кто пытался разрушить государство.
За разрушением государства следует не процветание, а реки крови и голод.
Он как мог противостоял...
Но таки государственную структуру поломали и полились реки крови...
А Сталинские репрессии почему-то в каждом районе-регионе с разной жёсткостью проходили.
Хоть Сталин был один.
Может таки и от местного руководства что-то зависело.
У меня нет родственников пострадавших от репрессий.
Есть погибшие в Великую Отечественную - деды по отцовской и материнской линии и их братья.
Я понимаю что если бы к власти не пришли большевики, то не было бы и всеобщего образования. И уж тем более доступного крестьянским детям - высшего.
А по диктаторству и репрессиям - по репрессия не скажу а по диктаторству .... если мне рассказывают что Путин деспот.... а жить мне стало и спокойнее и достойнее чем при демократах в 90-е....
И вот слушаю либералов про Сталинский деспотизм и вспоминаю счастливые лица на фото тех лет...
Люди после затяжной гражданской войны стали строить дома и заводы, учится...
Появились и работа и зарплата и успехи у страны...
Мы сейчас живём гораздо лучше чем в 90-е...
И может быть что когда-то потом кто-то объявит меня обманутым запуганным быдлом, а чинов типа Хорошавина репрессированными ....
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Fenix Vedima Поделился записью ☭КОМПАС
Благодарь, Михаил, за добрые слова.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Fenix Vedima Поделился записью Самые интересные новости со всего мира
Наивный какой пиндос. Их даже сирийцы не испугались.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Татьяна Бушмелева
Татьяна Бушмелева 11 апреля, в 09:06 Я в таких случаях регулярно вспоминаю Игоря Губермана...
"Нас маразм не превращает в идиотов.
А в склерозе много радости для духа:
Каждый вечер много новых анекдотов
Каждой ночью незнакомая старуха"
Я это к чему.....
Амерские реальные руководители стряпают уже не первый "демократический переворот" в других странах по одному и тому же сценарию....
Пытаются запугать мир своей непредсказуемой агрессией и запредельной жестокостью (атомные бомбы на японские города, отравление вьетнамцев и земель на которых они живут ужасы творимые их наёмниками в разных странах....
И каждый раз это подаётся миру как что-то новенькое...
запад гордится тем что от президента у них ничего не зависит, решает, мол, "система".
возникает вопрос "у системы склероз или маразм ? "
Текст скрыт развернуть
0
Fenix Vedima
Fenix Vedima 11 апреля, в 10:27 Это называется фашизм. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Бушмелева
Татьяна Бушмелева Fenix Vedima 11 апреля, в 11:11 увы....
согласна.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Картина дня