предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Виталий Логачев Поделился записью ЗаБаранкой
Не все китайцы плохие. Смотря с чем сравнивать.Напрмер Джили СК при равной стоимости с ВАЗ 2114 (с моей точки зрения наиболее удачная модель ВАЗа) имеет АБС, кондей, 2 подушки безопасности, полную. радиоподготовку, электропакет. У ВАЗа только последнее. У таксистов выхаживает по 200 т.км без проблем.Тот же Эмгранд, когда в него садишься оставляет впечатления роскоши ( и это за 12 килобаксов). Другое дело, что если хочется обслужить дешево нужно делать все самому, и это достаточно просто. Кто прошел ВАЗовскую школу, тот будет доволен. Пример: везет меня таксист на СК и рассказывает:" полетела верхняя опора. Обратился к китайскому диллеру - запросили $100. По инету нашел такую же с Мицубиси за 50. Всем хочу напомнить как воспринимали корейцев 20 лет назад. Лично я бы по моим доходам и пробегу взял бы китайца на 5 лет. А дальше поменял бы в зависимости от финансового положения.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Виталий Логачев Поделился записью Охота и рыбалка
Ничего себе родители пошли домой, а ребенка забыли. У собаки мозгов оказалось больше чем у папы и мамы.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Виталий Логачев Поделился записью Охота и рыбалка
Вот настоящий мужик. Из таких вырастают Матросовы, Гастелло, панфиловцы. Честь и хвала!
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Виталий Логачев Поделился записью Охота и рыбалка
Вот это настоящий мужик. Такие в во
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Виталий Логачев Поделился записью Не выходя из дома
Академии наук в Украине с 2013 г. работают на четырехдневке, а в 2016 г. перешли на трехдневку. Украина впереди всех!
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Виталий Логачев Поделился записью БЕЛЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
Старющий материал. В книге "Как пароход погубил город" это все описано в конце 60-х гг прошлого века. В приведенном материале нет ни слова о том почему пароход накренился, а в упомянутой книге указано, что все пассажиры верхних палуб перешли на противоположный борт привлеченные (чем уже не помню). Вот тут и сказалась неустойчивость судна + перегруз примерно на 500 человек.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии