предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
олег Поделился записью Новости. События. Факты
Самое интересное то что при использовании современных технологий такое количество управленцев как раньше не нужно.
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
олег Поделился записью Домашняя аптечка
Т.е. сама по факту ноль. Только передаточное звено. Вопрос в студию насколько хватит терпения мужа? И как к ней будут относится сотрудники с реальным опытом?
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
олег Поделился записью Мы из Советского Союза
Еще можно добавить мятеж чехословацкого корпуса, умыкнувшего в итоге часть золотого запаса России. Вообще интересно гадкие большевики концлагерей на территории Британской империи не строили. А просвященые Британцы на территории России строили.
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
олег Поделился записью Я так вижу
Вообще то первый вертолет классической схемы был изобретен еще во времена Российской империи в 1911 году Юрьевым. Тогда он был еще студентом. Главным его изобретением был автомат перекоса, который собственно и делает возможным полет вертолета и компенсация вращающего момента несущего винта малыми винтами. Тогда же он разработал методику расчета винтов вертолета. Юрьев всю жизнь занимался работами по аэродинамике воздушных винтов. Работал в Цаги, МАИ, и Военно-воздушной академии. Его модель вертолета тогда получила золотую медаль на международной выставке воздухоплавания. А группа, созданная в ЦАГИ, упомянутая в статье как раз и была создана для разработки вертолета по схеме Юрьева. Кстати Юрьев с Братухиным  в 1941 построили двухвинтовой вертолет поперечной схемы "Омега".
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
олег Поделился записью Авиаторы и их друзья
Своих самолетов почти нет. Денег у людей мало. Откуда возьмется рост авиаперевозок непонятно.  У нас на Украине то же рассказывают о постройке 50 новых аэропортов которые нафиг не нужны.
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
олег Поделился записью Любители истории
Опять пытаются писать все тот же бред. Интересно почем платят за подобную чушь? Спрошу дебила автора. Ели все было так замечательно то почему тогда большевикам пришлось проводить индустриализацию и масштабную реформу сельского хозяйства. Да и еще пусть автор расскажет когда на территории России был построен первый подшипниковый завод. Стратегически важнейшее предприятие. И маленькое отклонение в сторону. Как манипулируют. Допустим нам надо 10 заводов. Построено допустим 2. Строим еще два. Вау прирост 100%. А потом преемники строят четыре или три но прирост у них те же 100% или меньше . Из чего делается вывод что первые работали лучше. А то что вторые построили больше тактично опускают.
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
олег Поделился записью ВПЕРЁД, РОССИЯ! Новостной патриотический сайт
Ну так большинство граждан Украины (во всяком случае почти вся Одесса) считают Климкина идиотом.
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Картина дня