Про 6-й пункт. Двигатель за 1 оборот коленвала съедает 1 (условную единицу) топлива. На холостых оборотах (600-900) оборотов\мин. - 600-900 условных единиц топлива\мин. При движении на передаче (любой) - 1800 и более оборотов\мин., следовательно расход от 1800 условных единиц топлива\мин. А дальше все зависит от скорости движения автомобиля и режима разгона или торможения (наката). Скорость авто можно взять за постоянную единицу, чтобы были одинаковые условия во всех случаях, а вот с разгоном и торможением - если мы на передаче и разгоняемся, то за один оборот коленвала топлива будет уходить более 1 (условной единицы) при тех же оборотах и наоборот при торможении (накате с включенной передачей). При движении на нейтралке потребление топлива постоянно = 1 (условная единица за один оборот коленвала).
Итог: при одинаковой скорости движения автомобиля и одинаковых условиях движения авто, расход топлива на нейтральной передаче будет меньше за счет того, что коленвал совершает меньше оборотов и соответственно меньше количество раз впрыскивается топливо в цилиндры. Даже с учетом того, что машина движется накатом на передаче те колеса помогают вращать двигатель (да нагрузка на двигатель падает, расход немного снижается, но это кратковременно и поэтому не значительно, да и ниже минимальных оборотов двигатель просто заглохнет).
Все это проверяется элементарно на практике если есть круиз контроль. Берете одну и ту же трассу и едете - один раз на круизе, а др с ручным отключением и накатом. На личном опыте разница на дизеле 2,2 - до 1,5 литра на 100км (в режиме круиз контроля расход больше).