предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Виктор Томилин Поделился записью Страна Полезных Советов
На ТВ бывает реклама о вреде холестерина. Может показаться, что сало тоже способствует образованию холестерина. Но каждый взрослый мужчина должен знать, что холестерин абсолютно необходим для поддержания нормальной половой функции организма. Хотите заниматься сексом - ешьте сало.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Виктор Томилин Поделился записью Мир оружия
Автор статьи кое-что слышал о палубной авиации, аэрофинишерах, потому его некоторые выводы не выдерживают критики. Разницы нет - первый это или последний трос. Тем более, что в авиации все делается с необходимыми запасами прочности, т. е. коэффициентами безопасности. Так что посадка на 4-й трос никоим образом не является причиной аварии. Здесь просматривается ошибка летчика, возможно группы гуководства полетами?! В динамике посадка выглядит так. Самолет выпущенным "гаком" при посадке цепляет за один из 4-х тросов, летчик переводит двигатели на максимальный режим работы. Делается это для того, чтобы в случае обрыва троса двигатели имели достаточную тягу для отделения самолета от палубы и ухода на повторный круг. Максимальный режим работы двигателей требуется и в случае, если не произошло зацепления ни за один из тросов. Так что трос должен выдерживать посадочную массу самолета с посадочной скоростью и работающими двигателями не максимальном режиме, да еще и иметь предусмотренный нормами прочности необходимый коэффициент безопасности, думаю, что не ниже 2, т. е с 2-х кратным запасом. Если разрушился трос, то возникает вопрос - почему летчик не ушел на повторный круг? Ведь они на палубе в кабине самолета отрабатывают свои действия до автоматизма. Летчики знают в какой момент посадки ручка управления двигателями (РУД) должна быть переведена на максимал и в какой переведена на малый газ. Таким образом, разрушенный трос вряд ли должен быть основной причиной выкатывания самолета с палубы.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Виктор Томилин Поделился записью Мир оружия
Автор статьи кое-что слышал о палубной авиации, аэрофинишерах, потому его некоторые выводы не выдерживают критики. Разницы нет - первый это или последний трос. Тем более, что в авиации все делается с необходимыми запасами прочности, т. е. коэффициентами безопасности. Так что посадка на 4-й трос никоим образом не является причиной аварии. Здесь просматривается ошибка летчика, возможно группы гуководства полетами?! В динамике посадка выглядит так. Самолет выпущенным "гаком" при посадке цепляет за один из 4-х тросов, летчик переводит двигатели на максимальный режим работы. Делается это для того, чтобы в случае обрыва троса двигатели имели достаточную тягу для отделения самолета от палубы и ухода на повторный круг. Максимальный режим работы двигателей требуется и в случае, если не произошло зацепления ни за один из тросов. Так что трос должен выдерживать посадочную массу самолета с посадочной скоростью и работающими двигателями не максимальном режиме, да еще и иметь предусмотренный нормами прочности необходимый коэффициент безопасности, думаю, что не ниже 2, т. е с 2-х кратным запасом. Если разрушился трос, то возникает вопрос - почему летчик не ушел на повторный круг? Ведь они на палубе в кабине самолета отрабатывают свои действия до автоматизма. Летчики знают в какой момент посадки ручка управления двигателями (РУД) должна быть переведена на максимал и в какой переведена на малый газ. Таким образом, разрушенный трос вряд ли должен быть основной причиной выкатывания самолета с палубы.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Виктор Томилин Поделился записью Этим нужно поделиться!
Случай ужасный, но очень характерный для нынешней России. Эта 10-ти классница на себе прочувствовала всю черствость некоторых человеческих душ. А начинается все со школы. Как ведет себя молодежь со старшими? Как минимум, не уважительно. В транспорте место пожилому человеку не уступят, в дверях не пропустят, вылетая на улицу и сметая всех и вся на своем пути. Раньше такого не было, молодежь с детства приучали к уважению старших. Все всегда здоровались при встрече с соседями, знакомыми. Сейчас на одной лестничной площадке люди не знают друг друга, сторонятся.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Виктор Томилин Поделился записью Темы дня
Потому у них много полноразмерных могил с захоронениями хирургическими отходами без фамилий, а только под номерами. Вот они, те, кто объявлен "пропавшим без вести".
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Виктор Томилин Поделился записью Картина дня
Слова Путина надо рассматривать с точки зрения географа. Думаю, что для географа-исследователя нет границ. Наши работают в Антарктиде. Благодаря проведенным исследованиям северного Ледовитого океана Россия собрала большое количество материалов и направила в ООН заявку на признание территории площадью 1 млн. 200 тысяч кв. км. своей территорией.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Виктор Томилин Поделился записью Страна Полезных Советов
Стало быть направление - объявлять некоторые зоны государств заповедными зонами - правильное.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии