Полный бред. Был у меня УАЗик с венгерскими мостами, очень классная машинка для своего времени - 90-е годы. Да, пер по снегу и грязи без проблем, движок тяговитый, но хреновый. Что, забыли, как трахались с ним? Расход бензина бешеный, по бездорожью более 20 литров, а с обоими мостами бывало и больше 25 литров. Щели кругом, пыль и духота летом и холод зимой. А Тойоты практически в любой модификации, даже паркетники, и Паджерики - это вполне нормальные внедорожники. Все зависит от водилы. Если козел - то и Крузак в гроб загонит. Жалко наш Патриот - полный отстой.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
А почему двигатель от Волги? Во-первых, это двухдверная модель не ГАЗ-69, а ГАЗ-67, семиместный. Двигатель должен быть М-20, нижнеклапанный, 52 л.с. То есть, это уже самодеятельность. Лучше бы поставили двигатель от Форда-Таунуса или Гранады - прекрасно подходит. Переделывать почти ничего не надо,
...ДалееНа самом деле все было еще страшнее! Мой дед прошел эти лагеря смерти и чудом остался жив - попал в бригаду, которая выполняла сельхозработы. Он не любил рассказывать об этом. Я спрашивал, а он плакал... в ответ, - мол, потом все расскажу. Но и те отрывочные воспоминания о лагерях - в это трудно
...ДалееРассказ очевидца встречи с барсом. Возвращался в лагерь по узкой горной тропе - вдвоем не разминуться. За небольшим поворотом лоб в лоб встретился с барсом. С полминуты смотрим друг на друга. Между нами небольшая площадка - около полутора метров в ширину, можно разминуться. Но как поведет себя
...Далее