Уходить нужно от него. И искать того, кто будет любить по-настоящему, будет восхищаться вами и гордиться тем, что у него красивая жена. А другие пусть завидуют.
Странная статейка.
Во-первых, пишут, что нельзя одновременно менять топливный фильтр и масло, но при этом пишут, что масло и масляный фильтр не менялись, а менялся только топливный фильтр.
Во-вторых, пишут, что в двигателе установлено две цепи: одна на грм, а вторая на тнвд. И проскочила цепь на тнвд, а на грм - нет. Тогда каким образом встретились поршни и клапана?
Далее пишут, что натяжители цепей не имеют храпового механизма. А его не просто так придумали. Если цепь растянута, и двигатель заглушен, то при запуске двигателя, пока нет давления масла, цепь будет "болтаться", и может проскочить.
Поэтому, очень похоже на то, что заменили топливный фильтр, запустили двигатель на повышенных оборотах, цепь грм проскочила, и двигатель вышел из строя. После чего вернули старый фильтр.
А в чём проблема?
Цена на АС Истоки соответствует той, что указана в магазине ps store. Или в том, что халява обломилась?
Информация, по наличию товара, на сайте может быть не точной, т.к. она обновляется, по-моему, раз в сутки. Товар по акции закончился, а есть "обычный" - цена которого соответствует ps store.
Если установлена только эта планка, то попробовать переставить в другой разъём. Если установлена ещё и старая, на 2 гига, то убрать её. Также проверить версию установленного биос'а, и если на сайте изготовителя мат. платы есть новая, обновить до последней версии.